RaceOption обзор и тест — Это афера или нет?

Брокер:
Отзыв:
Рынки:
Мин. депозит:
Урожайность:
RaceOptionЛоготип RaceOption
4 out of 5 stars (4 / 5)
100 бинарных опционов, Форекс, CFD, Крипто
$ 250
До 95%

Поиск надежного брокера всегда был трудной задачей для новичков в торговле. Тем не менее, этот обзор облегчит вам сделать эту трудную задачу в кусок пирога, делясь каждой детали оголого брокера. На месте мы будем иметь более глубокий взгляд на популярный сайт RaceOption. Узнайте об условиях, предложениях и безопасности для клиентов. Это займет всего несколько минут, чтобы узнать все о RaceOption брокера. Прочитайте этот обзор RaceOption и начните свое торговое путешествие.

Действительно ли стоит инвестировать свои деньги там? — Узнайте в нашем обзоре.

Официальный сайт RaceOption

Официальный сайт RaceOption

Регулирование и безопасность
0%
Хорошие предложения и условия торговли
0%
Поддержка и обслуживание клиентов
0%

Введение в RaceOption — О компании

RaceOption является одним из ведущих брокеров для торговли опционами на текущем рынке. Этот брокер также имеет престиж провести огромное количество пользователей без листинга в рамках регулятора. Он прост в пользовательском интерфейсе и предоставляет широкий спектр типов учетных записи. RaceOption также предоставляет предложения и акции, такие как торговая конкуренция и рефералы, чтобы помочь своим пользователям поощрять их о принятии большего интереса к торговле. Веб-https://www.raceoption.com/ находится в ведении Makerun Corp., базирующейся на острове Маршал с регистрационным номером 104038.

Она имеет очень прозрачную систему депозитов и снятия средств, которая помогает этой торговой платформе стать надежным и прозрачным брокером. Команда, стоящая за проектом, трудолюбива, работая день и ночь, чтобы облегчить пользователям и расширить область деятельности. Он обеспечивает доступ к различным рынкам, что пользователи могут начать свою торговлю на веб-платформе и в мобильных приложениях. Он имеет самый высокий коэффициент выплат в брокерской отрасли. RaceOption онлайн торговый брокер является надежным, надежным, безопасным, и предлагает широкий спектр инвестиционных продуктов, торговых типов и бонусов для своих пользователей, чтобы заработать от этого амбициозного и прибыльного рынка.

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал находится под угрозой)

Регулирование и безопасность RaceOption

Люди утверждают, что регулирование является обязательным, что нужно инвестировать и делать торговлю на рынке. Тем не менее, RaceOption сделал замечательную вещь, чтобы привлечь огромное количество пользователей, давая уверенность и укрепления доверия к брокеру рынке. Он имеет особенность предоставления снять всего за 1 час, что привлекло потенциальных инвесторов и трейдеров. RaceOption является прибыльным торговым брокером с высоким уровнем обслуживания клиентов и инвестиционных услуг. RaceOption использует технологию SSL (Secure Socket Layer)для шифрования транзакций и обеспечения безопасности вашей личной информации.

Таких доказательств мошенничества или взлома на этом сайте представлено не было. Это последствия этой технологии и доверия пользователей RaceOption растут день ото дня, несмотря на то, что не регулируется. Особенности безопасности в RaceOption.

  • Сертифицированный SSL
  • Безопасность фондов в европейском банке
  • 3d безопасный включить
Примечание:

RaceOption не регулируется официальным органом

Торговые условия и предложения для трейдеров

Торговля является искусством экспертов, но с помощью профессиональных трейдеров, это может быть легко через их опыт во всех областях торговли. Тем не менее, эти услуги приходят с некоторыми ограничениями и условиями. Аналогичным образом, RaceOption предоставляет услуги своим пользователям при следующих условиях.

  • Минимальный депозит составляет $250
  • Депозит средств от $250 до $999 получит 20-процентный бонус
  • Депозит средств от $1000 до $2999 получит 50-процентный бонус.
  • Депозит средств от $3000 до $50,000 получит 100-процентный бонус.
  • 3 типа типов счетов
  • Многоязычная команда экспертов
  • Высокие выплаты до 95%
  • Более 100 различных активов

RaceOptions предлагает веб-платформу и мобильное приложение для торговли. Удивительно демо-счет предлагается только после внесения минимального депозита с RaceOptions. Вы можете торговать валютами, криптовалютами, акциями, сырьевыми товарами и индексами 24 часа в сутки. Максимальная выплата может быть до 95% за сделку. Это означает, что вы будете инвестировать $ 100 в одной сделке, и вы будете иметь выплату в размере $ 195, если вы сделали правильный прогноз. В противном случае вы потеряете сумму инвестиций.

