Trading Central обзор и опыт – Насколько хороша платформа?

Рейтинг:
Выделите
Рынки:
предлагать:
4 out of 5 stars (4 / 5)
Платформа анализа брокеров
85+
Веб, Приложение

Trading Central лого

Торговый бизнес одновременно быстро развивающийся и рискованный. Те, кто не торгует на фондовом рынке в качестве институциональных инвесторов или профессиональных трейдеров, часто не могут так быстро реагировать на колебания цен, как другие инвесторы. Для того, чтобы частные инвесторы, которые не находят много времени для торговли, чтобы иметь возможность быстро реагировать, не тратя много времени на торговлю, Есть автоматизированные инструменты, которые делают анализ для вас.

Одним из поставщиков такого инструмента является Trading Central Компания является лидером в области технических стратегий и помогает трейдерам в принятии инвестиционных решений. Как вы можете принимать лучшие торговые решения с Trading Central, вы узнаете в следующем тесте Trading Central.

Trading Central сайт

Trading Central сайт

Технический анализ
0%
Новости
0%
Поддержка и обслуживание
0%

О Trading Central – Введение

Эта новая финтех-компания была основана в 1999 году во французской столице Париже. Уже тогда целью компании было проанализировать потребности трейдеров и создать для них решения. Все началось с основания Ален Пеллье и Ромен Гандон. Сегодня Ален Пеллье является генеральным директором и соучредителем Trading Centralв то время как Ромен Гандон выступает в должности управляющего директора. Оба имеют много лет профессионального опыта в международном бизнесе.

Trading Central история 1

Уже в 2000 году Trading Central сегмент и основала компанию Recognia в Оттаве, которая занимается распознаванием образов. После этого Trading Central в 2002 году и открыла свой первый офис в Лондоне. В 2003 году волнение продолжилось. Компания Recognia впервые запустила технический аналитический продукт под названием «Технический взгляд». Успех не был долгим в ближайшие. В 2009 году Trading Central деятельность в Северной Америке и открыла свой первый офис в Нью-йорке. Таким образом, уже в первые годы были захватывающие езды.

Trading Central история 2

В последующие годы, компания расширила все больше и больше и Recognia выпустила все больше и больше продуктов для торговли. Совсем Trading Central открыл дом развития в Бухаресте в 2019 году для обеспечения круглосуточной технической поддержки и технического роста.

Таким образом, история Trading Central быть описана следующим образом:

  • Основана в 1999 году
  • Основание компании по распознаванию образов Recognia в 2000 году
  • Первое расширение в 2003 году
  • Расширение компании в Северной Америке в 2009 году
  • Открытие дома-разработчика в Бухаресте в 2019 году

Trading Central история 3

История компании наилучшим образом описывает, какие услуги Trading Central Таким образом, Trading Central выступает за распознавание образов и предоставление алгоритмов в виде программного обеспечения распознаванияобразов, которое служит для поддержки торговли на бирже. Предоставление технических анализов и знаний о торговле осуществляется непосредственно известными онлайн-брокерами, такими как

Для торговли у соответствующих брокеров инвесторам предоставляются как технические инструменты, так и сложные инструменты. Trading Centralпортфель Trading Central включает в себя следующие предложения:

  • Технический анализ
  • Фундаментальный анализ
  • Новости и интеллект

Инструменты и анализы могут быть использованы для нескольких классов активов. Таким образом, Trading Central является компанией B2B и продает свои услуги не непосредственно инвестору, а онлайн-брокеру, через которого клиенты могут торговать.

Условия торговли для брокеров с Trading Central

В этом смысле предложение Trading CentralTC для краткости, направлено на онлайн-брокеров. Тем не менее, частные инвесторы могут слушать здесь, так как они в конечном счете, бенефициары предложения. Таким образом, ТК преследует цель предоставления брокерам большего количество клиентов и в то же время упрощения торговых показателей для частных инвесторов путем предоставления сложных инструментов и стратегий, а также новостей.

Для трейдеров это означает, что они могут использовать услуги и инструменты TC только в том случае, если они зарегистрированы у онлайн-брокера, который сотрудничает с Trading Central При выборе брокера, трейдеры должны поэтому обратить внимание на сотрудничество с поставщиком анализа, с тем чтобы оптимизировать свою собственную выгоду и использовать многочисленные функции, предоставляемые трейдером.

