Опыт FXStreet и внедрение портала

Рейтинг:
Темы:
Другие предложения:
Посетителей:
5 out of 5 stars (5 / 5)
Торговля, фондовый рынок, инвестиции
140 вебинаров, премиум членство, непрерывное образование, отчеты
1 миллион евро в месяц

Логотип FxStreet Любой, кто ищет последнюю информацию фондового рынка, анализы и цены, связанные с торговлей ценными бумагами, часто также сообщает о себе на финансовых порталах. Однако, благодаря большому изобилию платформ на рынке, становится все труднее решить, какой финансовый портал должен быть источником информации номер один для собственного торгового бизнеса. Специализация финансовых порталов на различных торговых инструментах может помочь в процессе принятия решений.

Например, платформа FXStreet особенно важна для форекс-трейдеров или частных инвесторов, которые торгуют криптовалютами. Содержимое вокруг класса активов убеждает более 1 миллиона посетителей веб-сайта FXStreet в месяц. Но насколько хорош финансовый портал FXStreet на самом деле? Мы делимся своим опытом в тесте FXStreet.

Официальный сайт FXStreet

Официальный сайт FXStreet

Предлагаем
0%
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
0%
ПОДРОБНЫЙ ОПЫТ
0%

Введение компании – FxStreet

FxStreet была основана в 2000 году и предоставляет трейдерам инструменты для облегчения инвестиционных решений для трейдеров Forex в течение 20 лет. FxStreet уже сделал себе имя в качестве одного из ведущих поставщиков информации для трейдеров Forex. Поэтому их цель – быть ведущим поставщиком информации и инструментов Forex – в настоящее время неуклонно приближается.

В настоящее время в FxStreet работает около 60 человек, и только половина из них работает в штаб-квартире компании в Барселоне. Остальная часть персонала разбросана по всему миру и поэтому, благодаря глобальной команде, поиск информации через FxStreet возможен 24/5 и на более чем 17 языках. Немецкие трейдеры также могут быть довольны, потому что большинство предложений FxStreet также переведены на немецкий язык и, таким образом, особенно удобно для пользователей и читателей.

Сама компания FxStreet установила пять корпоративных ценностей, которые проходят как красная нить через предложение:

  • Командная работа. Вместе мы можем достичь большего
  • Инновации
  • Видение: Обеспечить четкий обзор рынка
  • Обратная связь: Конструктивная обратная связь приветствуется
  • Прозрачность

Сотрудничающие брокеры

Для того, чтобы сделать торговлю проще для своего собственного сообщества, FxStreet рекомендует брокеров, что компания доверяет своим читателям. Партнерами платформы Forex являются 23 брокера. На сайте, компания, таким образом, предлагает своего рода навигацию для трейдеров, так что они достигают для авторитетного брокера и не попадаются на черных овец.

FxStreet Брокеры Информация 2

Глядя на сотрудничающих брокеров, можно сказать, что брокеры также классифицируются нами в брокерских тестов, как авторитетные и положительные. Авторитетный брокер характеризуется безопасным регулированием, справедливыми условиями торговли и универсальным предложением для торговли. Рекомендуемые брокеры FxStreet включают в себя:

Для лучшего обзора мы вновь составили таблицу всех сотрудничающих брокеров:

Брокер:
Регулирования:
Минимальный депозит:
Forex.com
ASIC, CIMA, CFTC, FCA, FSA, IIROC, MAS, NFA
$50
Акси
Fca
$0
Окта Fx
FSA, CySec
$5
XM Group
AISC, CySEC, IFSC
$5
AETOS Capital Group
Asic
$250
HotForex
FCA, FSA, CySEC, DFSA, FSCA
$5
FXTM
CySEC, ФСБ, IFSC
$5
Восемь колпаков
ASIC, VFSC
$100
Тикмилл
FCA, FSA
$100
FP Markets
ASIC, CySEC
$100 AUD
Safecap Инвестиции Лимитед
CySEC, FCA, ASIC, FSCA, FSC
$250
Квадратный Финансовый
CySEC, FSA
$0
Дукаскопия Банк SA
ФИНМА
$1000
Fbs
CySEC, IFSC
$1
IC Рынки
Asic
$200
IRON Fx
FCA, ASIC, FSCA, CySEC
$500
Группа BDSwiss
NFA, CySEC, FSC
$100
Форекс ТБ Лтд
Cysec
$250
Fxpro
FCA, CySEC, ФСБ, SCB
$100
TMGM
ASIC, VFSC
$200
РобоМаркетс
Cysec
$100
Etoro
FCA, ASIC, CySEX, FinCEN
От $50 до $200

