Forex Factory рассмотрение: Сообщество и торговые инструменты в тесте

Торговля на рынке Форекс стала очень популярной среди трейдеров. Потребность в обменах на тему Forex соответственно велика. Forex Forex Factory об этом и предлагает виртуальное место, где трейдеры Forex могут обмениваться информацией между собой: Forex Factory

На различных форумах трейдеры могут давать друг другу советы и советы, а также вместе говорить о текущих событиях. Тем не менее, форумы часто не имеют хорошей репутации. Это всегда сомнительно ли соответствующий форум предлагает какую-либо добавленную стоимость на всех. Мы ответили на этот вопрос и протестировали Forex Factory для вас. Наш опыт работы с предложением и сообщества представлены в этой статье.

Что такое Forex Factory — Понимание компании

Forex Factory существует уже более 16 лет и является частью Fair Economy Inc., которая включает в себя несколько веб-проектов. Среди прочего, проекты Metals Mine, Energy Exch и Crypto Craft. Серия завершена Forex Factory. Каждый веб-проект ориентирован на определенный инвестиционный рынок. В случае Forex Forex Factoryи, следовательно, торговля иностранной валютой. Торговля на рынке Форекс характеризуется торговлей валютами. В этом контексте аббревиатура Forex означает Forex Exchange. Торговля различными валютными парами, где одна всегда является базовой валютой, а другая — валютой котировок, называется Forex.

Есть не слишком много общин для рынка Forex еще, поэтому Forex Factory, с его раннего вступления, удалось расслоение несколько тысяч трейдеров на сайте, все с одной целью в виду: Чтобы заработать максимально возможную отдачу от торговли на рынке Форекс. В этом смысле, Forex Factory’видение заключается в том, что они хотят быть номером один источник информации для торговли Forex. Благодаря строгим руководящим принципам сообщества, Forex Factory где трейдеры могут обмениваться конструктивными идеями и мнениями, независимо от местоположения. Фейковые новости — это не идти сюда. Вместо этого, трейдеры могут поддерживать друг друга и толкать торговлю на более высокий уровень вместе!

Forex Factory Обращение в компанию

Трейдеры могут ввести вопросы о брокере в контактной форме и отправить это поставщику. Неясно, когда придет ответ. Контактные варианты Forex Factory образом, небольшой Downer. Обмен на форуме на самом деле предлагает быстрые ответы. Контактная форма кажется совершенно старой школы.

В дополнение к контактной форме, провайдер также активно информирует трейдеров о своем блоге. Там регулярно публикуются новости компании о рабочих местах, обновление веб-сайта и инструментов, а также другие новости.

Сообщество Forex Factory поставлено на испытания

Прежде всего, мы хотели бы присмотреться к форуму Forex Factory вместе с вами. На этом форуме трейдеры могут поддерживать друг друга и обмениваться информацией. У вас самих есть выбор: либо вы молчаливый читатель, либо вы участвуете Forex Factory и становитесь частью сообщества. Позитив? Оба бесплатно для вас.
Мы взглянув на форум Forex Factory точек зрения. С одной стороны, нас, конечно, интересует, сколько деталей вклады в темы Forex Factory Но мы также заинтересованы в том, насколько конструктивными являются дискуссии. Действительно ли они говорят только о Forex или типичный характер сообщества в силу здесь, который считает несерийные разговоры, как порядок дня? Мы узнаем вместе.

Вот наши критерии оценки:

  • Возможности взаимодействия
  • Руководящие принципы сообщества
  • Обмен с добавленной стоимостью
  • Членство

Взаимодействие с сообществом: 8 форумов

Если вы нажмете на вкладку меню Forex Factory вы получите обзор самых популярных форумов. В целом, есть восемь форумов Forex, которые приглашают вас обменяться идеями. К ним будут прим.

  • Интерактивная торговля
  • Торговые системы
  • Торговая дискуссия
  • Технология платформы
  • Обсуждение брокера
  • Торговые журналы
  • Новичок Talk
  • Коммерческая беседа

Основные форумы сами затем подразделяются снова на различные форумы, которые занимаются конкретными предметными областями. Вас интересует валютная пара EUR/USD или USD/JPY? Вы гарантированно найдете правильный форум для этой темы на Forex Factory. То же самое относится и к выбору брокера, различным стратегиям или анализу определенных показателей.