Удивительно, но нет бесплатной демо-аккаунта для тестирования платформы. Демо-счет доступен только после внесения минимального депозита в размере $ 250.

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал находится под угрозой)

Обзор торговой платформы RaceOption

Торговая платформа RaceOption

Торговая платформа RaceOption

Торговля является основной экономической концепцией, включающей покупку и продажу товаров валюты товарами и индексами, с компенсацией, выплачиваемой покупателем продавцу, или обменом товарами или услугами между сторонами. Тем не менее, RaceOption представляет собой уникальную особенность торговых конкурсов и копирования торговли в середине платформы.

На левой стороне, Есть активы различных пар и рынков, что пользователь может искать желаемое и пара, чтобы следить за ним. Диаграммы можно просматривать в середине платформы для выполнения анализа с помощью инструментов, данных на веб-платформе. Пользователи могут просматривать свою историю торговли, выбирая определенный период времени и могут делать анализ его производительности на ежемесячной и еженедельной основе. Он также имеет уникальную функцию для прогнозирования рынка в правильном направлении и зарабатывать деньги, прогнозировать потенциал рынка.

Диаграмма и анализ

Если кто-то хочет стать успешным в торговле, нужно освоить методы составления графиков и анализа. Тем не менее, брокер промышленности пытается облегчить людям, предлагая различные курсы по торговле и других объектов для пользователей, чтобы максимизировать свою прибыль. RaceOption придумал уникальную стратегию, чтобы помочь пользователям и незрелых трейдеров, давая им возможность торговать путем репликации торгов лучших выигрышей и профессионалов.

Добавление инструментов составления графиков на торговую платформу RaceOption

Добавление инструментов составления графиков на торговую платформу RaceOption

Он также имеет особенность торговых конкурсов, которые призывают пользователей инвестировать все больше и больше, чтобы максимизировать свою прибыль. Платформа легко доступна на всех устройствах. Чат-бар также находится в середине платформы для технического и фундаментального анализа.

  • Диаграммы, работающие на TradingView
  • Показатели
  • Инструменты для рисования
  • Несколько таймфреймов
  • Различные типы диаграмм
  • Все функции, которые вам понадобится для технического анализа

Мобильная торговля и приложение

Мобильные приложения превратили мир в глобальную деревню. Мобильная торговля играет очень активную роль в торговом мире. Race-option также прыгнул на победившей, запустив торговое приложение для своих пользователей, чтобы возобновить свою торговлю в то время как за пределами и на пути. Приложение имеет очень простой интерфейс в использовании, и размер приложения составляет всего 1,8 Мб с 1,8K загрузок. При открытии приложения открывается демо-аккаунт и запрашивается прогноз. После этого, он имеет возможность в нижней части, чтобы открыть реальный счет. Возможность прогнозирования рыночного потенциала и заработка от этого шага также доступна на этом приложении.

Преимущества использования приложения:

  • Это позволяет трейдерам просматривать свою торговую историю и анализировать ошибки
  • Это позволяет мгновенно осуществлять сделки, а также останавливает потерю функций
  • Это так же просто, как веб-платформа
  • Он показывает живые графики каждого CFD и рынка, доступного на платформе

Обучение торговле с RaceOption

Race-option проделал огромную работу по облегчению новых пользователей, предоставляя им возможность копирования торговли, которая дала огромную пользу для новых пользователей и инвесторов. Это последствия этого великого сервиса, что гонка вариант по-прежнему работает в очень быстром темпе, все кредитные идет на его большой сервис и доверие он получил среди пользователей. Ниже приведены преимущества торговли копиями, предлагаемые RaceOption.

Торговля копиями

Копирование торговли с RaceOption

Копирование торговли с RaceOption

Ниже приведены преимущества торговли копиями:

  • Это ограничивает потенциальные потери, с которыми сталкиваются трейдеры
  • Он эффективен для новых трейдеров
  • Это своего рода стратегия пассивного дохода, чтобы заработать и дать некоторую выгоду, к которой вы копирования.
  • Это сводит к минимуму риск трейдеров потерять деньги.