Trading Central услуги

Поэтому предложения ТК очень сложны. Тем не менее, ассортимент продукции, как правило, делится на шесть полей:

  • Фундаментальный анализ
  • Технический анализ
  • Автоматизированный анализ
  • Новости и настроения рынка
  • Экономический анализ
  • Экспертные исследования

На основе этих областей продуктов инструменты также могут быть сгруппированы. Все Trading Central представлены ниже, на основе опыта.

Выбор продукции от Trading Central

Трейдеры имеют доступ к широкому спектру инструментов, предлагаемых трейдером в виде инструментов. Само предложение отличается между инструментами, которые могут быть использованы бесплатно на сотрудничающих торговой платформе и те, которые могут быть разблокированы для оплаты. Соответственно, торговля уже может быть упрощена для трейдеров с инструментами Trading Central без каких-либо вложений средств. Брокеры по всему миру сотрудничали с ТК. Таким образом, брать на себя высокий риск не стоит при торговле с индикаторами ТС. Бесплатны следующие инструменты:

  • NetDania App
  • Trading Central информационный бюллетень
  • Учебный центр ТЦ
  • МетаТрейдер Плугин
  • Обновления рынков TC
  • Yahoo Финансы Премиум

Инструменты могут быть использованы частично с регистрацией у брокера. Например, обновления Metatrader 4 могут быть использованы, если торговля идет с соответствующей торговой платформой. С другой стороны, TC Учебный центр, TC бюллетень, а также NetDania App предлагает, что вы можете найти в Интернете и использовать без регистрации с онлайн-брокером.

Trading Central

Тем не менее, бесплатные предложения представляют собой лишь малую Trading Centralассортимента Trading Central. Ассортимент сам по себе делится на поля продукта и, таким образом, классифицируется. Для лучшего обзора вы можете увидеть все продукты в таблице:

Фундаментальный анализ
Панорамный обзор
Бюллетень
Рекомендуемые идеи
Анализатор значений
Веб-телевидение
Технический анализ
Панорамный обзор
МетаТрейдер 4 и МетаТрейдер 5
Бюллетень
Альфа-поколение
Мнения аналитиков
Рекомендуемые идеи
Техническое понимание
Строитель стратегии
Веб-телевидение
Автоматизированный анализ
МетаТрейдер 4 и МетаТрейдер 5
Бюллетень
Экономические исследования
Альфа-поколение
Экономический календарь
Рекомендуемые идеи
Техническое понимание
Строитель стратегии
Анализатор значений
TC Рынок Buzz
Новости и настроения рынка
Панорамный обзор
МетаТрейдер 4 и МетаТрейдер 5
Толпа Insight
Бюллетень
Альфа-поколение
TC Рынок Buzz
Веб-телевидение
Экономический анализ
МетаТрейдер 4 и МетаТрейдер 5
Бюллетень
Экономический анализ
Экономический календарь
Строитель стратегии
Веб-телевидение
Экспертные исследования
Взгляд аналитика
Веб-телевидение

Для лучшего понимания того, как каждая программа работает и чтобы понять их, мы будем проходить через каждый инструмент вместе шаг за шагом. Может быть, вы даже найдете программу, которую вы ищете.

Панорамный вид

Этот финансовый инструмент дает инвесторам возможность получить информацию с первого взгляда и принимать быстрые решения соответственно. Обзор в виде огромной приборной панели отображает фундаментальный, технический, а также анализ новостей и позволяет расширить свои исследования с помощью полного панорамного обзора сложных инструментов, рынка и торговых инструментов.

Особенностью программы является то, что инвесторы могут индивидуализировать дисплей. Собственный портфель и собственные финансовые инструменты и классы активов могут быть добавлены в панораму в любое время.

Trading Central Панорамный вид

Мета Трейдер 4 и Мета Трейдер 5

MetaTrader является ведущей торговой платформой в торговле по всему миру. Торговля с MetaTrader поэтому возможно практически с каждым онлайн-брокером и опыт трейдеров доказать, насколько перспективным является платформа. Поэтому неудивительно, что ТС также пыталась сотрудничать с MetaTrader и работала. В этом курсе TC предоставляет несколько сложных инструментов в виде плагинов в Meta Trader.

