Гром Forex обзор и тест — афера или нет?

Гром Forex является новым и восстание форекс-брокер с международными клиентами. Насколько хорош сервис и условия для трейдеров? Мы протестировали эту торговую платформу и представляем вам результаты в следующем обзоре Thunder Forex. Узнайте все о спредах, сборах, депозитах и выводах средств. Если вы действительно инвестировать деньги с этим брокером? — Узнайте.

Гром Forex сайт

Гром Forex сайт

Торговая платформа Thunder Forex

Торговая платформа Thunder Forex

Гром Forex поддержки

Гром Forex поддержки

Типы счетов Thunder Forex

Типы счетов Thunder Forex

Логотип Гром Форекс
Отзыв:5 out of 5 stars (5 / 5)
Регулирования:FSA (Сейшельские Острова)
Демо-аккаунт: ✔ бесплатно
Минимальный депозит:100 долларов США //Евро
Активов:200 «Форекс, CFD, Крипто, Сырьевые товары, Индексы
Спреды и комиссионные: От 0,0 пипсов и $ 3,5 комиссии
Сапппорт:24/5 телефон, чат, электронная почта
Платформы: Метатрейдер 4

(Предупреждение о рисках: Вы можете потерять свой капитал)

Что такое Гром Forex? — Брокер представил

Гром Forex является новым форекс и CFD брокер, который предлагает более 200 рынков для торговли с рычагами. Компания была основана в 2020 году и базируется на Сейшельских островах по адресу CT House, Office 8E, Providence, Mahe, Seychelles. Регистрационный номер компании 8427682-1. На сайте https://www.thunderforex.com/ не так много информации об истории и компании, потому что это очень новая торговая платформа.

Брокер предлагает международным клиентам инвестировать в форекс, акции, сырьевые товары, индексы и еще несколько активов. Мы сделали детальное исследование о компании, а также выяснили, что этот брокер использует различные веб-серверы и торговые серверы местах. Вы получите очень быстрое выполнение сделок и небольшую задержку. Как правило, все стратегии и методы торговли разрешены с Гром Forex. Кроме того, брокер принимает клиентов почти из всех стран, кроме США. В целом, кажется, что надежный брокер, но есть не так много информации, потому что это новый.

Факты о компании:

  • Основана в 2020 году
  • Принимает международных клиентов, за исключением США
  • Предложения высокой торговли рычагами
  • Регистрационный номер 8427682-1
  • Быстрые веб- и торговые серверы

Регулирование и безопасность для клиентов Thunder Forex

Если вы регистрируетесь в онлайн-брокер сначала вы должны проверить, если брокер регулируется. Есть много черных овец в этой отрасли с поддельными и афера веб-сайтов. Мы не рекомендуем торговать с нерегулируемой торговой площадкой. Итак, является Гром Forex регулируется или нет?

Гром Forex FSA регулятора

Гром Forex FSA регулятора

Thunder Forex регулируется Управлением по финансовому обслуживанию Сейшельских Островов. Он имеет лицензию дилера ценных бумаг (SDL 067). Регистрационный номер компании 8427682-1. FSA Сейшельских Островов является надежным и безопасным органом регулирования. Лицензию могут получить только проверенные компании. Если брокер афера лицензия будет отозвана немедленно.

Кроме того, веб-сайт поддерживает шифрование SSL, которое можно увидеть, если вы вводите URL в нашем браузере https. Средства находятся в безопасности с Гром Forex. Отдельные европейские банковские счета используются для управления деньгами клиента. Кроме того, брокер предлагает только регулируемые методы оплаты, такие как skrill, кредитные карты, или банковский провод. В целом, можно сказать, что Thunder Forex является безопасным онлайн-брокером. Мы обнаружили во время нашего теста с реальными деньгами, что это не афера.

Факты о безопасности Thunder Forex:

  • Регулируется FSA
  • SSL безопасный веб-сайт
  • Отдельные банковские счета
  • Платежи с высоким уровнем безопасности
  • Аудит внешними аудиторами

Гром Forex торговые условия — Что такое предложение для клиентов?