FxStreet предложения для трейдеров

Верхнее предложение для трейдеров в основном ориентировано на торговлю на Рынке Форекс. Таким образом, трейдеры имеют возможность получить информацию о торговле на рынке Форекс, рыночных событиях и подходящих брокерах на сайте FxStreet. Значительная часть этих FxStreet.com и, таким образом, позволяет получать информацию и потреблять контент без уплаты каких-либо сборов.

Бесплатное предложение FxStreet включает в себя инструменты, а также новости и общую информацию. Наш опыт работы с содержанием можно увидеть ниже.

Котировки и диаграммы

Для того, чтобы проанализировать ценовые тенденции, график всегда является полезным инструментом, так как он позволяет понять содержание в считанные секунды и, таким образом, принимать торговые решения. Такие графики также предлагаются FxStreet и что в режиме реального времени.

Благодаря бесплатной программе диаграммы на веб-сайте, диаграммы могут быть не только индивидуализированы, но и настроены именно с помощью фильтров. Таким образом, можно указать, какие валюты рассматриваются: EUR, USD; GBP, и многое другое. Период времени диаграмм также может быть установлен. Вот выбор:

  • Внутридневной
  • Тик-на-Тик
  • Ежедневно
  • Еженедельно
  • Ежемесячно

Кроме того, Forex можно сравнить друг с другом и более детально проанализировать с помощью индикаторов и новостей. Наконец, следует сказать, что, конечно, сама форма диаграммы может быть выбрана. Всего доступно 11 вариантов диаграмм. Среди них есть классики, такие как диаграмма свечей и бар диаграммы. Но также могут быть выбраны специальные диаграммы, такие как диаграмма Хейкин-Аши.

fxStreet Диаграмма инструмент

Инструменты для составления графиков FxStreet

В дополнение к графикам, ставки также могут быть проанализированы с помощью торговых сигналов. Сигналы предоставляют информацию о текущих возможностях и рисках торговли на рынке Форекс по определенному валютному курсу. Тем не менее, сигналы всегда только рекомендации и предназначены только для улучшения или облегчения своих собственных торговых решений. Тем не менее, трейдеры извлекают выгоду из сигналов, предоставляемых в любом случае.

Новости

Текущие экономические события всегда должны быть заинтересованы для каждого трейдера. Таким образом, FxStreet.com также информирует в виде новостей о текущих событиях, связанных с торговлей на рынке Форекс. Они могут дать информацию о том, инвестиции в определенный Forex,например, EUR / USD стоит или нет, или же текущая сделка должна быть продана.

Риск принятия неверных решений можно свести к минимуму, регулярно читая новости и анализируя соответствующие данные. Особенно в 2020 и 2021 годах – во времена пандемии Короны – это имеет большое преимущество для всех инвесторов.

Анализ

Не каждый трейдер осмеливается делать анализ сам или просто не имеет на это времени. Таким образом, это всегда здорово когда управление веб-сайтом берет на себя этот шаг для вас – по крайней мере частично. FxStreet.com регулярно публикует анализы – как в текстовой, так и в медийной форме – на разных рынках.

FxStreet_News

FxStreet_News

Валютный анализ публикуется снова и снова разными авторами, большинство из которых считаются экспертами в торговле на Форексе. Среди прочего, Jochen Stanzl из CMC Markets – глобальной брокерской компании – также публикует статьи, которые предоставляют интересные идеи. Поэтому в анализах можно предположить лучшие инсайдерские знания.

Криптовалютами

Чтобы иметь возможность анализировать рыночные цены и возможности, а также риск криптовалют, снова и снова, news вокруг криптовалют и их текущей волатильности, конечно, также должны быть использованы. Для этого Fxstreet.com предоставляет соответствующее предложение на своем собственном сайте.

Следует отметить, на данный момент, что новости посредничество действительно представлены в очень удобным способом. Таким образом, всегда можно читать информацию как текст, а также видеть ее в кратком обзоре. Благодаря практическим таблицам с цветными сигнальными тонами, которые передают либо падение, либо рост цен, он быстр и прост в использовании.