Совет: Предложения Meta Trader от Trading Capital подлежат плате. Тем не менее, вы не должны рисковать потерять свои деньги напрямую. Поэтому сначала попробуйте программы. Торговый капитал предоставляет демо-версию предложений для этой цели. В этом, вы можете проверить функции перед открытием премиум-счета.

Альфа-поколение

Alpha Generation предоставляет индикаторы, которые предлагают новые торговые возможности. Для достижения этой цели в программе есть в общей сложности три функции. Во-первых, есть мнение аналитика. В виде диаграммы, ориентационые средства отображаются там в виде колеблющегося уровня цен активно торгуемых инструментов. Кроме того, анализ основан на адаптивных подсвечниках, которые предназначены для улучшения принятия решений для трейдеров.

Рекомендации по входу и выходу из торгового инструмента также представлены в виде индикаторов и сигнальных линий. Таким образом, программа Chart является весьма всеобъемлющей и содержит рекомендации для трейдеров в виде отображения диаграмм.

Форекс Рекомендуемые идеи

Те, кто торгует иностранной валютой и активно работает в торговле на рынке Форекс, могут положиться на инструмент Forex Featured Ideas. Программа предлагает многофакторные торговые идеи,анализ торговли в режиме реального времени в виде живых графиков, настраиваемые фильтры для индивидуализации контента и удобный общий вид.

TC Экономическая Инсайт

Для мониторинга и отслеживания рынков и экономических событий полезна TC Economic Insight. Валютные графики связаны с экономическими событиями и прогнозами, а также с историческими показателями рынка. Трейдеры также могут устанавливать прозрачные профили Stop-Lass и Take-Profit. Наконец, есть возможность анализировать рынки с помощью анализа волатильности.

Trading Central TC Экономическая Инсайт

TC Рынок Buzz

Для трейдеров текущее развитие рынка важно для того, чтобы иметь возможность быстро реагировать на колебания или, в лучшем случае, предвидеть их. Однако наблюдать за рынком в режиме реального времени практически невозможно. Для того, чтобы использовать все новости из социальных сообщений, новостей и блогов в качестве индивидуального трейдера, TC Market Buzz служит. С помощью этого инструмента клиенты получают персонализированную новостную службу, обзор рынка в виде раздела настроений, список тем с наиболее обсуждаемыми темами и ценовые графики.

Толпа Инвест

Часто эмоциональность и отсутствие рациональности в торговле рассматриваются негативно. Инструмент Crowd Invest преобразует эту негативную мысль в положительную и инновационную продукцию. Идея Crowd Invest заключается в том, что социальные медиа, форумы, блоги и другие веб-сайты фильтруются для личного мнения о определенных инвестициях. Таким образом, можно определить тенденцию. Мнения оцениваются на основе чувств, выраженных с языком, субъективность, а также сила аргумента.

Бюллетень

Бесплатное предложение от Trading Central это информационные бюллетени. Особенностью этого является то, что они могут быть настроены индивидуально. Читатели бюллетеня могут установить, какой контент им интересен. Но также частота отправки может быть установлена индивидуально. Содержание бюллетеня:

  • Перспективы европейского рынка
  • короткий еженедельный обзор
  • экономический еженедельный обзор
  • ежедневные товары США
  • Форекс, ETF Трейдинг
  • и многое другое

Мнения аналитиков

Инструмент анализа доступен на 32 языках и предлагает информацию о более чем 8000 инструментов. Это единственный инструмент исследования финансового рынка в мире, который сочетает в себе опыт старшего анализа с автоматизированными алгоритмами. В этом инструменте представлены четкие тенденции, графики и сценарии. Инструмент также предоставляет прогнозы на будущие события.

Экономический календарь

Экономический календарь является классическим инструментом, что почти каждый онлайн брокер предлагает. Он отображает экономические данные в режиме реального времени и определяет события, где колебания на рынке могут произойти на основе предстоящих событий. События в более чем 38 странах регистрируются в Экономическом календаре торгового капитала.

Технические исследования

Платформа Technical Insights уже получила награды за отличную аналитическую работу. Технический анализ, предлагаемый трейдером, предоставляет ценную информацию, интерактивные диаграммы, позволяет оставаться в курсе событий. Прежде всего, это помогает не потерять деньги, потому что также собственное управление рисками можно управлять через платформу. Специально для начинающих инструмент очень интересен, так как значительно упрощает торговлю. Предоставляется информация и ссылки на важное содержание диаграммы.