Thunder Forex предлагает торговлю с CFD (контракт на разницу) и форекс-контракты на платформе MetaTrader 4. Эти контракты сильно заемных средств до 1:400, но вы можете выбрать в настройках учетной записи, как высоко максимальный рычаг должен быть. Например, вы хотите торговать EUR/USD с размером контракта 100.000 евро (1 лот) и используете кредитное плечо 1:100. Вам понадобится только маржа в 1.000 евро для этой позиции.

Вы можете торговать следующими активами с Thunder Forex:

  • Форекс (валюты)
  • Криптовалютами
  • Запасы
  • Индексы
  • Товаров
  • Металлов

Смотрите таблицу примеров спредов:

Активов: Спред от:
EUR/USD:0,0 пипсов
GBP/USD:0,2 пипса
Пара USD/JPY:0,1 пипса
Золото:0,1 балла
Масло:0,2 балла
S и P500:0,05 пуаны
Доу Джонс: 1 очко

Комиссия составляет около $ 3,50 за сделку 1 лот и в зависимости от торгуемых активов. Например, есть активы с комиссиями и без них. Для получения более подробной информации, вы должны взглянуть на торговую платформу или домашнюю страницу брокеров. Трейдеры могут подать заявку на реальный денежный счет с минимальным депозитом в размере $ 100 или использовать бесплатный демо-счет для проверки брокера.

Thunder Forex является полностью ECN Брокер с высокой ликвидностью и крупными поставщиками ликвидности. Исполнение очень быстро, и у вас есть быстрая связь. Существуют различные торговые серверы по всему миру, где находится брокер.

Для каждого клиента существует 24/5 поддержка по телефону, чату и электронной почте на разных языках. Кроме того, мы не нашли никаких скрытых сборов и расходов. Депозит и снятие средств являются бесплатными. Кроме того, нет никаких сборов бездействия. В заключение можно сказать, что условия торговли с этим брокером очень хорошие. Сборы намного ниже, чем у других брокеров.

Факты об условиях торговли:

  • Кредитное плечо до 1:400
  • Торговля форекс, CFD, криптовалюты, акции, сырьевые товары, металлы и многое другое
  • Бесплатная демо-аккаунт
  • Минимальный депозит $100
  • Спреды от 0,0 пипсов
  • Комиссионные $3.5 за торгуемый 1 лот
  • Поддержка 24/5 на разных языках
  • Платформа MetaTrader 4

(Предупреждение о рисках: Вы можете потерять свой капитал)

Тест Гром Forex Торговая платформа

Гром Forex предлагает платформу MetaTrader 4 на данный момент. Это программное обеспечение является довольно популярным и используется многими другими брокерами в финансовом секторе. Платформа доступна как:

  • MetaTrader 4 для рабочего стола (загрузка)
  • Приложение MetaTrader 4 для мобильных устройств
  • MetaTrader 4 веб для браузеров

После регистрации в Thunder Forex вы можете подать заявку на получение учетной записи MetaTrader 4 в панели мониторинга клиентов. Мы рекомендуем использовать ваш компьютер для торговли с MetaTrader, потому что вы получите лучший обзор графиков. Но приложение также удобно и предлагает все функции, которые можно использовать в настольной версии. Для вашего преимущества вам понадобится только одна учетная запись для использования MetaTrader 4 на рабочем столе, веб-или мобильном устройстве.

Торговая платформа Thunder Forex

Торговая платформа Thunder Forex

MetaTrader 4 является универсальной торговой платформой, которая поддерживает также автоматизированную торговлю, социальную торговлю и множество различных индикаторов. Вы можете добавить инструменты и программы на эту платформу бесплатно. На первый взгляд, вы можете сказать, что MetaTrader 4 трудно использовать, но если вы попробуете его в течение нескольких дней вы поймете очень быстро, как это работает. В Интернете, вы найдете много учебников или вы спросите команду Гром Forex, если они могут помочь вам установить и использовать MetaTrader 4.