Руководящие принципы для взаимодействия на Forex Factory

Среди прочего, в руководящих принципах написано, что члены оцениваются в соответствии со своими последователями по рейтинговой шкале. Это определенно имеет смысл. Таким образом, сообщество может решить для себя, публикует ли участник серьезное содержание или нет. Самые популярные участники даже получить значок, что делает их выделяются из других 90% трейдеров. Это градация рейтинга участников:

  • Член с высоким воздействием — Топ 2%.
  • Член среднего воздействия — Топ 5%
  • Низкий участник воздействия — Топ 10%

Примечание:

Любой форум, который хочет оставаться серьезным, нуждается в руководящих принципах. Руководящие принципы описывают dos и don’ts для разговоров в сообществе и, таким образом, задают тон.

Добавленная стоимость от разговоров

Конечно, мы также посмотрели на добавленную стоимость разговоров на форуме и были приятно удивлены. Разговоры были сосредоточены почти исключительно на торговле на Рынке Форекс. Конечно, Есть комментарии, которые на самом деле не добавить значение. Но они сосредоточены на теме внимания и многое другое на самом деле не следует ожидать от форума. Сами разговоры кажутся очень дружелюбными и конструктивными.

Мы смогли отработать пять преимуществ для трейдеров на форуме Forex Factory in this regard и хотели бы кратко обсудить каждый из них. С одной стороны, форум, естественно, служит для совместного обсуждения текущих рыночных событий. Это повышает точность анализов. Кроме того, на форуме можно обсудить общие вопросы о платформе или о торговле на Рынке Форекс. Преимущество, которое трейдеры могут узнать друг от друга, не должно быть забыто. Это также может положительно сказаться на их собственной торговле и создать эффект обучения.

Наконец — и это, вероятно, самое главное преимущество — тон ошибка смещения сводится к минимуму общих анализов. Почему? Не только концентрируешься на собственных мыслях, но и всегда может включать в анализы мнения других трейдеров.

Быть частью сообщества — Условия членства с первого взгляда

колодец? Вы любопытны и хотите быть частью Forex Factory Это очень просто. Чтобы стать членом Forex Factoryвам просто нужно зарегистрироваться на сайте. Регистрация на 100% бесплатна. В принципе, вы можете просмотреть все содержание форума без регистрации, но имеет смысл быть частью сообщества. Среди прочего, вы также можете принять участие в многочисленных Forex Factory, которые мы расскажем вам больше в ходе Forex Factory

Регистрация делается в течение нескольких секунд. Важно, чтобы вы всегда придерживались руководящих принципов сообщества. Среди прочего, они заговорят, что члены также должны быть активными, чтобы иметь возможность быть частью сообщества в долгосрочной перспективе. Поэтому желать немного приверженности. Общие условия справедливы, и для нас нет ничего против того, чтобы стать частью форума.

Эти возможности ждут членов:

  • Публикация на форумах
  • проводка
  • Использование инструмента Trade Explorer
  • Используйте все инструменты Forex Factory и синхронизировать с вашим собственным брокером
  • Подписаться на темы и членов

Краткое Forex Factory убеждает

Прежде чем перейти к остальной Forex Factoryмы хотели бы кратко закончить оценку форума и, таким образом, ядро предложения. Forex Forex Factory с захватывающими темами, в которых трейдеры могут обмениваться информацией о любых связанных с Форекс темах. Тема может быть как ботаник или конкретные, как вам нравится: Мы гарантируем, что вы найдете то, что вы ищете, и в то же время найти единомышленников. Через форум, вы также можете принять свой собственный Forex торговли на следующий уровень, как вы можете участвовать в опыте различных трейдеров.

Другие предложения Forex Factory

Если вы думаете, что это Forex Factory может предложить для трейдеров Forex, вы ошибаетесь. Помимо форума, Forex Factory других инструментов, которые поддерживают торговлю на Рынке Форекс. Это инструменты, которые могут быть использованы без регистрации, а также инструменты, которые требуют членства.