Экономический календарь

Наконец, FxStreet также предлагает одну из самых популярных и известных программ, доступных для трейдеров. Экономический календарь является подходящим инструментом для быстрого и легкого обзора рынка, получить картину настроений и просмотреть прогнозы и графики. С FxStreet.com, экономический календарь может быть отфильтрован по времени, актуальности, стране и категории. Таким образом, трейдеры могут видеть только события, которые их интересуют.

Для фильтрации доступны следующие категории:

  • Потоки облигаций
  • Потоки капитала
  • Центральные банки
  • Потребление
  • Экономическая деятельность
  • Энергии
  • Туризма
  • Рынок недвижимости
  • Инфляции
  • Процентные ставки
  • Рынок труда
  • Политика

Эти категории не только дают хороший обзор, но и являются хорошими индексами для новичков в торговле, которые сначала должны узнать, какие события могут повлиять на их собственную торговую стратегию в торговле на Рынке Форекс.

Экономический календарь FxStreet

Быстрый вывод о FxStreet.com предложения

Количество и глубина предложения FxStreet на своем собственном сайте действительно большие и информативные. В частности, это большое преимущество, что предложение доступно бесплатно, и поэтому на самом деле каждый трейдер может извлечь выгоду из переданных ноу-хау.

Кроме того, предлагаемые торговые инструменты, такие как инструмент диаграммы и экономический календарь являются полезными инструментами, которые могут быть использованы для поддержки собственного управления торговлей на Рынке Форекс.

Кроме того, мы также хотели бы положительно подчеркнуть, что ранее обсуждаемые предложения могут быть переведены на разныеязыки, что позволит легко читать на родном языке. Выбор подходящих брокеров для торговли на Рынке Форекс также является полезным инструментом, особенно для начинающих, которые начнут торговать на бирже в 2020, 2021 годах.

Членство в премиум-классах FxStreet

Помимо бесплатного предложения на сайте, FxStreet.com также предлагает платные услуги. Их можно посмотреть в области членства финансовой платформы. Сама зона членства состоит как из бесплатной, так и из платной зоны. В то время как свободная зона позволяет сохранить только собственную торговую информацию на сайте, предложение по торговле расширяется в платном варианте.

Премиум предложение членства

Если вы хотите стать премиум-участником FxStreet.com, вы можете использовать ряд дополнительных услуг для торговли. Если вы решите стать премиум-участником,y ou станет премиум-участником FXStreet Signals.

Сигналы FxStreet

Сигналы FxStreet

Вас ждут следующие услуги:

  • Стратегии и спектакли
  • Мгновенный доступ к сигналам и результатам
  • Мгновенный доступ ко всем сигналам
  • Использование FxStreet через настольное и мобильное приложение
  • Анализ для каждой стратегии
  • Эксклюзивный канал связи с экспертами FX
  • Анализ рыночной конъюнктуры
  • Цены и сборы в качестве участника

Премиум членство может быть забронировано в качестве модели подписки. Пожизненная подписка в настоящее время недоступна. В основном, один месяц членства стоит $ 35. Если вы решите непосредственно на более длительный период подписки, расходы также могут быть сокращены. Мы кратко обобщили расходы для вас в двух словах:

Модель подписки:
Расходы:
Мес
$35
3 месяца
$31,66
12 месяцев
$26,77

Мобильное использование платформы

Преимущество премиум-членства заключается в том, что новости, анализы и диаграммы FxStreet.com также можно просматривать с помощью мобильных устройств. Это позволяет гибко использовать сервис.

Благодаря бесплатному приложению, которое доступно как для Устройств Android, так и для Устройств Apple,пользовательский опыт можно максимизировать. Другим важным преимуществом приложения является то, что оно также переведено на несколько языков, поэтому нет никаких языковых проблем.

FxStreet мобильный

Обслуживание клиентов и поддержка

Для вопросов, которые возникают, часто задаваемые вопросы на веб-сайте может помочь или обслуживания клиентов можно связаться лично. Тем не менее, нет опции чата еще. Тем не менее, вы можете попытаться связаться со службой поддержки клиентов непосредственно через социальные медиа каналы Twitter, Facebook и Co. Компании на Facebook и тому подобное часто отвечают в течение 24 часов.