Поддерживаются пользовательские графики и индикаторы. Вы можете настроить инструменты, как вы хотите. Эта платформа идеально подходит для профессионального технического анализа. В целом, MetaTrader 4 является одной из лучших платформ для онлайн-торговли. Многие трейдеры используют эту платформу ежедневно. Вы получите все инструменты, которые вам нужны для успешной торговли.

Преимущества MetaTrader 4:

  • Доступно для любого устройства
  • Бесплатные индикаторы
  • Инструменты составления графиков
  • Мультиграфики
  • Поддержка автоматизированной торговли
  • Настраиваемые инструменты
  • Добавить новые инструменты бесплатно
  • Торговля одним щелчком мыши
  • Профессиональное управление портфелем

Как торговать с Thunder Forex

Если вы делаете вашу первую торговлю это, может быть, немного трудно для вас. Поэтому мы хотим объяснить, как это работает. Прежде всего, вы должны выбрать актив, который вы хотите торговать. Создайте торговую идею для вашей торговой позиции. Вы должны сделать прогноз движения рынка с целью и возможной остановки потери.

Вы можете управлять риском, используя стоп-лосс и получать прибыль. Это автоматизированные ограничения, которые закрывают вашу позицию. Важно найти правильный размер позиции в зависимости от баланса торгового счета и торговой стратегии. Один том (1 лот) равен сумме 100.000 единиц базовой валюты в форекс-торговле. Для получения более подробной информации о размере позиции, вы должны взглянуть на веб-сайте брокера.

Гром Forex маска заказа

Гром Forex маска заказа

В форекс и CFD можно инвестировать в рост (покупку) и падение рынков (продажа).

Существуют различные типы заказов, которые можно использовать:

  • Исполнение рынка: Купить или продать напрямую
  • Продажа / купить предел: Купить или продать на других уровнях цен автоматизированных (обратная торговля)
  • Продажа / Покупка Стоп: Купить или продать на других уровнях цен автоматизированных (прорыв торговли)

Торговля не легко, и вы должны иметь торговую стратегию для открытия своих позиций на рынке. Без плана, вы потерпите неудачу непосредственно, и это как азартные игры в казино.

Как торговать с Thunder Forex:

  1. Выберите актив, который вы хотите торговать
  2. Создать торговую идею для принятия решения, если вы хотите купить или продать
  3. Выберите тип заказа
  4. Выберите объем заказа
  5. Настройка стоп-лосс и получение прибыли
  6. Открытие торговых позиций

Как упоминалось ранее, одним щелчком мыши торговли также возможно с программным обеспечением MetaTrader 4. Существуют различные варианты, чтобы открыть свою торговлю.

Бесплатный демо-аккаунт от Thunder Forex

Каждый трейдер может подать заявку на бесплатный демо-счет. Это счет с виртуальными деньгами. Вы можете протестировать платформу и торговые условия бесплатно без какого-либо риска. Он имитирует торговлю реальными деньгами. Мы рекомендуем использовать этот счет, прежде чем сделать свой первый депозит с Thunder Forex. Особенно новички должны использовать демо-счет для практики торговли, но и продвинутые трейдеры могут использовать этот счет для разработки новых стратегий и тестирования новых рынков.

Демо-счет может быть заполнен с $ 10000 виртуальных денег или даже больше. Если вы хотите сбросить баланс, вы можете сделать это в панели мониторинга учетной записи или путем создания новой демо-учетной записи.

Как открыть свой торговый счет:

Открытие счета просто, как и большинство других брокеров. Менее чем за 5 минут вы можете создать торговый счет. Thunder Forex поддерживает индивидуальные и учетные записи компаний. Ввемите свое имя, адрес электронной почты, пароль и номер телефона. Важно использовать правильную информацию, потому что брокер должен проверить вашу личность.

Открытие счета Thunder Forex

Открытие счета Thunder Forex

Гром Forex является регулируемым брокером и должен проверить вашу личность. Вы можете начать торговать с реальными деньгами только в том случае, если ваш счет полностью одобрен. Загрузите документ, удостоверяющий личность, и подтверждение вашего текущего адреса в панели мониторинга клиента. Команда Thunder Forex ответит вам быстро и утвердит ваш торговый счет.