Технический анализ на веб-платформе

Гонка-вариант обеспечивает большую помощь для пользователей, предоставляя живой чат для пользователей, чтобы помочь им во время торговли, платформа также предоставляет инструменты для анализа монет помогает пользователям определить их вступления и выхода точек. Без сомнения, он предоставляет отличные услуги для пользователей в изучении торговли эффективным способом. Это, как гонка вариант платформы имеет право людей в становлении про-трейдеров.

Открытие счета на RaceOption

Открытие счета является первым шагом к выходу в торговый мир. Это займет всего 30 секунд, чтобы открыть счет, введя электронную почту, номер телефона, и режим использования валюты. После ввода всех деталей пользователь должен проверить письмо, отправленное на введенную электронную почту, нажав на эту ссылку. После нажатия на эту ссылку, он принимает на страницу входа, и нужно ввести только по электронной почте и установить пароль от пользователя для доступа к платформе. Пользователь также может получить доступ к этому в приложении для мобильных телефонов, чтобы также делать торговлю. Таким образом, открытие счета не является трудной задачей даже для новичков. После открытия счета он предлагает различные варианты для типов счетов.

Типы счетов RaceOption

Типы счетов RaceOption

Ниже приведены типы учетных записей, предлагаемых RaceOption:

  • Бронзовый счет
  • Серебряный счет
  • Золотой счет

Бронзовый счет

Бронзовый тип учетной записи предоставляет пользователям следующие функции

  • Минимальный депозит в размере $250
  • Поддержка видеочата в прямом эфире
  • 20% депозитный бонус
  • Демо-аккаунт
  • Инструмент для торговли копиями

Серебряный счет

Серебряный тип учетной записи предоставляет пользователям следующие функции

  • Минимальный депозит в размере $1000
  • Инструмент для торговли копиями
  • Демо-аккаунт
  • Поддержка видеочата в прямом эфире
  • Вывод средств через 1 час
  • 50% депозитный бонус
  • Мастер-класс
  • Первые 3 без риска сделки

Золотой счет

Тип золотого счета предоставляет пользователям следующие функции

  • Демо-аккаунт
  • Инструмент для торговли копиями
  • Поддержка видеочата в прямом эфире
  • Первые 3 без риска сделки
  • Личный менеджер успеха
  • Минимальный депозит в размере 3000$
  • 100% Депозитный бонус
  • Веб-сессия мастер-класса

Минимальная сумма и процент бонуса можно легко получить, введя сумму депозита, и пользователь получает его общую сумму депозита с увеличением процента в зависимости от суммы, депонированной пользователями. Тем не менее, процент бонусов строго соответствует вышеупомянутым типам счетов.

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал находится под угрозой)

Демо-аккаунт RaceOption

Демо-аккаунт был приветствовал пользователей и почти все брокер сообщество предоставляет эту услугу для своих пользователей, с тем чтобы получить в режиме реального времени опыт в торговле, чтобы учиться и зарабатывать после получения некоторых знаний. Как вы знаете, торговля является основой опыта и знаний. Таким образом, в связи с важностью демо-аккаунта, он предлагается расовой вариант также для облегчения своих пользователей. RaceOption предлагает ограниченный демо-счет для каждого владельца счета, который может быть получен после внесения первоначального депозита. Трейдеры должны будут открыть счет и внести деньги на свой торговый счет для демо-доступа.

Отрицательный баланс защиты

Основная цель этой функции заключается в том, чтобы сохранить в безопасности новых трейдеров от получения негативных. Это один из самых амбициозных вариантов, предлагаемых торговыми брокерами. Тем не менее, она варьируется от брокера к брокеру. Некоторые брокеры дают этот объект своим премиум-членов, а некоторые не дают его. Кроме того, RaceOption дает уникальную особенность торговли копиями. С помощью этой функции, новые пользователи не только становятся безопасными от получения в минус, но и получить прибыль, копируя сделки экспертов, торгующих на платформе.

Депозиты и снятие средств

Процесс депозитов и снятия средств варьируется от брокера к брокеру. Некоторые утверждают, что самый быстрый брокер вывода во всей отрасли, и лишь немногие брокеры утверждают, что они прозрачны в депозитах и вывода. Тем не менее, RaceOption сохранил свое доверие среди пользователей, выполняя все претензии, которые он сделал.