Строитель стратегии

Еще один инструмент, который идеально подходит для начинающих является Стратегия Builder. Каждый трейдер нуждается в инвестиционной стратегии, но это не так просто настроить. Чтобы найти правильную инвестиционную стратегию для себя, этот инструмент полезен. Таким образом, собственная стратегия может быть разработана и испытана игриво. Учебные эффекты и опыт могут быть собраны в учебнике,который показывает, на что следует обратить внимание при создании инвестиционной стратегии.

Торговый капитал Стратегия Строитель

Анализатор значений

Значения инвестирования метрик могут быть отображены с помощью этого инструмента. Это позволяет принимать эмоции из торговли. Таким образом можно сохранить больше рациональности и прохладной головы. Благодаря простому дисплею светофора в цветах красного, желтого и зеленого цветов, также можно увидеть, стоит ли инвестиции в торговый инструмент в настоящее время или нет.

Веб-телевидение

Последним инструментом является веб-телевидение. Репортеры в прямом эфире сообщают с Нью-йоркской фондовой биржи о развитии рынка и комментируют текущие финансовые события. Содержимое можно употреблять как в виде видео, так и через RSS-читателя. Это позволяет быстро получать информацию как через голос, так и через текст.

Trading Central Веб-телевидение

Сборы и расходы для частных инвесторов

Так как Trading Capital является поставщиком торговых инструментов для таких платформ, как MetaTrader и брокеров, сам трейдер, первоначально никаких сборов или расходов. Бесплатные предложения от TC также могут быть использованы в любое время. Опыт показывает, однако, что расходы на предложения Trading Capital может произойти. При условии, что торговые инструменты, которые используются в премиальной области соответствующей торговой платформы, расходы понесены.

Таким образом, некоторые предложения могут быть использованы только за плату или подписку. Тем не менее, цена варьируется от брокера к брокеру и от торгового инструмента к торговому инструменту. Тем не менее, пользователи должны быть готовы к расходам. Тем не менее, Trading Capital действует очень прозрачно, поэтому скрытых затрат не существует.

Trading Central приложение для инвесторов

Решения Trading Capital для онлайн-брокеров также доступны в качестве приложения. Приложение под названием “Инвестирование App” предлагает удобный интерфейс, ИИ-аналитики, а также опыт опытных аналитиков. Таким образом, основные решения Trading Capital также доступны в виде приложения для инвесторов. Приложение также может быть использовано для просмотра технического, фундаментального, экономического и сентиментного анализа, который сканирует рынок и действует как индикаторы ценовых тенденций.

Популярный инструмент “Strategy Builder” также доступен в приложении. Тем не менее, некоторые инвесторы будут грустно узнать, что это приложение не является свободно доступным либо. Таким образом, это приложение также может быть использовано только через брокера.

Само приложение, однако, хорошо продумано, работает на всех мобильных устройствах и предлагает хорошее сочетание между новостями, индикаторами и торговыми инструментами, что облегчает торговлю.

Trading Central мобильный

Обслуживание клиентов и поддержка

Хотя Trading Centralв первую очередь ориентированы на брокеров, частные инвесторы, конечно, также могут связаться с компанией. Например, возникают вопросы относительно сотрудничества торговых площадок, с которыми можно использовать предложения. Поэтому стоит присмотреться к Trading Central

Тем не менее, контактные варианты на веб-сайте очень ограничены. К сожалению, нет возможности использовать чат. Написание электронной почты также не возможно. Вместо этого можно использовать контактную форму. Кроме того, поддержка клиентов доступна на нескольких языках.

Тем не менее, телефонная и почтовая доступность очень хорошая. Таким образом, заинтересованные стороны могут позвонить в различные офисы и получить консультацию.