Существуют ли различные типы счетов?

Гром Forex предлагает только 2 типа счетов на данный момент:

  • Демо-аккаунт
  • Торговый счет в реальном 2000 году

Условия следующие:

Торговая платформа: Метатрейдер 4
Комиссий: $3.5 за 1 торгуемый лот
Распространяется: От 0,0 пипсов
Минимальный депозит: $100
Использовать: Максимум 1:400
Сервера: Лондон
Валютные пары: 64
Уровень остановки: 50%

(Предупреждение о рисках: Вы можете потерять свой капитал)

Гром Forex обзор депозитов и снятия

Как мы уже говорили ранее, минимальный депозит составляет $ 100 с Гром Forex. Вы можете использовать различные методы для депозитов и снятия средств. Есть никаких сборов или скрытых платежей, если вы хотите перевести деньги. Средства хранятся в европейских банках с высокой безопасностью.

Методы оплаты Thunder Forex

Методы оплаты Thunder Forex

Депозиты с электронными методами мгновенно и деньги зачисляются на ваш торговый счет непосредственно. Для банковского провода это может занять до 5 рабочих дней. Из нашего опыта, снятие очень быстро. Это может занять до 1 — 3 дней, но большую часть времени вывод принимается в тот же рабочий день.

Факты о платежах Thunder Forex:

  • Использование кредитных карт, дебетовых карт, банковских переводов, skrill, neteller
  • Без депозитных сборов
  • Отсутствие гонораров вывода
  • Нет скрытых платежей
  • Мгновенные депозиты
  • Снятие средств через 1 — 3 дня (очень быстро)
  • Минимальный депозит только $100

Поддержка и обслуживание:

Thunder Forex предлагает многоязычную поддержку через чат, телефон и электронную почту. Поддержка работает 24 часа в сутки (неделя). Мы протестировали поддержку, и команда Thunder Forex быстро ответила на наши вопросы. Похоже, надежная поддержка.

Но нет никаких дополнительных учебных ресурсов или учебных материалов для трейдеров. Брокер очень новый, может быть, в будущем, они добавят раздел образования.

Поддержка предлагает также от 1 до 1 обучение. Если вам нужна помощь в установке программного обеспечения или открыть первую сделку, вы можете обратиться за помощью в группу поддержки. Они покажут вам, что вы должны сделать, и объяснить это быстро.

Данные поддержки, которые вы видите в таблице ниже:

Поддержки:
Телефон:
Электронной почты:
Live-Чат:
24/5
+44 2030263698
Да

Вывод обзора Thunder Forex: Новый и профессиональный онлайн-брокер

На этом сайте мы показали вам основные факты и опыт Thunder Forex. Это новый форекс и CFD брокер для международных клиентов. Трейдеры могут использовать высокие рычаги для открытия позиций. Это преимущество для всех европейских клиентов, потому что европейские брокеры не могут предложить такие высокие рычаги для розничных трейдеров.

Торговые условия с Thunder Forex очень хорошие и профессиональные. Есть низкие торговые сборы и комиссионные. Кроме того, MetaTrader 4 предлагается и поддерживается брокером. Это надежная платформа для торговли и анализа.

Депозиты и снятие средств работают быстро без каких-либо дополнительных сборов. Для вопросов, вы можете задать группу поддержки, которая также является надежной. В целом, мы даем Гром Forex хороший рейтинг.

Гром Forex является надежным брокером

Преимущества Гром Форекс:

  • Регулируемый и обеспеченный брокер
  • Высокое кредитное плечо каждого клиента
  • Спреды от 0,0 пипсов
  • Низкие комиссионные
  • Бесплатная демо-аккаунт
  • Низкий минимальный депозит в размере $100
  • Платформа MetaTrader 4
  • Надежная поддержка

Thunder Forex является надежным оффшорным брокером для торговли форекс и CFD. Условия очень хорошие, и это безопасная платформа. 5 out of 5 stars (5 / 5)

Trusted Broker Reviews Logo

(Предупреждение о рисках: Вы можете потерять свой капитал)

Thunder Forex review and test – Scam or not?

