Binatex обзор и тест — афера или нет?

Вы хотите открыть счет Binatex и ищете доверенный обзор и тестирование торговой платформы? — Тогда вы совершенно правы на этой странице. Как опытные трейдеры, мы детально протестировали эту платформу и в следующем разделе дали вам точную информацию о брокере. Если вы инвестируете свои деньги там или нет? — Узнайте в нашем обзоре для трейдеров.

Официальный сайт «Бинатекса»

Официальный сайт «Бинатекса»

«Бинатекс» является спонсором Алексея Волкова

Binatex зарегистрированная компания

Binatex зарегистрированная компания

Логотип Binatex
Отзыв:2.5 out of 5 stars (2,5 / 5)
Регулирования: Нет
Расположение: Кипр (ЕС)
Демо-аккаунт:$10.000 бесплатно
Минимальный депозит:$10
Активов:50 » (Форекс, Криптовалюты, Акции, Товары)
Урожайность:70% — 90%+
Поддержки:Телефон, Чат, Электронная почта 24/5 многоязычный
Специальные: Бонусная программа

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал находится под угрозой)

Введение Бинатекса

Binatex является международным брокером для бинарных опционов. Компания была основана в 2015 году и принимает трейдеров отовсюду. Основными клиентами Binatex являются из Европы, потому что компания базируется на Кипре. Веб-сайт «Бинатекс» управляется ООО «Бинатексия» и ООО «Уланта бизнес». На сайте мы находим регистрационный номер компании и юридические документы.

В центре внимания Binatex создание идеальной торговой платформы для бинарных опционов. В Интернете, есть много афера вокруг бинарных опционов и Binatex пытается изменить его с надежным программным обеспечением. Кроме того, брокер является спонсором бойца UFC Александра Волкова. Компания набирает все большую популярность. Вы можете начать торговать с бесплатного демо-счета или небольшой минимальный депозит в размере $ 10.

Награды брокера Binatex

Награды брокера Binatex

Информация о Компании:

  • Основана в 2015 году
  • Базируется более чем в 3 странах (Кипр, Европа, Сейшельские Острова)
  • Многогранная платформа
  • Спонсор бойца UFC Александра Волкова
  • Популярная платформа в Европе
  • Компания пытается построить идеальную торговую платформу

Наш совет: Binatex работать — Используйте опцию интеллекта сейчас

Торговая платформа

Регулируемый и безопасный брокер

Минимальный депозит $10

Бесплатный демо-аккаунт

Форекс, CFD, крипто, акции, бинарные опционы

Спреды от 0,0 пипсов без комиссии

Доходность до 100%

Наш обзор: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Откройте свой бесплатный торговый счет прямо сейчас

(Предупреждение о рисках: 85% торговых счетов теряют деньги)

Торговля на платформе Binatex объяснила:

В этом разделе мы дадим вам более глубокий взгляд на торговые условия для трейдеров. Когда дело доходит до торговли бинарными опционами должно быть хорошее программное обеспечение и надежный брокер в качестве партнера, когда вы хотите успешно торговать в долгосрочной перспективе. Binatex предлагает торговую платформу для настольных и мобильных устройств. Вы можете торговать бинарными опционами на разных рынках по выбираемому времени истечения срока действия.

На рисунке ниже вы видите скриншот торговой платформы:

Скриншот торговой платформы Binatex

Скриншот торговой платформы Binatex

Бинарные опционы является рискованным финансовым продуктом для инвестирования в рост или падение цен. Трейдеры могут получить фиксированную доходность до 90 с Binatex. Есть только 2 варианта. Вы можете выиграть фиксированную доходность или потерять сумму инвестиций. Таким образом, вы должны сделать правильный прогноз движения цены. Путем торговать бинарными опционами вы получите точку входа (цена забастовки) для вашего заказа. После определенного временного горизонта (времени истечения срока действия) цена должна быть выше или под уровнем удара, чтобы выиграть фиксированную доходность.