Все варианты контакта в офисе перечислены в таблице:

ветка:
телефон:
Почтовый арес:
Франция, Париж
+33 (0) 1.5528.8040
11 bis rue Scribe, F-75009 Париж
Великобритания, Лондон
+44 203 440 7615
42 Tower, Олд-Брод-стрит, Лондон, EC2N 1HN
США
1.212.847.2387
60 Брод-стрит, #3502, Нью-йорк, NY 10004
Канада, Оттава
1.613.789.2267
200-301 Драйв, Оттава, ON, K2H 9C4
Франция, София Антиполис
33.1.5528.8040
535 маршрут des lucioles 06530 Вальбонн , Франция
Кипр, Лимассол
+44 203 440 7615
Гладстонос 106, Лимассол 3032, Кипр
Румыния, Бухарест
+40.742.198905
169A Calea Floreasca, Сектор 1, Бухарест
Китай, Шань Хай
+86 21 2327 9825
Блок D02, 2/F, Agile International Plaza
No 525 Миддл Си Занг Роуд, Шанхай
Гонконг
+852 3594 4516
Люкс 2121, Ли Гарден 3,
1 Саннинг-роуд., Causeway Bay, HK

Возможности обучения в Trading Central

Услуга Trading Central также включает в себя создание собственного торгового опыта для инвесторов в Учебном центре. Таким образом, трейдеры могут понять, как работает торговля на фондовом рынке. С помощью статей в блоге, авторы объясняют наиболее важное содержание вокруг торговли.

Инструкции, а также новости в области торговли и базовые знания, предоставляются в Учебном центре. Основное внимание уделяется отдельным торговым инструментам. Таким образом, есть подходящая статья знаний практически для каждого продукта Trading Capital. Это ориентировано как на брокеров, так и на инвесторов. Брокеры могут понять, почему инструмент может быть полезен для своих клиентов, в то время как инвесторы могут ознакомиться с самим инструментом.

Trading Central портфель

Наш вывод обзора Trading Central Центра

Таким образом, Trading Capital предоставляет ряд перспективных торговых инструментов для трейдеров. Тем не менее, они не могут быть получены трейдером напрямую, но могут быть приобретены брокером, а затем предложены трейдерам. Хотя это означает, что гибкость использования ограничена для самого инвестора,выбор брокера, который сотрудничает с Trading Trading Central имеет смысл в любом случае.

Благодаря инновационному подходу программного обеспечения распознавания образов. Таким образом, опыт работы с Trading Capital можно охарактеризовать как положительный. Бесплатные торговые инструменты уже предлагают частным инвесторам, которые не имеют счета ценных бумаг с любым сотрудничающий брокер всеобъемлющего понимания и использования вариантов. Тот факт, что Trading Capital специализируется на потребностях пользователей и разрабатывает для них решения, виден в каждом продукте.

Rating: HighlightMarkets:Offer:
4 out of 5 stars (4 / 5)Broker analysis platform85+Web, App

Trading Central Logo

The trading business is fast-moving and risky at the same time. Those who are not trading on the stock market as institutional investors or professional traders often cannot react as quickly to price fluctuations as other investors. In order for private investors who do not find much time for trading to be able to react quickly without spending a lot of time trading, there are automated tools that do analysis for you.

One provider of such a tool is Trading Central. The company is a leader in the field of technical strategies and assists traders in making investment decisions. How you can make better trading decisions with Trading Central, you will learn in the following Trading Central test.

Trading Central Website

Trading Central Website

Technical Analysis
0%
News
0%
Support & Service
0%

About Trading Central – Introduction

This emerging fintech company was founded in 1999 in the French capital, Paris. Even then, the company’s goal was to analyze the needs of traders and create solutions for them. It all started with the foundation by Alain Pellier and Romain Gandon. Today, Alain Pellier is CEO & Co-Founder of Trading Central, while Romain Gandon acts in the position of Managing Director. Both have many years of professional experience in international business.

Trading Central history 1

As early as 2000, Trading Central expanded its own segment and founded the company Recognia in Ottawa, which deals with pattern recognition. Following this, Trading Central expanded in 2002 and opened its first office in London. In 2003, the excitement continued. The company Recognia launched for the first time a technical analysis product called “Technical Insight”. Success was not long in coming. In 2009, Trading Central expanded to North America and opened its first office in New York. Thus, already the starting years were an exciting ride.

Trading central history 2

In the following years, the company expanded more and more and Recognia released more and more products for trading. Most recently, Trading Central opened a development house in Bucharest in 2019 to ensure around-the-clock technical support and technical growth.