Thunder Forex is a new and uprising forex broker with international clients. How good is the service and conditions for traders? We tested that trading platform and present you with the results in the following Thunder Forex review. Learn all about spreads, fees, deposits, and withdrawals. Should you really invest money with this broker? – Find out.

Thunder Forex Website

Thunder Forex Website

Thunder Forex trading platform

Thunder Forex trading platform

Thunder Forex support

Thunder Forex support

Thunder Forex account types

Thunder Forex account types

Thunder Forex logo
Review:5 out of 5 stars (5 / 5)
Regulation:FSA (Seychelles)
Demo account: ✔ Free
Minimum deposit:$/€/£ 100
Assets:200+ Forex, CFD, Crypto, Commodities, Indices
Spreads & commission: From 0.0 pips and $ 3.5 commission
Suppport:24/5 phone, chat, email
Platform: MetaTrader 4

(Risk warning: You can lose your capital)

What is Thunder Forex? – The broker presented

Thunder Forex is a new forex and CFD broker who offers more than 200 markets to trade with leverage. The company was founded in 2020 and is based in Seychelles with the address CT House, Office 8E, Providence, Mahe, Seychelles. The company registration number is 8427682-1. On the website https://www.thunderforex.com/ there is not so much information about the history and company because it is a very new trading platform.

The broker offers international clients to invest in forex, stocks, commodities, indices, and some more assets. We did detailed research about the company and also found out that this broker is using different web-server and trading-server locations. You will get a very fast execution of trades and a small latency. Generally, all strategies and trading methods are allowed with Thunder Forex. In addition, the broker accepts customers from nearly all countries except the USA. Overall, it seems like a reliable broker but there is not so much information because it is a new one.

Facts about the company: 

  • Founded in 2020
  • Accepts international clients except for the USA
  • Offers high leverage trading
  • Registration number 8427682-1
  • Fast web- and trading-servers

Regulation and safety for clients at Thunder Forex

If you are registering with an online broker first you should check if the broker is regulated. There are many black sheep in this industry with fake and scam websites. We do not recommend to trade with an unregulated trading platform. So, is Thunder Forex regulated or not?

Thunder Forex FSA regulator

Thunder Forex FSA regulator

Thunder Forex is regulated by the Financial Service Authority of Seychelles. It holds a Securities Dealer Licence (SDL 067). The registration number of the company is 8427682-1. The FSA of Seychelles is a reliable and secure regulation authority. Only proven companies can get a license there. If the broker is a scam the license would be withdrawn immediately.

Furthermore, the website supports SSL encryption which can be seen if you type in the URL in our browser by the HTTPS. The funds are safe with Thunder Forex. Separate European bank accounts are used to manage the client’s money. Also, the broker only offers regulated payment methods such as skrill, credit cards, or bank wire. All in all, we can say that Thunder Forex is a secure online broker. We detected during our test with real money that it is not a scam.

Facts about the security of Thunder Forex:

  • Regulated by the FSA
  • SSL secure website
  • Separate bank accounts
  • High-security payments
  • Audited by external auditors

Thunder Forex trading conditions – What is the offer for clients?

Thunder Forex offers trading with CFDs (contract for difference) and forex contracts on the platform MetaTrader 4. These contracts are highly leveraged up to 1:400 but you can choose in your account settings how high the maximum lever should be. For example, you want to trade the EUR/USD with a contract size of 100.000€ (1 lot) and you use the leverage of 1:100. You will need only a margin of 1.000€ for this position.

You can trade the following assets with Thunder Forex: 

  • Forex (currencies)
  • Cryptocurrencies
  • Stocks
  • Indices
  • Commodities
  • Metals

See the table of example spreads: 

Asset: Spread from:
EUR/USD:0.0 pips
GBP/USD:0.2 pips
USD/JPY:0.1 pips
GOLD:0.1 points
OIL:0.2 points
S&P500:0.05 poins
Dow Jones: 1 point

The commission is around $3.50 per trade 1 lot and is depending on the traded asset. For example, there are assets with and without commissions. For more details, you have to take a look at the trading platform or brokers’ homepage. Traders can apply for a real money account with a minimum deposit of $100 or use the free demo account to test the broker.