Резюме торгового инструмента Бинарные опционы:

  • Инвестируйте в растущие или падающие рынки
  • Получить точку входа (цена забастовки)
  • Ограниченная прибыль и убыток
  • Срок действия от 60 секунд до 24 часов
  • Максимальная доходность инвестиций 90

Торговые инструменты и условия

С Binatex вы можете торговать на рынке Форекс, сырьевые товары и акции. Существует ограниченное разнообразие активов по сравнению с другими брокерами, но на наш взгляд, вы должны чувствовать себя комфортно с ним. Существует целый ряд от основных и экзотических валютных пар. Доходность инвестиций (доходность) составляет от 70 до 90. Это зависит от актива и рыночной ситуации (времени).

В целом, Есть в среднем более 3.000 онлайн-трейдеров на платформе в то же время. Трейдеры могут начать с бесплатного $ 10.000 демо-счета или небольшой минимальный депозит всего $ 10. С Binatex каждый может участвовать в финансовых рынках. Кроме того, минимальная сумма сделки составляет $1.

Рентабельность активов Binatex

Рентабельность активов Binatex

Есть никаких скрытых сборов, торгуя бинарными опционами. Вы не будете платить никаких комиссий, будь то путем торговли или путем сдачи или снятия денег на платформе. Для внесения денег вы можете активировать бесплатный бонус 100 депозитов на платформе. Это дает вам дополнительные деньги. Исходя из нашего опыта, Binatex предлагает конкурентные условия торговли из-за стабильной доходности инвестиций и быстрого выполнения заказа на платформе. В следующем разделе мы покажем вам, как торговать.

Торговый учебник: Как торговать с Binatex

Нетрудно научиться торговать с платформой Binatex. Все, что вам нужно знать, как финансовый продукт работает правильно. Прежде всего, вы должны сделать анализ рынка. Есть много торговых стратегий в Интернете, которые работают успешно. Кроме того, Binatex предоставляет торговые видео о платформе и торговых стратегий. Вы можете обучать себя с Binatex.

Заказ платформы «Бинатекс»

Заказ платформы «Бинатекс»

После того как вы сделали прогноз движения цены вы можете выбрать сумму для ваших инвестиций. Она начинается только с 1 $. На маске заказа, вы будете потенциальную выплату (в этом примере выше 90 » Рядом с суммой инвестиций вы выбираете время истечения (временной горизонт) сделки. Если время за торговлей закрывается автоматически, и вы будете знать, если вы сделали победу или проигрыш.

Теперь инвестируйте в рост (звонок) или падение (пут) цен одним щелчком мыши. Ваш заказ будет открыт непосредственно, и вы увидите вашу цену забастовки. Рынок постоянно движется. Если цена выше или ниже вашей цены забастовки (точка входа), вы получите прибыль по истечении срока действия. Прогноз рынка должен быть правильным, чтобы сделать возврат инвестиций.

Как торговать с Binatex:

  1. Сделать анализ и прогноз рынка
  2. Выберите сумму инвестиций
  3. Выберите время истечения срока действия сделки (60 секунд до 24 часов)
  4. Инвестиции в рост или падение цен
  5. Подождите, пока опцион не будет закончен
  6. Принять выигрыш или потерю сделки
Примечание:

Из нашего опыта, выполнение торгов быстро и надежно с Binatex

Если вы открываете счет в Binatex?

Binatex является юридической компанией, но она не регулируется. Из наших исследований, брокер работает над финансовым регулированием в Европе и на международном уровне. Когда придет окончательное регулирование, мы не знаем. Еще одним признаком надежности является спонсорство Алексея Волкова. Кроме того, на некоторых телепередачах можно увидеть рекламные ролики компании.