В принципе, однако, нет необходимости связываться с ними через социальные сети. Вы можете просто использовать форму клиента на веб-сайте. Тем не менее, нет возможности установить язык здесь, поэтому мы советуем вам написать свой запрос на английском языке. Таким образом, контактное лицо на месте может ответить напрямую и не имеет никаких трудностей в общении.

В дополнение к форме контакта, уведомлениям или другим конфиденциальным данным, вы также можете отправить свой запрос по почте в главную штаб-квартиру в Барселоне. Адрес:

  • FxStreet
  • Портаверрисса 7, 1р 2а
  • Барселона 08002
  • Каталония – Испания
  • Тел. No34 93 3040495

Возможности непрерывного образования

В дополнение к информации, новости и торговые инструменты, FxStreet.com также предлагает подходящие образовательные возможности, чтобы лучше понять рынок Forex. Наиболее актуальными предложениями для трейдеров являются блог и вебинары с экспертами. Оба предложения на английском языке, но вебинары с новостями о текущих событиях являются бесплатными.

FxStreet Вебинары

FxStreet Вебинары

Наш вывод о FxStreet.com – Профессиональный портал

FxStreet.com, таким образом, подходящее предложение в Интернете для людей, которые торгуют Forex и, следовательно, валюты. Благодаря выбору между бесплатными и платными предложениями, каждый трейдер может решить для себя, сколько информации он готов платить деньги. В принципе, бесплатные предложения уже очень углубленного и обеспечить хороший обзор.

Особо следует подчеркнуть, что FxStreet.com является одним из немногих порталов, специализирующихся на определенном классе активов. Это связано с тем, что многие другие финансовые порталы в целом диверсифицированы. Однако для людей, которые инвестируют только в Форекс, такой портал гораздо эффективнее и полезнее, ведь здесь вы действительно получаете всю информацию, которая вам нужна.

Наш обзор: 5 out of 5 stars (5 / 5)

FXStreet experience and introduction of the portal

Rating:
Topics:
Other offers:
Visitors:
5 out of 5 stars (5 / 5)
Trading, stock market, investment
140+ webinars, premium membership, continuing education, reports
1 million+ per month

FxStreet Logo Anyone looking for the latest stock market information, analyses, and prices relating to securities trading often also informs themselves on financial portals. However, thanks to the great abundance of platforms on the market, it is increasingly difficult to decide which financial portal should be the number one source of information for one’s own trading business. Specializations of financial portals on different trading instruments can help in the decision-making process.

For example, the FXStreet platform is particularly important for forex traders or private investors who trade cryptocurrencies. Content around the asset class convinces over 1 million visitors to the FXStreet website per month. But how good is the FXStreet financial portal really? We share our experiences in the FXStreet test.

FXStreet official website

FXStreet official website

Offer
0%
CUSTOMER SERVICE AND SUPPORT
0%
DETAILED EXPERIENCE
0%

Introduction of the company – FxStreet

FxStreet was founded in 2000 and has been providing traders with tools to facilitate investment decisions for Forex traders for 20 years. FxStreet has already made a name for itself as one of the leading providers of information for Forex traders. Their goal – to be the leading provider of Forex information and tools – is therefore currently steadily approaching.

FxStreet now employs around 60 people, with only half of them working at the company’s headquarters in Barcelona. The rest of the staff is scattered around the world and so, thanks to the global team, information retrieval via FxStreet is possible 24/5 and in over 17 languages. German traders can also be pleased because the majority of FxStreet’s offer is also translated into German and is thus particularly user- and reader-friendly.

The company FxStreet itself has set five corporate values, which runs like a red thread through the offer:

  • Teamwork. Together we can achieve more
  • Innovation
  • Vision: Ensure a clear market overview
  • Feedback: Constructive feedback is welcome
  • Transparency

Cooperating brokers

In order to make trading easier for its own community, FxStreet recommends brokers that the company trusts to its readers. A total of 23 brokers are partners of the Forex platform. On the website, the company, therefore, offers a kind of navigation for traders so that they reach for a reputable broker and do not fall for black sheep.