Thunder Forex is a fully ECN Broker with high liquidity and big liquidity providers. The execution is very fast and you have a fast connection. There are different trading-servers around the world where the broker is hosted.

For each client, there is 24/5 support via phone, chat, and email in different languages. Also, we did not found any hidden fees and costs. The deposit and withdrawal are free of charge. Also, there are no inactivity fees. In conclusion, we can say that the trading conditions are very good with this broker. The fees are much lower than other brokers.

Facts about the trading conditions: 

  • Leverage up to 1:400
  • Trade forex, CFD, cryptocurrencies, stocks, commodities, metals, and more
  • Free demo account
  • Minimum deposit $100
  • Spreads from 0.0 pips
  • Commissions $3.5 per traded 1 lot
  • Support 24/5 in different languages
  • MetaTrader 4 platform

(Risk warning: You can lose your capital)

Test of the Thunder Forex Trading Platform

Thunder Forex offers the platform MetaTrader 4 at the moment. This software is quite popular and used by many other brokers in the finance sector. The platform is available as:

  • MetaTrader 4 for desktop (download)
  • MetaTrader 4 app for mobile devices
  • MetaTrader 4 web for browsers

After your registration with Thunder Forex, you can apply for a MetaTrader 4 account in the customer dashboard. We recommend using your computer for trading with the MetaTrader because you will get a better overview of the charts. But the app is also comfortable and offers all the functions which you can use in the desktop version. For your advantage, you will only need one account for using the MetaTrader 4 on your desktop, web, or mobile device.

Thunder Forex trading platform

Thunder Forex trading platform

MetaTrader 4 is a universal trading platform that supports also automated trading, social trading, and a lot of different indicators. You can add tools and programs to this platform for free. On the first look, you may say that MetaTrader 4 is difficult to use but if you try it out for some days you will understand very fast how it works. On the internet, you will find a lot of tutorials or you ask the team of Thunder Forex if they can help you to install and use the MetaTrader 4.

Custom charts and indicators are supported. You can customize the tools like you want. This platform is perfect for a professional technical analysis. Overall, MetaTrader 4 is one of the best platforms for online trading. Many traders use this platform daily. You will get all tools which you need for successful trading.

Advantages of MetaTrader 4:

  • Available for any device
  • Free indicators
  • Charting tools
  • Multi-charting
  • Support automated trading
  • Customizable tools
  • Add new tools for free
  • One-click trading
  • Professional portfolio management

How to trade with Thunder Forex

If you are doing your first trade it is maybe a little bit difficult for you. So we want to explain how it works. First of all, you have to choose the asset you want to trade. Generate a trading idea for your trading position. You should make a forecast of the market movement with a target and a possible stop loss.

You can manage the risk by using a stop loss and take profit. These are automated limits that are closing your position. It is important to find the right position size depending on your trading account balance and trading strategy. One volume (1 lot) equals the amount of 100.000 units of the base currency in forex trading. For more details of the position size, you should have a look at the broker’s website.

Thunder Forex order mask

Thunder Forex order mask

In forex and CFD trading it is possible to invest in rising (buy) and falling markets (sell).

There are different types of orders you can use: 

  • Market Execution: Buy or sell directly
  • Sell/Buy Limit: Buy or sell on other price levels automated (reverse trading)
  • Sell/Buy Stop: Buy or sell on other price levels automated (breakout trading)

Trading is not easy and you should have a trading strategy for opening your positions in the market. Without a plan, you will fail directly and it is like gambling in the casino.

How to trade with Thunder Forex:

  1. Choose the asset you want to trade
  2. Generate a trading idea for deciding if you want to buy or sell
  3. Choose the order type
  4. Choose the order volume
  5. Set up the stop loss and take profit
  6. Open the trading positions

As mentioned before, one-click trading is also possible with the software MetaTrader 4. There are different options to open your trade.