Кстати: Если вы решили стать участником, вы можете синхронизировать Forex Factory с вашим собственным брокером и использовать инструменты еще более эффективно!

К ним будут прим.

инструмент:
Требуется членство:
Форекс-форум
Да
Форекс-торговля
Да
Форекс Новости
Нет
Календарь Форекс
Нет
Рынок Форекс
Нет
Форекс Брокеры
Нет
Торговые исследователи
Да

Форекс-торговля: Социальная торговля в лучшем виде

Социальная торговля находится на подъеме, Forex Factory знает, что слишком. По этой причине Forex Factory предлагает инструмент Forex Trades. Этот инструмент позволяет трейдерам наблюдать за торговлей других инвесторов в прямом эфире. Это достигается за счетynchronizing брокерских счетов трейдеров со счета Forex Factory. Таким образом, с одной стороны, можно увидеть картину настроений на отдельных рынках. С другой стороны, трейдеры также могут копировать торговлю, следуя действиям других трейдеров. В любом случае, раскрываются собственные сделки и их успех. Трейдеры должны знать об этом.

Чтобы упростить социальную торговлю, на платформе есть потоковый канал, где можно круглосуточно просматривать сделки других трейдеров. Лидеров также показывает, какие трейдеры вызвали особенно высокую доходность и не только в течение короткого времени, но в течение длительного периода. Таким образом, зрители могут быстро отделить пшеницу от плевел. Черные овцы идентифицируются таким образом. Анализатор агрегированной позиции помогает с оценкой.

Новости Forex: Подробные новости в режиме реального времени

С собственной редакционной команды, Forex Factory получать соответствующие новости на свои темы всегда в режиме реального времени. Редакция демонстрирует полную приверженность и фактически работает круглосуточно. В новостной теме на сайте трейдеры могут информировать себя обо всех темах, связанных с торговлей на рынке Форекс. Конечно, содержание также подразделяется. Таким образом, трейдеры могут информировать себя о фундаментальном анализе, техническом анализе или содержании знаний. Последние и самые популярные новости также в разделах, которые можно найти быстро.

Революционный календарь Forex

Forex Factory’s Forex Calendar предлагает различные категории фильтров, которые позволяют по-настоящему видеть только рыночные события, которые важны для ваших инвестиций. С 2005 года этот календарь устанавливает стандарты для экономических календарей по всему миру, и это именно из-за вариантов фильтрации. Параметры фильтра гигантские. Так что необходимо немного ознакомиться с календарными данными. Но если вы инвестируете время, вы будете получать прибыль от подходящих сигналов. Экономические события являются важными индикаторами ценовых тенденций и поэтому могут оказать сильное влияние на собственные торговые решения. Поэтому глаз должен всегда лежать на них.

Среди прочего, трейдеры могут установить следующие фильтры:

  • рост
  • Инфляции
  • валюта
  • жилищный

Рынки Форекс: подъем и падение

Тогда Есть ряд методов составления графиков, которые могут быть использованы с Forex Factory. Рыночные настроения фотографии можно рассматривать непосредственно в виде диаграммы через инструмент Forex Markets. Типы диаграмм можно настроить с точки зрения типа.

Для выбора доступны следующие типы диаграмм:

  • Диаграммы OHLC
  • Свеча диаграммы
  • Линейные диаграммы
  • Горные диаграммы

Классика, таким образом, сделал это в список возможных диаграмм на Forex Factory. Однако можно настроить не только график, но и индикаторы, которые можно посмотреть и цветовую гамму. Даже время можно рассматривать индивидуально. Таким образом, сканер рынка позволяет быстро и четко просматривать отдельные рынки Forex.

Форекс Брокер: Какой брокер выигрывает в тесте?

Вы можете узнать, какие брокеры особенно подходят для торговли на Рынке Форекс с помощью инструмента сравнения брокеров Forex Factory Использование брокера сравнительные критерии штаб-квартиры компании, год основания, регулирование, платформа, макс. уровень, мин. торговля, спреды в режиме реального времени и варианты поддержки, Вы можете найти именно брокера, который подходит вам. Кроме того, вам покажут, что такое минимальный депозит и какая базовая валюта доступна.