FxStreet Brokers Info 2

When looking at the cooperating brokers, it can be said that the brokers are also classified by us in broker tests as reputable and positive. A reputable broker is characterized by a secure regulation, fair trading conditions, and a versatile offer for trading. FxStreet’s recommended brokers include:

For a better overview, we have once again compiled a table of all cooperating brokers:

Broker:
Regulation:
Minimum deposit:
Forex.com
ASIC, CIMA, CFTC, FCA, FSA, IIROC, MAS, NFA
$50
Axi
FCA
$0
Octa Fx
FSA, CySec
$5
XM Group
AISC, CySEC, IFSC
$5
AETOS Capital Group
ASIC
$250
HotForex
FCA, FSA, CySEC, DFSA, FSCA
$5
FXTM
CySEC, FSB, IFSC
$5
Eightcap
ASIC, VFSC
$100
Tickmill
FCA, FSA
$100
FP Markets
ASIC, CySEC
$100 AUD
Safecap Investments Limited
CySEC, FCA, ASIC, FSCA, FSC
$250
Squared Financial
CySEC, FSA
$0
Dukascopy Bank SA
FINMA
$1000
FBS
CySEC, IFSC
$1
IC Markets
ASIC
$200
IRON Fx
FCA, ASIC, FSCA, CySEC
$500
BDSwiss Group
NFA, CySEC, FSC
$100
Forex TB Ltd
CySEC
$250
FxPro
FCA, CySEC, FSB, SCB
$100
TMGM
ASIC, VFSC
$200
RoboMarkets
CySEC
$100
eToro
FCA, ASIC, CySEX, FinCEN
$50 to $200

FxStreet offers for traders

The top offer for traders is mainly focused on Forex trading. Thus, traders have the opportunity to obtain information about Forex trading, market events, and suitable brokers on the website of FxStreet. A large part of FxStreet.com is free of charge and thus allows to obtain information and consume content without paying any fees.

FxStreet’s free offer includes tools and as well as news and general information. Our experience with the content can be seen below.

Quotes and charts

In order to analyze the price trends, a chart is always a helpful tool, as it allows one to grasp the content in seconds and thus make trading decisions. Such charts are also offered by FxStreet and that in real-time.

Thanks to the free chart program on the website, the charts can not only be individualized but also set up precisely using filters. Thus, it is possible to specify which currencies are viewed: EUR, USD; GBP, and more. The time period of the charts can also be set. Here are the choices:

  • Intraday
  • Tick-by-Tick
  • Daily
  • Weekly
  • Monthly

In addition, Forex can be compared with each other and analyzed in more detail using indicators and news. Finally, it should be said that of course the chart form itself, can be selected. A total of 11 chart variants are available. Among them are the classics, such as the Candlelight chart and bar chart. But also special charts, like the Heikin-Ashi chart can be selected.

fxStreet Chart Tool

FxStreet Charting Tools

In addition to charts, rates can also be analyzed by means of trading signals. The signals provide information about the current opportunities and risks of Forex trading at a certain currency rate. However, signals are always only recommendations and are only intended to improve or facilitate one’s own trading decisions. However, traders benefit from the signals provided in any case.

News

Current economic events should always be of interest to every trader. Thus, FxStreet.com also informs in the form of news about current events related to Forex trading. These can give information about whether the investment in a certain Forex, for example, EUR / USD is worthwhile or not or whether a current trade should be sold.

The risk of making wrong decisions can be minimized by regularly reading the news and analyzing appropriate data. Especially in 2020 and 2021 – in times of the Corona pandemic – this is of great advantage for all investors.

Analyses

Not every trader dares to make analyses himself or simply does not have the time for it. Therefore, it is always great when the management of a website takes over this step for you – at least partially. FxStreet.com regularly publishes analyses – both in text and media form – across different markets.

FxStreet_News

FxStreet_News

The currency analyses are published time and again by different authors, most of whom are considered experts in trading Forex. Among others, Jochen Stanzl from CMC Markets  – a globally operating brokerage – also publishes articles that provide interesting insights. Top insider knowledge can therefore be assumed in the analyses.

Cryptocurrencies

To be able to analyze the market prices and opportunities as well as the risk of cryptocurrencies, again and again, news around cryptocurrencies and their current volatility should of course also be consumed. For this purpose, Fxstreet.com again provides the appropriate offer on its own site.

It should be mentioned at this point that the news mediation is really presented in a very user-friendly way. Thus, it is always possible to read information as text as well as to see it in a quick overview. Thanks to practical tables with colored signal tones, which convey either falling or rising prices, it is quick and easy to use.