Free demo account by Thunder Forex

Every trader can apply for a free demo account. This is an account with virtual money. You can test the platform and trading conditions for free without any risk. It simulates real-money trading. We recommend using this account before you make your first deposit with Thunder Forex. Especially beginners should use the demo account for practice trading but also advanced traders can use this account for developing new strategies and test new markets.

The demo account can be filled up with $10,000 virtual money or even more. If you want to reset the balance you can do it in the account dashboard or by creating a new demo account.

How to open your trading account:

The account opening is simple like with most other brokers. In less than 5 minutes you can create a trading account. Thunder Forex support individual and company accounts. Type in your name, email address, password, and phone number. It is important to use the right information because the broker needs to verify your identity.

Thunder Forex account opening

Thunder Forex account opening

Thunder Forex is a regulated broker and has to verify your identity. You only can start trading with real money if your account is fully approved. Upload an identity document and proof of your current address in the customer dashboard. The team of Thunder Forex will reply to you fast and approve your trading account.

Are there different account types?

Thunder Forex offers only 2 account types at the moment:

  • Demo account
  • Live trading account

The conditions are the following:

Trading platform: MetaTrader 4
Commissions: $3.5 per 1 lot traded
Spreads: From 0.0 pips
Minimum deposit: $100
Leverage: Maximum 1:400
Server: London
Currency pairs: 64
Stop-out level: 50%

(Risk warning: You can lose your capital)

Thunder Forex review of deposits and withdrawals

As we discussed before, the minimum deposit is $100 with Thunder Forex. You can use different methods for deposits and withdrawals. There are no fees or hidden fees if you want to transfer the money. The funds are stored in European banks with high security.

Thunder Forex payment methods

Thunder Forex payment methods

Deposits with electronic methods are instant and the money is credited to your trading account directly. For bank wire, it can take up to 5 working days. From our experience, the withdrawals are very fast. It can take up to 1 – 3 days but most of the time the withdrawal is accepted on the same working day.

Facts about the payments of Thunder Forex: 

  • Use credit cards, debit cards, wire transfer, skrill, neteller
  • No deposit fees
  • No withdrawal fees
  • No hidden fees
  • Instant deposits
  • Withdrawals in 1 – 3 days (very fast)
  • Minimum deposit of $100 only

Support and Service:

Thunder Forex offers multi-language support via chat, phone, and e-mail. The support works 24 hours per working day (week). We tested the support and the team of Thunder Forex answered fast our questions. It seems like reliable support.

But there are no additional training resources or education material for traders. The broker is very new, maybe in the future, they will add an education section.

The support offers also 1 to 1 training. If you need help to install the software or open your first trade you can ask the support team for help. They will show you what you have to do and explain it quickly.

The support data you see in the table below:

Support:
Phone:
E-Mail:
Live-Chat:
24/5
+44 2030263698
Yes

Conclusion of the Thunder Forex review: New and professional online broker

On this site, we showed you the main facts and experiences of Thunder Forex. It is a new forex and CFD broker for international clients. Traders can use high leverage to open positions. This is an advantage for all European customers because European brokers can not offer such high leverage to retail-traders.

The trading conditions with Thunder Forex are very good and professional. There are low trading fees and commissions. In addition, MetaTrader 4 is offered and supported by the broker. It is a reliable platform for trading and analysis.

Deposits and withdrawals are working fast without any additional fees. For questions, you can ask the support team which is also reliable. All in all, we give Thunder Forex a good rating. 

Thunder Forex is a trusted broker

Advantages of Thunder Forex: 

  • Regulated and secured broker
  • High leverage of every client
  • Spreads from 0.0 pips
  • Low commissions
  • Free demo account
  • A low minimum deposit of $100
  • MetaTrader 4 platform
  • Reliable support

Thunder Forex is a reliable offshore broker for trading forex and CFDs. The conditions are very good and it is a secure platform. 5 out of 5 stars (5 / 5)

Trusted Broker Reviews Logo

(Risk warning: You can lose your capital)