Вы должны попробовать брокера самостоятельно. Потому что это нерегулируемый брокер мы рекомендуем делать быстрый вывод вашей прибыли. Кроме того, вы можете начать с очень небольшой суммы денег. Из нашего опыта, брокер не обманывает своих клиентов. Для хорошего опыта торговли, вы должны проверить свой торговый счет, который мы обсуждаем в следующем разделе.

Как открыть счет:

Открыть счет в Binatex очень просто. Вам просто нужен ваш адрес электронной почты, и вы можете начать торговать. Потому что это нерегулируемый брокер бинарных опционов вы можете начать торговать без проверки вашего счета. Мы настоятельно рекомендуем правильно выполнить профиль учетной записи. Брокер может потребовать некоторые личные документы после того, как вы сдали на хранение реальные деньги или хотите сделать вывод средств. Но в целом, не должно быть никаких проблем для вас, чтобы открыть счет. Брокер принимает трейдеров отовсюду, кроме Соединенных Штатов.

Откройте свой счет в Binatex

Откройте свой счет в Binatex

Откройте свой аккаунт в несколько шагов:

  1. Откройте учетную запись только с адресом электронной почты или профилем в социальных сетях
  2. Начать торговать без проверки
  3. Трейдеры, принятые отовсюду, кроме Соединенных Штатов
  4. Вы получаете прямой доступ к платформе и демо-счету с $10.000

Наш совет: Binatex работать — Используйте опцию интеллекта сейчас

Торговая платформа

Регулируемый и безопасный брокер

Минимальный депозит $10

Бесплатный демо-аккаунт

Форекс, CFD, крипто, акции, бинарные опционы

Спреды от 0,0 пипсов без комиссии

Доходность до 100%

Наш обзор: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Откройте свой бесплатный торговый счет прямо сейчас

(Предупреждение о рисках: 85% торговых счетов теряют деньги)

Бесплатная демо-аккаунт для начинающих

Если вы новичок в торговле или платформе Binatex вы должны попробовать бесплатный демо-счет для торговли. Это практический счет с виртуальными деньгами. Вы можете опробовать платформу бесплатно и без какого-либо риска с помощью демо-аккаунта. Если вы сделали убыток можно внести виртуальные деньги на демо-счет. Это неограниченный и бесплатный счет для каждого трейдера. Просто измените одним щелчком мыши между реальными деньгами и торговлей демо-счетом.

Демо-аккаунт Binatex

Демо-аккаунт Binatex

Обзор методов депозита и вывода денег:

Как уже упоминалось ранее, вы можете начать с минимального депозита всего $ 10. В этом разделе мы рассмотрим методы оплаты и условия денежных операций. Binatex предлагает более 10 различных способов оплаты депозита и снятия средств. Иногда способ оплаты зависит от страны проживания.

Трейдеры могут использовать кредитные карты, криптовалюты и электронные кошельки, такие как Яндекс, Webmoney, VLoad для своих транзакций. Удивительно, но плата за хранение и снятие денег на платформе не взимается. Брокер говорит, что снятие производится в течение 24 часов в рабочие дни. Деньги управляются в европейских банках.

Платежные операции Binatex

Платежные операции Binatex

В целом, это очень легко внести средства на платформе Binatex. Если вы хотите, вы можете принять бесплатный бонус до 100. Binatex всегда предлагает специальные бонусные коды или события для трейдеров.

Факты о платежах Binatex:

  • Отсутствие платы за хранение и снятие денег
  • Кредитные карты, криптовалюты, электронные кошельки
  • Бесплатный бонус
  • Минимальный депозит $10
  • Быстрый вывод

Поддержка трейдеров:

Существует многоязычная поддержка, которая работает 24 часа в неделю, но иногда поддержка в автономном режиме в течение нескольких часов. Существует телефон, электронная почта, и чат поддержки. Кроме того, страница переведена более чем на 20 различных языков.

Услуга не в лучшем виде по сравнению с другими брокерами. Есть только несколько образовательных видео, а иногда поддержка работает очень медленно. Вот почему мы не можем дать Binatex полный обзор звезды.

Поддержки:
Активных:
Телефон:
Отправить по электронной почте:
Телефон, Чат, Электронная почта
24/7
8 (800) 333-20-67

Заключение обзора: Binatex может быть законным брокером

В целом, Binatex является типичным оффшорным брокером на данный момент. Существует нет регулирования, которое приносит преимущество, что вы можете торговать без проверки и открыть торговый счет очень быстро. Есть более чем 50 различных активов для торговли, начиная только с $ 10 или бесплатно демо-счета.

Трейдеры могут получить прибыль от высокой доходности инвестиций до 90 евро и бесплатной бонусной программы. Из нашего опыта, платформа работает правильно, но брокер может улучшить платформу по некоторым функциям. Еще одним преимуществом является то, что Нет никаких скрытых сборов для трейдеров.

Binatex является юридической компанией, но нет официального регулирования. Так что будьте осторожны с большими инвестициями мы только протестировали платформу с очень небольшим депозитом, который работал хорошо для нас.

Binatex предлагает торговать с небольшими суммами денег для каждого трейдера, но это не лучшая платформа. Эта платформа в автономном режиме в настоящее время. 2.5 out of 5 stars (2,5 / 5)

trusted broker review logo

Наш совет: Binatex работать — Используйте опцию интеллекта сейчас

Торговая платформа

Регулируемый и безопасный брокер

Минимальный депозит $10

Бесплатный демо-аккаунт

Форекс, CFD, крипто, акции, бинарные опционы

Спреды от 0,0 пипсов без комиссии

Доходность до 100%

Наш обзор: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Откройте свой бесплатный торговый счет прямо сейчас

(Предупреждение о рисках: 85% торговых счетов теряют деньги)

Binatex review and test – Scam or not?

You want to open an account Binatex and you are searching for a trusted review and test of the trading platform? – Then you are completely right on this page. As experienced traders, we tested this platform in detail and give you in the next section accurate information about the broker. Should you invest your money there or not? – Find out in our review for traders.

Official website of Binatex

Official website of Binatex

Binatex is a sponsor of Alex Volkov

Binatex is a sponsor of Alex Volkov

Binatex is registered company

Binatex is registered company

Binatex logo
Review:2.5 out of 5 stars (2.5 / 5)
Regulation: No
Location: Cyprus (EU)
Demo account:$10.000 free
Minimum deposit:$10
Assets:50+ (Forex, Cryptocurrencies, Stocks, Commodities)
Yield:70% – 90%+
Support:Phone, Chat, Email 24/5 multi-language
Special: Bonus program

(Risk warning: Your capital is at risk)

Introduction of Binatex

Binatex is an international broker for Binary Options. The company was founded in 2015 and accepts traders from everywhere. The main customers of Binatex are from Europe because the company is based in Cyprus. The Binatex Website is managed by the Binatexia LTD and the Yulanta business Ltd. On the website, we find the registration number of the company and the legal documents.

The focus of Binatex is to create a perfect trading platform for Binary Options. On the Internet, there is a lot of scam around Binary Options and Binatex tries to change it with reliable software. In addition, the broker is a sponsor of the UFC fighter Alexander Volkov. The company is gaining more and more popularity. You can start trading with a free demo account or a small minimum deposit of $10.

Awards of the broker Binatex

Awards of the broker Binatex

Information about the Company: 

  • Founded in 2015
  • Based in more than 3 countries (Cyprus, Europe, Seychelles)
  • Multi-awarded platform
  • Sponsor of the UFC fighter Alexander Volkov
  • Popular platform in Europe
  • The company tries to build the perfect trading platform

Our tip: Binatex stopped working – Use IQ Option now

Trading platform

# Regulated & safe broker

# Minimum deposit $10

# Free demo account

# Forex, CFD, crypto, stocks, binary options

# Spreads from 0.0 pips without commission

# Yield up to 100%+

# Our review: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Open your free trading account now

(Risk warning: 85% of trading accounts lose money)

Trading on the Binatex platform explained:

In this section, we will give you a deeper look into the trading conditions for traders. When it comes to Binary Options trading there should be good software and a reliable broker as a partner when you want to trade successfully in the long run. Binatex offers a trading platform for desktop and mobile devices. You can trade Binary Options on different markets by selectable expiry time.

In the picture below you see a screenshot of the trading platform:

Screenshot of the Binatex Trading Platform

Screenshot of the Binatex Trading Platform

Binary Options is a risky financial product for investing in rising or falling prices. Traders can gain a fixed return of up to 90% with Binatex. There are only 2 options. You can win the fixed return or lose your investment amount. So you have to do the right forecast of the price movement. By trading Binary Options you will get an entry point (strike price) for your order. After a certain time horizon (expiry time) the price has to be above or under your strike level in order to win the fixed return.

Summary of the trading instrument Binary Options: 

  • Invest in rising or falling markets
  • Get an entry point (strike price)
  • Limited profit and loss
  • Expiry time from 60 seconds up to 24 hours
  • Maximum return of investment 90%

Trading instruments and conditions

With Binatex you can trade forex, commodities, and stocks. There is a limited asset variety compared to other brokers but in our opinion, you should feel comfortable with it. There is a range from major and exotic currency pairs. The return of investment (yield) is between 70% and 90%. It is depending on the asset and market situation (time).

Overall, there are on average more than 3.000 online traders on the platform at the same time. Traders can start with a free $10.000 demo account or a small minimum deposit of only $10. With Binatex everyone can participate in the financial markets. Moreover, the minimum trade amount is $1.

Binatex Asset profitability

Binatex Asset profitability

There are no hidden fees by trading Binary Options. You will not pay any commissions whether by trading or by depositing or withdrawing money on the platform. For depositing money you can activate a free 100% deposit bonus on the platform. This gives you additional money. From our experience, Binatex offers competitive trading conditions because of the stable return of investment and fast order execution on the platform. In the next section, we will show you how to trade.

Trading tutorial: How to trade with Binatex

It is not difficult to learn to trade with the Binatex platform. All you need to know is how the financial product is working correctly. First of all, you have to do an analysis of the market. There are a lot of trading strategies on the internet that are working successfully. Also, Binatex is providing trading videos about the platform and trading strategies. You can educate yourself with Binatex.

Ordermask of the Binatex Platform

Ordermask of the Binatex Platform

After you made a forecast of the price movement you can choose the amount for your investment. It is starting at only 1$. On the order mask, you will the potential payout (in this example above 90%+ = $190 payout). Next to the investment amount you choose the expiry time (time horizon) of the trade. If the time is over the trade is closed automatically and you will know if you made a win or a loss.

Now invest in rising (call) or falling (put) prices with one click. Your order will be opened directly and you will see your strike price. The market is always moving. If the price is above or below your strike price (entry point) you will make your profit after the expiry time. The forecast of the market has to be correct to make the return of investment.

How to trade with Binatex: 

  1. Make an analysis and forecast of the market
  2. Choose your investment amount
  3. Choose the expiry time of the trade (60 seconds up to 24 hours)
  4. Invest in rising or falling prices
  5. Wait till the option is finished
  6. Accept the win or loss of the trade
Note:

From our experience, the execution of trades is fast and reliable with Binatex

Should you open an account with Binatex?

Binatex is a legal company but it is not a regulated one. From our research, the broker is working on financial regulation in Europe and internationally. When the final regulation will come we do not know. Another sign of reliability is the sponsorship of Alex Volkov. In addition, we can see advertising spots of the company on some tv-shows.

You should try the broker by yourself. Because it is an unregulated broker we recommend doing a fast withdrawal of your profits. Moreover, you can start with a very small amount of money. From our experience, the broker is not cheating on its clients. For a good trading experience, you should verify your trading account which we discuss in the next section.

How to open your account:

It is very easy to open an account with Binatex. You just need your email address and you can start trading. Because it is an unregulated Binary Options broker you can start trading without verification of your account. We strongly recommend fulfilling the account profile correctly. The broker can require some personal documents after you deposited real money or want to make a withdrawal. But overall, there should be no problem for you to open an account. The broker is accepting traders from everywhere except the United States.

Open your account with Binatex

Open your account with Binatex

Open your account in a few steps: 

  1. Open the account with just an email address or social media profile
  2. Start trading without verification
  3. Traders accepted from everywhere except the United States
  4. You get direct access to the platform and demo account with $10.000

Our tip: Binatex stopped working – Use IQ Option now

Trading platform

# Regulated & safe broker

# Minimum deposit $10

# Free demo account

# Forex, CFD, crypto, stocks, binary options

# Spreads from 0.0 pips without commission

# Yield up to 100%+

# Our review: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Open your free trading account now

(Risk warning: 85% of trading accounts lose money)

Free demo account for beginners

If you are new to trading or the Binatex platform you should try the free demo account for trading. It is a practice account with virtual money. You can try out the platform for free and without any risk by using the demo account. If you made a loss it is possible to deposit virtual money on the demo account. It is an unlimited and free account for every trader. Just change with one click between real money and demo account trading.

Binatex demo account

Binatex demo account

Review of the deposit and withdrawal money methods:

As mentioned before you can start with a minimum deposit of only $10. In this section, we will review the payment methods and conditions for money transactions. Binatex offers more than 10 different payment methods for deposit and withdrawal. Sometimes the payment method is depending on your country of residence.

Traders can use credit cards, cryptocurrencies, and electronic wallets like Yandex, Webmoney, VLoad for their transactions. Surprisingly there are no fees for depositing and withdrawing money on the platform. The broker says that withdrawals are made within 24 hours on working days. The money is managed in European banks.

Binatex payment transactions

Binatex payment transactions

Overall, it is very easy to deposit funds on the Binatex platform. If you want you can accept a free bonus of up to 100%. Binatex always offers special bonus codes or events for the traders.

Facts about the Binatex payments: 

  • No fees for depositing and withdrawing money
  • Credit Cards, cryptocurrencies, electronic wallets
  • Free bonus
  • Minimum deposit of $10
  • Fast withdrawal

Support for traders:

There is multi-language support which is working 24 hours per week but sometimes the support is offline for some hours. There is phone, email, and chat support. In addition, the page is translated into more than 20 different languages.

The service is not at its best compared to other brokers. There are only a few educational videos and sometimes the support is working very slow. That is why we can not give Binatex a full star review.

Support:
Active:
Phone:
Email:
Phone, Chat, Email
24/7
8 (800) 333-20-67

Conclusion of the review: Binatex can be a legit broker

Overall, Binatex is a typical offshore broker at the moment. There is no regulation that brings the advantage that you can trade without verification and open the trading account very fast. There are more than 50 different assets to trade by starting with only $10 or the free demo account.

Traders can profit from a high return of investment up to 90%+ and the free bonus program. From our experience, the platform works correctly but the broker could improve the platform by some features. Another advantage is that there are no hidden fees for traders.

Binatex is a legal company but there is no official regulation. So be careful with big investments we only tested the platform with a very small deposit which worked well for us.

Binatex offers to trade with small amounts of money for every trader but it is not the best platform. This platform is offline now. 2.5 out of 5 stars (2.5 / 5)

trusted broker reviews logo

Our tip: Binatex stopped working – Use IQ Option now

Trading platform

# Regulated & safe broker

# Minimum deposit $10

# Free demo account

# Forex, CFD, crypto, stocks, binary options

# Spreads from 0.0 pips without commission

# Yield up to 100%+

# Our review: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Open your free trading account now

(Risk warning: 85% of trading accounts lose money)