Economic calendar

Lastly, FxStreet also offers one of the most popular and well-known programs available for traders. An economic calendar is a suitable tool to quickly and easily get an overview of the market, get a sentiment picture, and view forecasts and charts. On FxStreet.com, the economic calendar can be filtered by time, relevance, country, and category. This way, traders can see only the events that interest them.

The following categories are available for filtering:

  • Bond Flows
  • Capital flows
  • Central Banks
  • Consumption
  • Economic activity
  • Energy
  • Tourism
  • Real estate market
  • Inflation
  • Interest rates
  • Labor market
  • Politics

These categories not only give a good overview but are also good indices for newcomers to trading, who first need to learn which developments can affect their own trading strategy in Forex trading.

FxStreet Economic Calendar

Quick conclusion about the FxStreet.com offer

The number and depth of the FxStreet offer on its own website are really large and informative. In particular, it is a great advantage that the offer is available free of charge and so really every trader can benefit from the imparted know-how.

Also, the trading tools offered, such as the chart tool and the economic calendar are helpful tools that can be used to support one’s own Forex trade management.

In addition, we would also like to positively emphasize that the previously discussed offers can all be translated into different languages, making it easy to read in one’s native language. The selection of suitable brokers for trading Forex is also a helpful tool, especially for starters who will start trading on the stock exchange in 2020, 2021.

FxStreet premium membership

Besides the free offer on the site, FxStreet.com also offers paid services. These can be viewed in the membership area of the financial platform. The membership area itself consists of both a free and paid area. While the free area only allows you to save your own trading information on the website, the offer for trading expands in the paid variant.

Premium membership offer

If you want to become a premium member at FxStreet.com, you can use a number of additional services for trading. If you decide to become a Premium Member, you will become a Premium Member at FXStreet Signals.

FxStreet Signals

FxStreet Signals

The following services await you:

  • Strategies and performances
  • Instant access to signals and results
  • Instant access to all signals
  • FxStreet usage via desktop and mobile app
  • Analysis for each strategy
  • Exclusive communication channel with FX experts
  • Analysis of market conditions
  • Prices and fees as a member

Premium membership can be booked as a subscription model. A lifetime subscription is currently not available. Basically, one month of membership costs $35. If you decide directly for a longer subscription period, the costs can also be reduced. We have summarized the costs for you in a nutshell:

Subscription model:
Costs:
per month
$35
3 month
$31,66
12 month
$26,77

Mobile use of the platform

An advantage of the premium membership is that the news, analyses, and charts of FxStreet.com can also be viewed via mobile devices. This allows for flexible use of the service.

Thanks to the free app, which is available for both Android and Apple devices, the user experience can be maximized. Another major advantage of the app is that it is also translated into multiple languages, so there are no language problems.

FxStreet mobile

Customer service and support

For questions that arise, the FAQ on the website can help or the customer service can be contacted personally. However, there is no live chat option yet. However, you can try to contact customer service directly via the social media channels Twitter, Facebook, and Co. Companies on Facebook and the like often respond within 24 hours.

In principle, however, it is not necessary to contact them via social networks. You can simply use the customer form on the website. However, there is no option to set the language here, which is why we advise you to write your request in English. This way, the contact person on site can answer directly and has no communication difficulties.

In addition to the contact form, for notices or other sensitive data, you can also send your request by mail to the main headquarters in Barcelona. The address is:

  • FxStreet
  • Portaferrissa 7, 1r 2a
  • Barcelona 08002
  • Catalonia – Spain
  • Tel +34 93 3040495

Continuing education opportunities

In addition to information, news, and trading tools, FxStreet.com also offers suitable educational opportunities to better understand the Forex Market. The most relevant offerings for traders are the blog and webinars with experts. Both offers are in English, but the webinars with news about current events are chargeable.

FxStreet Webinars

FxStreet Webinars

Our conclusion about FxStreet.com – A professional portal

FxStreet.com is thus a suitable offer on the Internet for people who trade Forex and thus currencies. Thanks to the choice between free and paid offers, every trader can decide for himself how much info he is willing to pay money for. Basically, the free offers are already very in-depth and provide a good overview.

It should be especially emphasized that FxStreet.com is one of the few portals that specialize in a particular asset class. This is because many other financial portals are broadly diversified. However, for people who invest only in Forex, such a portal is much more effective and useful, because here you really get all the information you need.

Our review: 5 out of 5 stars (5 / 5)