В принципе, это всегда полезно посмотреть на такой список, прежде чем выбрать брокера. Но также имеет смысл посмотреть на то, что другие трейдеры говорят о брокерах. Взгляд в потоке или доклады в блогах, следовательно, стоит на вершине.

В дополнение к рассмотренных критериям в решение следует также включить следующие критерии:

  • Предлагаемые торговые классы
  • Поставщик платежей
  • Меры предосторожности брокера
  • Мобильная торговля возможна?
  • Классы активов
  • Выбор рынков

Trade Explorer: Насколько я хорош в торговле?

Наконец, есть торговый исследователь. Трейдеры должны не только смотреть через плечо других, но и проверять свою собственную торговлю время от времени и размышлять о своих решениях. Trade Explorer делает это возможным на основе данных. Это связано с вашим собственным брокерским счетом и показывает вам, как ваши торговые показатели. Таким образом, вы можете точно проверить себя независимо от эмоций и настроить свою собственную стратегию.

Сводка:

Таким образом, Forex Factory виртуальным местом, где трейдеры Forex могут собраться. Оба соответствующих инструментов и хорошее сообщество находятся на веб-сайте и ждут, чтобы быть использованы вами. Регистрация абсолютно бесплатна.

В принципе, мы бы Forex Factoryкак твердое. Ничего особенного, но и скрывать не нужно. Особенно календарь Forex является отличным инструментом для оптимизации собственной торговли на Рынке Форекс. Однако обмен разговорами с единомышленниками никогда не повредит!

Forexfactory.com рейтинг:

Forex Factory рейтинг

Доверенные брокер Отзывы

платформа
Поддержки
Предлагаем
издержки

сводка

Разумное предложение и большое сообщество Forex

5

Пожалуйста, взгляните на другие наши торговые статьи:

Forex Factory

Forex Factory review: Community and trading tools in test

Table of contents:

Forex trading has become very popular among traders. The need for exchanges on the subject of Forex is accordingly great. The Forex Factory has taken care of this and offers a virtual place where Forex traders can exchange information among themselves: The Forex Factory Community.

In various forums, traders can give each other advice and tips, as well as talk about current events together. However, forums often do not have a good reputation. It is always questionable whether the respective forum offers any added value at all. We have answered this question and have tested Forex Factory for you. Our experiences with the offer and the community are presented in this article.

What is the Forex Factory? – An insight into the company

Forex Factory has been in existence for more than 16 years and is a part of Fair Economy Inc. which includes several web projects. Among others, the projects Metals Mine, Energy Exch and Crypto Craft. The series is completed by Forex Factory. Each web project focuses on a particular investment market. In the case of Forex Factory, it is Forex and thus foreign exchange trading. Forex trading is characterized by trading currencies. In this context, the abbreviation Forex stands for Forex Exchange. Trading of different currency pairs, where one is always the base currency and the other is the quote currency, is called Forex.

There aren’t too many communities for the Forex market yet, which is why Forex Factory, with its early entry, has managed to bundle several thousand traders on the site, all with one goal in mind: To earn the highest possible return with Forex trading. In this sense, Forex Factory’s vision is that they want to be the number one source of information for trading Forex. Through strict community guidelines, Forex Factory is a place where traders can exchange constructive ideas and opinions, regardless of location. Fake news is a no-go here. Instead, traders can support each other and push trading to a higher level together!

Forex Factory support: Reaching out to the company

Traders can enter questions about the broker in a contact form and send this to the provider. It is unclear when an answer will come. The contact options of Forex Factory are thus a small downer. An exchange in a forum actually suggests quick answers. A contact form seems downright oldschool.

In addition to the contact form, the provider also actively informs traders about their own blog. There, company news about jobs, an update of the website and tools, and other news are published regularly.

The Forex Factory community put to the test

First of all, we would like to take a closer look at the Forex Factory forum together with you. In this forum traders can support each other and exchange information. You yourself have a choice: either you are a silent reader or you participate in Forex Factory and become part of the community. The positive? Both are free of charge for you.
We have taken a look at the Forex Factory forum from several points of view. On the one hand, we are of course interested in how much detail is put into topics in the Forex Factory. But we are also interested in how constructive the discussions are. Do they really only talk about Forex or does the typical community character take effect here, which counts unserious conversations as the order of the day? We will find out together.