In summary, the history of Trading Central can thus, be described as follows:

  • Established in 1999
  • The founding of the pattern recognition company Recognia in 2000
  • The first expansion in 2003
  • Expansion of the company to North America in 2009
  • Opening of a development house in Bucharest in 2019

Trading Central history 3

The company history describes in the best way what services Trading Central stands for. Thus, Trading Central stands for pattern recognition and the provision of algorithms in the form of pattern recognition software, which serves to support trading on the stock exchange. The provision of technical analyses and trading knowledge is carried out directly by well-known online brokers, such as

Technical tools as well as complex instruments are provided to investors for trading at the respective brokers. Trading Central’s product portfolio includes the following offerings:

  • Technical Analysis
  • Fundamental Analysis
  • News and Intelligence

The instruments and analyses can be used for several asset classes. Trading Central is thus a B2B company and does not sell its own services directly to the investor, but to the online broker through which clients can trade.

Trading conditions for brokers with Trading Central

In this sense, the offer of Trading Central, TC for short, is aimed at online brokers. However, private investors are welcome to listen here, as they are ultimately the beneficiaries of the offer. In this way, TC pursues the goal of providing brokers with more customers and at the same time simplifying trading performance for private investors by providing complex instruments and strategies as well as news.

For traders, this means that they can only use TC’s services and tools if they are registered with an online broker that cooperates with Trading Central. When choosing a broker, traders should therefore pay attention to the cooperation with the analysis provider in order to optimize their own benefit and to use the numerous functions provided by the trader.

Trading Central services

The offers of TC are therefore very complex. However, the product range is generally divided into six fields:

  • Fundamental analyses
  • Technical analyses
  • Automated analyses
  • News and market sentiment
  • Economic analyses
  • Expert research

Based on these product fields, the tools can also be clustered. All Trading Central products are presented below, based on experience.

Product selection from Trading Central

Traders have access to a wide range of instruments offered by the trader in the form of instruments. The offer itself differs between instruments that can be used for free on a cooperating trading platform and those that can be unlocked for a payment. Accordingly, trading can already be simplified for traders with the tools of Trading Central without any investment of funds. Brokers around the world cooperated with TC. Thus, taking a high risk is not necessary when trading with TC indicators. The following tools are available free of charge:

  • NetDania App
  • Trading Central Newsletter
  • TC Learning Center
  • MetaTrader Plugin
  • TC Markets Updates
  • Yahoo Finance Premium

The tools can be used partially with the registration at a broker. For example, the Metatrader 4 updates can be used if trading is done with a corresponding trading platform. On the other hand, the TC Learning Center, the TC Newsletter as well as the NetDania App offers that you can find online and use without registration with an online broker provider.

Trading Central trading

However, the free offers represent only a small part of Trading Central’s comprehensive assortment. The assortment itself is split into the product fields and thus categorized. For a better overview, you can see all products in the table:

Fundamental AnalysisPanoramic Overview
Newsletter
Featured Ideas
Value Analyzer
Web TV
Technical AnalysisPanoramic Overview
MetaTrader 4 & MetaTrader 5
Newsletter
Alpha Generation
Analyst Views
Featured Ideas
Technical Insight
Strategy Builder
Web TV
Automated AnalysisMetaTrader 4 & MetaTrader 5
Newsletter
Economical Insights
Alpha Generation
Economic Calendar
Featured Ideas
Technical Insight
Strategy Builder
Value Analyzer
TC Market Buzz
News and market sentimentPanoramic Overview
MetaTrader 4 & MetaTrader 5
Crowd Insight
Newsletter
Alpha Generation
TC Market Buzz
Web TV
Economical AnalysisMetaTrader 4 & MetaTrader 5
Newsletter
Economic Insight
Economic Calendar
Strategy Builder
Web TV
Expert ResearchAnalyst View
Web TV

For a better understanding of how each program works and to understand them, we will go through each tool together step by step. Maybe you will even find the program you are looking for.

Panoramic View

This financial tool gives investors the opportunity to get information at a glance and make quick decisions accordingly. The overview in the form of a huge dashboard displays fundamental, technical as well as news analysis and allows you to expand your research by means of a complete panoramic overview of complex instruments, the market, and trading instruments.

The special feature of the program is that investors can individualize the display. One’s own portfolio and own financial instruments and asset classes can be added to the panorama at any time.

Trading Central Panoramic View

Meta Trader 4 and Meta Trader 5

MetaTrader is the leading trading platform in trading all over the world. Trading with MetaTrader is therefore possible with almost every online broker and traders’ experiences prove how promising the platform is. Therefore, it is not surprising that TC has also tried to cooperate with MetaTrader and it has worked. In this course, TC provides several, complex instruments in the form of plug-ins at Meta Trader.

Tip: The Meta Trader offers from Trading Capital are subject to a fee. However, you should not take the risk of losing your money directly. Therefore, try out the programs first. Trading Capital provides a demo version of the offers for this purpose. In this, you can test the functions before opening a premium account.

Alpha Generation

Alpha Generation provides indicators that offer new trading opportunities. To achieve this, there are a total of three functions in the program. First, there is the analyst view. In the form of a chart, orientation aids are displayed there in the form of the fluctuating price level of actively traded instruments. In addition, the analysis is based on adaptive candlestick charts, which are intended to improve decision-making for traders.

Recommendations for entering and exiting a trading instrument are also presented in the form of indicators and signal lines. The Chart Program is thus very comprehensive and provides recommendations for traders in the form of chart displays.

Forex Featured Ideas

Those who trade foreign exchange and are active in Forex trading can rely on the Forex Featured Ideas tool. The program offers multi-factor trading ideas, real-time trading analysis in the form of live charts, customizable filters for individualizing content, and a user-friendly overall look.

TC Economic Insight

For monitoring and tracking markets and economic events, TC Economic Insight is useful. FX charts are linked to economic events and forecasts as well as historical performances of the market are available. Traders can also set transparent Stop-Lass & Take-Profit profiles. Finally, there is the possibility to analyze markets by means of a volatility analysis.

Trading Central TC Economic Insight

TC Market Buzz

For traders, current market developments are important in order to be able to react quickly to fluctuations or, at best, to anticipate them. However, observing the market in real-time is almost impossible. In order to make use of all the news from social posts, news, and blogs as an individual trader, TC Market Buzz serves. With this tool, customers receive a personalized news desk, a market overview in the form of a sentiment section, a topic list with the most discussed topics, and price charts.

Crowd Invest

Often the emotionality and lack of rationality in trading are viewed negatively. The Crowd Invest tool transforms this negative thought into positive and innovative output. The idea behind Crowd Invest is that social media, forums, blogs, and other websites are filtered for personal opinions about a certain investment. In this way, a trend can be identified. Opinions are evaluated based on the feelings expressed with language, subjectivity as well as the strength of the argument.

Newsletter

A free offer from Trading Central is newsletters. The special feature of these is that they can be set up individually. Readers of the newsletter can therefore set what content they are interested in. But also the frequency of sending can be set individually. Contents of the newsletter are:

  • European market outlook
  • short weekly review
  • economic weekly review
  • daily US commodities
  • Forex, ETF Trading
  • and more

Analyst Views

The analysis tool is available in 32 languages and offers insights on over 8000 instruments. It is the only financial market research tool in the world that combines senior analysis expertise with automated algorithms. Clear trends, charts, and scenarios are presented in this tool. The tool also provides forecasts for future developments.

Economic Calendar

An economic calendar is a classic tool that almost every online broker offers. It displays real-time economic data and identifies events where fluctuations in the market may occur based on upcoming events. Events in over 38 countries are recorded in the Trading Capital Economic Calendar.

Technical Insights

The technical Insights platform has already won awards for its excellent analytical performance. The technical analysis offered by the trader provides valuable information, interactive charts, allows staying up to date. Above all, it helps not to lose money, because also the own risk management can be managed via the platform. Especially for beginners, the tool is very interesting, because it significantly simplifies trading. Information and references to important contents of the chart are provided.

Strategy Builder

Another tool that is perfect for beginners is the Strategy Builder. Every trader needs an investment strategy, but this is not so easy to set up. To find the right investment strategy for yourself, this tool is helpful. So the own strategy can be designed and tested playfully. Learning effects and experiences can be collected in the tutorial, which shows what should be paid attention to when creating an investment strategy.

Trading Capital Strategy Builder

Value Analyzer

Value investing metrics can be displayed with this tool. This allows taking emotions out of trading. More rationality and a cool head can be kept this way. Thanks to a simple traffic light display in the colors red, yellow, and green, it is also possible to see whether an investment in a trading instrument is worthwhile at the current time or not.