Методы оплаты RaceOption

Методы оплаты RaceOption

Ниже приведены методы депозитов, используемые RaceOption:

  • Visa MasterCard

Он обеспечивает мгновенное финансирование учетных записей пользователей. Тем не менее, он имеет плату за передачу 5 процентов.

  • Идеальные деньги

Она обеспечивает до 1-часового финансирования охватывает все регионы и не имеет платы за передачу

  • Альткоины

Она обеспечивает мгновенное финансирование охватывает все регионы и не имеет платы за перевод

  • Этедум

Она обеспечивает мгновенное финансирование охватывает все регионы и не имеет платы за перевод

  • Bitcoin

Он обеспечивает мгновенное финансирование, которое охватывает все регионы и не имеет платы за перевод. Вы также можете получить бонус в размере 5%.

Вывода

Процесс вывода всегда был трудным и амбициозным шагом для пользователей. По мере использования хотите, чтобы он был доставлен мгновенно. С учетом этой безопасности пользовательских средств, он поставляет снятые деньги в течение 1 часа после надлежащей проверки.

Примечание: В выходные и праздничные дни время финансирования может быть отложено.

Поддержка и услуги RaceOption

Она имеет компетентную команду, доступную 24/7 для работы и оказания помощи пользователям в ближайшее время. Существует чат-бар в правом низу платформы, когда можно жить чат с экспертами и задавать вопросы о своих проблемах и помочь в торговле. Эта уникальная функция также помогла гонке вариант быстро расти своих пользователей. Варианты чата могут быть переведены на 24 различных языках мира.

Ниже приведены номера офисов, работающих в разных городах мира:

  • No18299476393 США
  • No442080685335 Великобритания
  • 3-395-0396 Гонконг
  • 081-855-7055 Таиланд
  • No7-499-7033774 Россия

Принятые страны и страны с ограниченной поддержкой

В настоящее время имеет офисы в Гонконге, Маршалловых Островах, Таиланде, России и Великобритании. RaceOption действительно служит международным клиентам, но не предоставляет бизнес на территории США.

Услуги

Race-опция предоставляет своим пользователям различные услуги. Ниже приведены основные услуги, предлагаемые расы вариант.

  • Многоязычный интерфейс и поддержка
  • Торговля копиями
  • Торговый конкурс
  • Никакая плата за перевод не принимает карты Visa
  • Несколько методов депозита
  • 1 час гарантированного вывода средств
  • Доступ к последним новостям о рынке
  • Технический и фундаментальный анализ рынка
  • 3-уровневая система учета
  • 1 $ минимальный размер торговли
  • 100 — торговые активы
  • 5 валютных пар форекс
  • 9 товаров
  • 35 индексов
  • 80 международных акций
  • Компетентная группа поддержки
  • Чат с торговыми экспертами
  • 3 без риска сделки после создания учетной записи с помощью промо-кода
  • Безопасная торговля

Специальные предложения

Конкурсы RaceOption и поддавки

Конкурсы RaceOption и поддавки

Для того, чтобы привлечь пользователей инвестировать больше и получить своих друзей на рынок, платформа предлагает ряд призов и других ценностей вместе с реферальным бонусом.

Торговая конкуренция

Он предлагает еженедельный торговый конкурс, в котором сотни пользователей участвуют в нем, и получить шанс выиграть $ 20K.

Подарками

На данный момент эти предложения находятся в списке:

  • 10 призов серии apple watch 6, депонирование $500-999$
  • 5 призов iPhone 12 pro 256GB, депонирование $1000-2499$
  • 5 призов iPad pro, депонирование $2500-4999$
  • 3 приза Mac 27″, депонирование $5000$ плюс

Заключение raceOption обзор: Это не афера

RaceOption является большой торговой платформой, которая предлагает сотни торговых пар для пользователей, чтобы торговать и зарабатывать. Это дает чувство безопасности для людей и поощряет их инвестировать и зарабатывать. Весь процесс, связанный с хранением на вывод совершенно ясно, что разработал свое доверие. Он предоставляет различные типы счетов, как и его конкуренты.

Он имеет очень удобный интерфейс для использования веб-торговых платформ и мобильных приложений. Поддержка клиентов и команда, стоящая за этим проектом, являются основными драйверами этого великого проекта. Наряду с торговлей, он предоставляет функцию торговли копиями и другие предложения и призы для своих пользователей, чтобы более активно участвовать в торговле. Можно сказать, что это не афера.

Он имеет бар активных пользователей, USD заработал и средний доход трейдера отображается в нижней части главной страницы.

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал находится под угрозой)

Broker: Review: Markets: Min. deposit: Yield:
RaceOptionRaceOption logo4 out of 5 stars (4 / 5)100+ Binary Options, Forex, CFD, Crypto$ 250Up to 95%+

Looking for a trusted broker has always been an arduous task for the newcomers in trading. However, this review will facilitate you to make this arduous task into a piece of cake by sharing each and every detail of the concerned broker. On-site we will have a deeper look into the popular website RaceOption. Learn about the conditions, offers, and safety for customers. It will take only a few minutes to know all about RaceOption broker. Read this RaceOption review and start your trading journey. 

Is it really worth investing your money there? – Find out in our review.

RaceOption official website

RaceOption official website

Regulation and safety
0%
Good offers and trading conditions
0%
Customer support and service
0%

Introduction to RaceOption – About the company

RaceOption is one of the leading brokers for options trading in the current market. This broker also holds the prestige to host a huge number of users without listing under a regulator. It has easy to user interface and provides a wide range of account types. RaceOption also provides offers and promotions like trading competition and referrals to assist its users to encourage them about taking more interest in trading. The website https://www.raceoption.com/ is managed by the Makerun Corp. based in Marshal Island with the registration number 104038.

It has a very transparent system of deposits and withdrawals that helps this trading platform to become a reliable and transparent broker. The team behind the project is industrious that is working day and night to facilitate the users and to expand the area of operating. It provides access to various markets that users can start their trade on web-platform and on mobile applications. It has the highest payout ratio in the broker industry. RaceOption online trading broker is reliable, trusted, secure, and offers a diverse range of investment products, trade types, and bonuses to its users to earn from this ambitious and lucrative market.

(Risk Warning: Your capital is at risk)

Regulation and safety of RaceOption

People claim that regulation is a must thing to invest in and do trading in the market. However, RaceOption has done a remarkable thing to attract a huge amount of users by giving confidence and building its trust in the broker market. It has a feature of giving withdraw in just 1 hour that has attracted potential investors and traders. RaceOption is a lucrative trading broker with a high level of customer care and investment services. RaceOption uses SSL (Secure Socket Layer) technology to encrypt your transactions and keep your personal information as secure as possible.

No such evidence has been provided of fraud or any hack on this website. This is the aftermath of this technology and confidence users of RaceOption are increasing day by day despite being un-regulated. Features of security in the RaceOption.

  • SSL certified
  • Funds safety in European bank
  • 3d secure enable
Note:

RaceOption is not regulated by an official authority

Trading conditions and offers for traders

Trading is an art of experts, but with the assistance of professional traders, it can be made easy through their expertise in all areas of trading. However, these services come with some restrictions and conditions. In a similar fashion, RaceOption provides facilities to its users under the following conditions.

  • The minimum deposit is $250
  • Deposit of funds between $250 to $999 will get a 20 percent bonus
  • Deposit of funds from $1000 to $2999 will get a 50 percent bonus.
  • Deposit of funds from $3000 to $50,000 will get a 100 percent bonus.
  • 3 types of account types
  • Multi-lingual team of experts
  • High payouts of up to 95%
  • More than 100 different assets

RaceOptions offers a web-platform and mobile app for trading. Surprisingly the demo account is only offered after making the minimum deposit with RaceOptions. You can trade currencies, cryptocurrencies, stocks, commodities, and indices 24 hours per day. The maximum payout can be up to 95% per trade. That means you will invest $ 100 in one trade and you will have a payout of $ 195 if you made the right forecast. Otherwise you will lose the investment amount.

Surprisingly there is not a free demo account to test the platform. The demo account is only available after depositing the minimum deposit of $ 250.

(Risk Warning: Your capital is at risk)

Review of the RaceOption trading platform

RaceOption trading platform

RaceOption trading platform

Trading is a basic economic concept involving the buying and selling of goods currencies commodities and indices, with compensation paid by a buyer to a seller, or the exchange of goods or services between parties. However, RaceOption presents a unique feature of trading contests and copy trading in the middle of the platform.

On the left-hand side, there are assets of different pairs and markets that user can search its desired and pair to keep an eye on it. Charts can be viewed in the middle of the platform to perform analysis with the help of tools given on the web-platform. The users can view their trade history by selecting a certain time period and can do an analysis of its performance on a monthly and weekly basis. It also has a unique feature to predict the market in the right direction and earn money by forecasting the market potential.

Charting and analysis

If one wants to become successful in trading, one needs to master the charting and analysis techniques. However, the broker industry is trying to facilitate people by offering different courses on trading and other facilities to the users to maximize their profit. RaceOption has come up with a unique strategy to assist the users and immature traders by giving them an option to trade by replicating the trades of the top gainers and professionals.

Adding charting tools to the RaceOption trading platform

Adding charting tools to the RaceOption trading platform

It also has the feature of trading contests that urge the users to invest more and more to maximize their profit. The platform is easily accessible on all devices. A chat bar is also in the middle of the platform to do the technical and fundamental analysis.

  • Charts powered by TradingView
  • Indicators
  • Drawing tools
  • Multiple timeframes
  • Different chart types
  • All the features you will need for technical analysis

Mobile trading and app

Mobile applications have turned the world into a global village. Mobile trading has played a very active role in the trading world. Race-option has also jumped on the bandwagon by launching the trading application for its users to resume their trading while outside and on the journey. The application has a very easy interface to use, and the size of the app is just 1.8 Mb with 1.8k downloads. While opening the application the demo account opens and asks for the prediction. After this, it has an option at the bottom to open a real account. The option of predicting the market potential and earning from that move is also available on this application.

Benefits of using the application:

  • It enables traders to view their trade history and analyze mistakes
  • It allows for instant execution of trades and also stops loss of features
  • It is as simple as the web-based platform
  • It shows live charts of every CFD and market available on the platform

 Learning trade with RaceOption

Race-option has done a tremendous job in facilitating the new users by giving them an option of copy trade that has given immense benefit to the new users and investors. It is the aftermath of this great service that race option is still operating at a very fast pace, all the credit goes to its great service and credibility it has got among the users. Following are the benefits of copy trade offered by RaceOption.

Copy trade

Copy trading with RaceOption

Copy trading with RaceOption

Following are the benefits of copy trade:

  • It limits the potential loss faced by traders
  • It is effective for new traders
  • It is a sort of passive income strategy to earn and give some benefit to which you are copying.
  • It minimizes the risk of traders losing money.

Technical analysis at the web platform

Race-option provides great aid to the users by providing live chat for the users to help them during the trade, the platform also provides tools to analyze the coins the helps the users to identify their entry and exit points. No doubt, it provides great service to users in learning the trading in an efficient way. This is how the race option platform has empowered the people in becoming pro-traders.

Opening an account at RaceOption

 To open an account is the first step to enter into the trading world. It takes merely 30 seconds to open an account by entering an email, phone number, and the mode of using the currency. After entering all the details the user has to verify the email sent to the entered email by clicking on that link. After clicking on that link, it takes to the login page, and one has to enter just an email and set a password by the user to access the platform. The user can also access that on the mobile phone app also to do trading. Hence, the account opening is not an arduous task even for newcomers. After opening an account it offers a variety of options for the account types.

RaceOption account types

RaceOption account types

Following are the types of accounts offered by RaceOption:

  • Bronze account
  • Silver account
  • Gold account

Bronze account

Bronze account type provides the following features to users

  • A minimum deposit of $250
  • Live video chat support
  • 20% deposit bonus
  • Demo account
  • Copy-trading tool

Silver account

Silver account type provides the following features to users

  • A minimum deposit of $1000
  • Copy-trading tool
  • Demo account
  • Live video chat support
  • Withdrawal in 1 hour
  • 50% deposit bonus
  • Master Class
  • First 3 risk-free trades

Gold account

Gold account type provides the following features to users

  • Demo account
  • Copy-trading tool
  • Live video chat support
  • First 3 Risk-Free Trades
  • Personal success Manager
  • A minimum deposit of 3000$
  • 100% Deposit Bonus
  • Master Class web-session

The minimum amount and the bonus percentage can be easily got by entering the deposit amount and the user gets its total deposit amount with the increase of percentage depending upon the amount deposited by the users. However, the bonus percentage strictly follows the above-mentioned account types.

(Risk Warning: Your capital is at risk)

RaceOption demo account

The demo account has been hailed by the users and almost all the broker community provides this service to its users, in order to get real-time experience in trading to learn and earn after getting some knowledge. As you know, trading is the crux of experience and knowledge. Hence, owing to the importance of a demo account, it is offered by race-option also to facilitate its users. RaceOption offers a limited demo account for every account holder, which can be gained after making an initial deposit. Traders will have to open an account and deposit money into their trading account for demo access.