These are our evaluation criteria:

  • Possibilities for interactions
  • Community guidelines
  • Exchange with added value
  • Membership

Interacting with the community: 8 forums

If you click on the menu tab “Forum” on the Forex Factory website, you will get an overview of the most popular forums. In general, there are eight Forex forums that invite you to exchange ideas. These are:

  • Interactive Trading
  • Trading Systems
  • Trading Discussion
  • Platform Tech
  • Broker Discussion
  • Trading Journals
  • Rookie Talk
  • Commercial Talk

The main forums themselves are then subdivided again into different forums that deal with specific subject areas. Are you interested in the currency pair EUR/USD or USD/JPY? You are guaranteed to find the right forum for the topic at Forex Factory. The same applies to the choice of broker, different strategies or the analysis of certain indicators.

Guidelines for interacting in the Forex Factory forums

Among other things, it is written in the guidelines that members are rated according to their followers on a rating scale. This definitely makes sense. This way, the community can decide for itself whether a member publishes serious content or not. The most popular members even get a badge, which makes them stand out from the other 90% of traders. This is the gradation of the member ranking:

  • High Impact Member = Top 2%.
  • Medium Impact Member = Top 5%
  • Low Impact Member = Top 10%

Note:

Any forum that wants to remain serious needs guidelines. Guidelines describe the dos and don’ts for conversations within the community and thus set the tone.

Added value from conversations

Of course, we also looked at the added value of the conversations in the forum and were pleasantly surprised. The conversations have focused almost exclusively on Forex trading. Of course, there are comments that don’t really add value. But they focus on the focus topic and more is not really to be expected from a forum. The conversations themselves seem very friendly and constructive.

We were able to work out five advantages for traders in the Forex Factory forum in this regard and would like to briefly discuss each of them. On the one hand, the forum naturally serves to discuss current market events together. This increases the accuracy of the analyses. In addition, general questions about the platform or about trading Forex can be discussed in the forum. The advantage that traders can learn from each other should not be forgotten. This can also have a positive effect on their own trading and create learning effects.

Finally – and this is probably the most important advantage – the error bias is minimized by the common analyses. Why? One does not only concentrate on one’s own thoughts but can always include the opinions of other traders in the analyses.

Be a part of the community – Membership conditions at a glance

Well? Are you curious and want to be a part of the Forex Factory community? It’s very simple. To be a member of Forex Factory, you just need to register on the website. The registration is 100% free of charge. Basically, you can view all the content of the forum without registering, but it makes sense to be a part of the community. Among other things, you can then also participate in the numerous tools of Forex Factory, which we will tell you more in the course of the Forex Factory test.

The registration is done within seconds. It is important that you adhere to the community guidelines at all times. Among other things, these state that members should also be active in order to be allowed to be a part of the community in the long term. A little commitment is therefore desired. The general conditions are fair and for us, there is nothing against becoming a part of the forum.

These opportunities are waiting members:

  • Posting in forums
  • Posting
  • Use Trade Explorer tool
  • Use all tools from Forex Factory and synchronize with your own broker
  • Subscribe to topics and members

Short summary: Forex Factory Forum convinces

Before we move on to the rest of Forex Factory’s offer, we would like to briefly finish the evaluation of the forum and thus the core of the offer. The Forex Factory convinces with exciting threads, in which traders can exchange information about any Forex-related topics. The topic can be as nerdy or specific as you like: We guarantee that you will find what you are looking for and at the same time find like-minded people. Through the forum, you can also take your own Forex trading to the next level, as you can participate in the experiences of different traders.

Other offers of Forex Factory

If you think that this is all Forex Factory has to offer for Forex traders, you are wrong. Besides the forum, Forex Factory offers seven other tools that support Forex trading. These are tools that can be used without registration as well as tools that require membership.

By the way: If you decide to become a member, you can synchronize your Forex Factory account with your own broker and use the tools even more efficiently!