Web TV

The last tool is Web TV. Reporters report live from the New York Stock Exchange on market developments and comment on current financial events. The content can be consumed both in the form of a video and via an RSS reader. This allows for quick information intake via both voice and text.

Trading Central Web TV

Fees and costs for private investors

Since Trading Capital is a provider of trading tools for platforms such as MetaTrader and brokers, the trader himself, initially no fees or costs. Free offers from TC can also be used at any time. Experience shows, however, that costs for the offers of Trading Capital can occur. Provided that the trading tools, which are used in the premium area of the respective trading platform, costs are incurred.

Thus, some offers can only be used for a fee or subscription. However, the price varies from broker to broker and from trading tool to trading tool. However, users should be prepared for costs. However, Trading Capital acts very transparently, which is why hidden costs are non-existent.

Trading Central app for investors

Trading Capital’s solutions for online brokers are also available as an app. The app called “Investing App” offers a user-friendly interface, AI analytics, and the expertise of experienced analysts. Trading Capital’s core solutions are thus also available in the form of an app for investors. The app can also be used to view technical, fundamental, economic, and sentiment analysis, which scan the market and act as indicators of price trends.

The popular “Strategy Builder” tool is also available in the app. However, some investors will be sad to learn that this app is not freely available either. Thus, this app can also only be used via a broker.

The app itself, however, is well thought out, works on all mobile devices, and offers a good mix between news, indicators, and trading tools that makes trading easier.

Trading Central Mobile

Customer service and support

Although Trading Central’s services and offers are primarily aimed at brokers, private investors can of course also get in touch with the company. For example, questions arise regarding cooperating trading platforms with which the offers can be used. Therefore, it is worth taking a closer look at Trading Central’s customer support.

However, the contact options on the website are very limited. Unfortunately, there is no possibility to use a live chat. Writing an email is also not possible. Instead, the contact form can be used. Moreover, customer support is available in several languages.

However, telephone and postal accessibility are very good. Thus, interested parties can call various offices and receive advice.

All contact options per office are listed in the table:

Branch:Telephone:Postalic Adress:
France, Paris+33 (0) 1.5528.804011 bis rue Scribe, F-75009 Paris
UK, London+44 203 440 761542 Tower, Old Broad Street, London, EC2N 1HN
USA, New York1.212.847.238760 Broad Street, #3502, New York, NY 10004
Canada, Ottawa1.613.789.2267200-301 Moodie Drive, Ottawa, ON, K2H 9C4
France, Sophia Antipolis33.1.5528.8040535 route des lucioles 06530 Valbonne , France
Cyprus, Limassol+44 203 440 7615Gladstonos 106, Limassol 3032, Cyprus
Rumania, Bucharest+40.742.198905169A Calea Floreasca, Sector 1, Bucharest
China, Shan Hai+86 21 2327 9825Unit D02, 2/F, Agile International Plaza
No. 525 Middle Xi Zang Road, Shanghai
Hong Kong+852 3594 4516Suite 2121, Lee Garden Three,
1 Sunning Road., Causeway Bay, HK

Training opportunities at Trading Central

Trading Central’s service also includes making their own trading experience available to investors in the Learning Center. This way, traders can understand how stock market trading works. By means of blog articles, the authors explain the most important contents around trading.

How-to instructions, as well as news in trading and basic knowledge, are provided in the Learning Center. The focus is strongly on individual trading tools. Thus, there is a suitable knowledge article for almost every product of Trading Capital. This is aimed at both brokers and investors. Brokers can understand why the tool might be useful for their own clients, while investors can familiarize themselves with the tool itself.

Trading Central Portfolio

Our conclusion of the Trading Central review

Trading Capital thus provides a number of promising trading tools for traders. However, these cannot be obtained by the trader directly, but can be purchased by the broker and subsequently offered to traders. While this means that the flexibility of use is limited for the investor himself, choosing a broker that cooperates with Trading Central makes sense in any case.

Thanks to the innovative approach of the pattern recognition software. Thus, the experience with Trading Capital can be described as positive. The free trading tools already offer private investors who do not have a securities account with any cooperating broker a comprehensive insight and usage options. The fact that Trading Capital specializes in user needs and develops solutions for them is visible in every single product.