Negative balance of protection

The basic purpose of this feature is to keep safe the new traders from getting negative. It is one of the most ambitious options offered by the trading brokers. However, it varies from broker to broker. Some brokers give this facility to its premium members and some do not give it. Moreover, RaceOption gives a unique feature of copy trading. With the help of this feature, the new users not only become safe from getting into negative but also get profit by copying the trades of experts doing trade on the platform.

Deposits and withdrawals

The deposits and withdrawals process varies from broker to broker. Some claim to be the fastest withdrawal broker in the whole industry and few brokers claim they are transparent in deposits and withdrawal. However, RaceOption has maintained its trust among the users by fulfilling all the claims it made.

RaceOption payment methods

RaceOption payment methods

Following are the deposits methods used by the RaceOption:

  • Visa MasterCard

It provides instant funding to users’ accounts. However, it has a transfer fee of 5 percent.

  • Perfect money

It provides up to 1-hour funding covers all the regions and has no transfer fee

  • Altcoins

It provides instant funding covers all the regions and has no transfer fee

  • Ethereum

It provides instant funding covers all the regions and has no transfer fee

  • Bitcoin

It provides instant funding that covers all the regions and has no transfer fee. You can also gain a bonus of 5%.

Withdrawal

The withdrawal process has always been an arduous and ambitious step for the users. As use want it to be delivered instantly. Keeping in view of this security of user funds, it delivers the withdrawn money within 1 hour after proper verification.

Note: During weekends and public holidays, funding time may be delayed.

Support and services of RaceOption

It has a competent team available 24/7 to work and assist the users at the earliest. There is a live chat bar on the right bottom of the platform when one can live chat with experts and ask queries about their issues and help in trading. This unique feature has also helped the race-option to grow its users rapidly. The live chat options can be translated into 24 different languages of the world.

Following are the numbers of offices operating in different cities of the world:

  • +18299476393 USA
  •  +442080685335 UK
  •  3-395-0396 Hong Kong
  •  081-855-7055 Thailand
  •  +7-499-7033774 Russia

Accepted countries and restricted countries

Currently, it has offices in Hong Kong, Marshall Islands, Thailand, Russia, and the UK. RaceOption does serve international clients but does not provide businesses on the US territory.

Services

Race-option provides a variety of services to its users. Following are the major services offered by race-option.

  • Multi-lingual interface and support
  • Copy trade
  • Trading contest
  • No transfer fee accept Visa cards
  • Multiple deposit methods
  • 1 hour guaranteed withdrawal
  • Access to recent news about the market
  • Technical and fundamental analysis of the market
  • 3 tier account system
  • 1 $ minimum trade size
  • 100 + trading assets
  • 5 forex currency pairs
  • 9 commodities
  • 35 indices
  • 80 international stocks
  • Competent support team
  • Live chat with trading experts
  • 3 risk-free trades after making an account by using promo code
  • Secure trading

Special offers

RaceOption contests and Giveaway

RaceOption contests and Giveaway

In order to attract the users to invest more and get their friends into the market, the platform offers a series of giveaways and other valuables along-with the referral bonus.

Trading competition

It offers a weekly trading competition in which hundreds of users participate in it, and get a chance to win $20k.

Giveaways

At the moment these offers are on the list:

  • 10 prizes of apple watch series 6 by depositing $500-999$
  • 5 prizes of iPhone 12 pro 256GB by depositing $1000-2499$
  • 5 prizes of iPad pro by depositing $2500-4999$
  • 3 prizes of Mac 27” by depositing $5000$ plus

Conclusion of the RaceOption review: It is not a scam

RaceOption is a great trading platform that offers hundreds of trading pairs to users to trade and earn. It gives a sense of security to the people and encourages them to invest and earn. All the process involved from depositing to withdrawal is completely crystal clear that has developed its trust. It provides different account types like its competitors.

It has a very user-friendly interface to use web-trading platforms and mobile applications. The customer support and the team behind this project are the main drivers of this great project. Along with trading, it provides a copy trading feature and other offers and prizes to its users to participate more actively in the trading. We can say that it is not a scam.

It has a bar of active users, USD earned and trader’s average income is shown on the bottom of the main page.

(Risk Warning: Your capital is at risk)