These are:

Tool:
Membership required:
Forex Forum
Yes
Forex Trades
Yes
Forex News
No
Forex Calendar
No
Forex Market
No
Forex Brokers
No
Trade Explorers
Yes

Forex Trades: Social Trading at its best

Social trading is on the rise and Forex Factory knows that too. For this reason, Forex Factory offers the Forex Trades tool. This tool allows traders to watch the trading of other investors live. This is achieved by synchronizing the traders’ broker accounts with the Forex Factory account. Thus, on the one hand, it is possible to see a sentiment picture in the individual markets. On the other hand, traders can also copy trade by following the actions of other traders. In any case, the own trades and their success are disclosed. Traders should be aware of this.

To simplify social trading, there is a streaming feed in the platform where trades of other traders can be viewed around the clock. The leaderboard also shows which traders have generated particularly high returns and not just for a short time, but over a long-term period. This way, viewers can quickly separate the wheat from the chaff. Black sheep are identified in this way. An aggregate position analyzer helps with the evaluation.

Forex News: Detailed news in real-time

With its own editorial team, Forex Factory enables traders to receive relevant news on their own topics always in real-time. The editorial team shows full commitment and actually works around the clock. In the news thread on the website traders can inform themselves about all topics related to Forex trading. Of course, the content is also subdivided. So traders can inform themselves about fundamental analysis, technical analysis, or knowledge content. The latest and most popular news is also in sections that can be found quickly.

Revolutionary Forex Calendar

Forex Factory’s Forex Calendar offers a variety of filter categories that allow you to really see only the market events that are important for your investments. Since 2005, this calendar has been setting standards for economic calendars worldwide and this is precisely because of the filtering options. The filter options are gigantic. So a little familiarization with the calendar data is necessary. But if you invest the time, you will profit from suitable signals. Economic events are important indicators for price trends and can therefore have a strong impact on one’s own trading decisions. An eye should therefore always lie on these.

Among others, traders can set the following filters:

  • Growth
  • Inflation
  • Currency
  • Housing

Forex Markets: Rise and falls

Then there are a number of charting techniques that can be used with Forex Factory. Market sentiment pictures can be viewed directly in chart form via the Forex Markets tool. The chart types can be customized in terms of type.

The following chart types are available for selection:

  • OHLC charts
  • Candle charts
  • Line charts
  • Mountain Charts

The classics have thus made it to the list of possible charts at Forex Factory. However, it is possible to customize not only the chart, but also the indicators to be viewed and the color scheme. Even the time can be viewed individually. The Market Scanner thus enables a quick, clear view of the individual Forex markets.

Forex Broker: What Broker is winning in the test?

You can find out which brokers are particularly suitable for Forex trading using the Broker Comparison tool from Forex Factory. Using the broker comparison criteria company headquarters, year of foundation, regulation, platform, max. level, min. trade, real-time spreads and support options, you can find exactly the broker that suits you. In addition, you will be shown what the minimum deposit is and what base currency is available.

Basically, it is always useful to look at such a list before choosing a broker. But it also makes sense to look at what other traders say about the brokers. A look in the thread or reports on blogs is therefore worthwhile on top.

In addition to the criteria considered, the following criteria should also be included in the decision:

  • Offered trading classes
  • Payment provider
  • Security precautions of the broker
  • Mobile trading possible?
  • Asset classes
  • Selection of markets

Trade Explorer: How good am I at trading?

Finally, there is the Trade Explorer. Traders should not only look over the shoulder of others but also check their own trading from time to time and reflect on their decisions. The Trade Explorer makes this possible in a data-based way. This is linked to your own broker account and shows you how your trading performance is. In this way, you can accurately check yourself regardless of emotions and adjust your own strategy.

Summary:

In summary, Forex Factory is an interesting virtual place where Forex traders can gather. Both appropriate tools and a good community are located on the website and are waiting to be used by you. Registration is completely free of charge.

Basically, we would describe Forex Factory’s offer as solid. It is nothing special, but does not need to hide either. Especially the Forex calendar is a great tool to optimize your own Forex trading. However, an exchange of conversations with like-minded people never hurts!

Forexfactory.com rating:

Forex Factory Rating

Trusted Broker Reviews

Platform
Support
Offer
Costs

Summary

Reasonable offer and great Forex Community

5

Please take a look at our other trading articles: