Investing.com обзор — Насколько хороша платформа?

Отзыв:
Тип:
Рынки:
Специальные:
4.8 out of 5 stars (4,8 / 5)
Платформа финансовой информации
Форекс, акции, индексы, крипто и многое другое
Новости, экономический календарь

Investing.com логотип

Онлайн брокеры и другие провайдеры в области торговли ценными бумагами возникают, как грибы в эти дни. В конце концов, инвестиции являются привлекательным способом заработать деньги. Для того, чтобы инвестиции были успешными, однако, авторитетный партнер необходим на стороне трейдера. Но иногда все еще находят черных овец на рынке, который он применяется для того чтобы различить от безопасных и респектабельных offerers. В конце концов, безопасность клиента, его данные, и его активы, вероятно, является наиболее важной проблемой.

Торговля ценными бумагами и акциями уже чревата достаточным риском, так что трейдер, по крайней мере, хотел бы знать, что он в безопасности со своим брокером. Является Investing.com одним из этих безопасных брокеров? И что Investing.com делать? На эти и другие вопросы будут даны ответы в следующем докладе. Investing.com был протестирован в различных областях, и соответствующий опыт показан ниже.

Investing.com сайт

Investing.com сайт

Полезные советы и анализ
0%
Поддержка и обслуживание
0%
Предложения для трейдеров
0%

Что такое investing.com? — Представленная платформа

Investing.com основана еще в 2007 году. В отличие от традиционных брокеров, Investing.com является финансовым порталом с более чем 250 сотрудниками в семи местах по всему миру. Investing.com является одним из трех самых успешных финансовых порталов в мире на сегодняшний день. Сайт может похвастаться более 21 миллионов пользователей в месяц и более 180 миллионов сессий. В соответствии с мировой деятельностью и использованием, услуги предоставляются на 44 различных языках. К ним относятся, например, немецкий, английский, итальянский, французский и польский языки.

Трейдер может использовать более 300 000 финансовых инструментов бесплатно, а также имеет доступ к полезным и профессиональным инструментам, которые помогают ему принимать разумные решения в торговле ценными бумагами. Investing.com также предлагает выбор брокеров и несколько приложений.

Наш совет: Никогда не торгуй с высокими гонорарами снова на брокере «Вариант ИК»

Торговая платформа

Регулируемый и безопасный брокер

Минимальный депозит $10

Бесплатный демо-аккаунт

Форекс, CFD, крипто, акции, бинарные опционы

Спреды от 0,0 пипсов без комиссии

Доходность до 100%

Наш обзор: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Откройте свой бесплатный торговый счет прямо сейчас

(Предупреждение о рисках: 85% торговых счетов теряют деньги)

Регулирование и безопасность в Investing.com

При торговле акциями и другими ценными бумагами безопасность клиента и его данных имеет первостепенное значение. Для того, чтобы отличить черных овец от действительно авторитетных поставщиков, достаточно быстро взглянуть на соответствующее регулирование. Такое регулирование должно присутствовать и указывает на безопасную компанию. Компания регулярно проверяется независимыми инспекционными органами и получает регулирование только в том случае, если все требования выполнены.

Investing.com перечислил ряд надежных онлайн-брокеров на своем веб-сайте. Конечно, каждый из них лицензирован регулирующим органом. Эти правила можно посмотреть на соответствующем профиле брокера. Тем не менее, безопасность данных клиентов обеспечивается, так как интернет-страницы защищены с помощью шифрования SSL. Это может быть распознается, с одной стороны, «https://» в начале URL, а с другой стороны, небольшой значок блокировки рядом с этим URL.

Обзор предложений investing.com

Для многих трейдеров, предложение и продукты брокера имеют решающее значение в принятии решения за или против поставщика. Соответственно, вид часто идет после регулирования компании на рынки, которые могут быть проданы.

Несмотря на то, что ценные бумаги не Investing.com напрямую, компания по-прежнему предлагает широкий спектр привлекательных услуг и инструментов. Кроме того, пользователю Investing.com всегда предоставляются последние новости в торговой зоне и, таким образом, всегда остается в курсе событий. Следующие разделы подробно описывают Investing.com опыт.

Рынки с Investing.com в поле зрения

Под вкладкой «Рынки» вы сначала найдете обзор различных рынков, которые часто торгуются. Среди них иностранные валюты (Forex), сырьевые товары, индексы, акции или криптовалюты. Для каждого из этих рынков могут быть выбраны дополнительные варианты. Например, вы можете получить доступ к таблице обменного курса, индексу доллара, опционам на форекс или форекс-фьючерсам через форекс.

Investing.com рынки

Investing.com рынки

Инвестирование.com веб-сайт компании предлагает очень аккуратную и четкую структуру, которая позволяет клиенту быстро и легко найти свой путь вокруг. Во вкладке Рынки вы можете найти все обзоры и инструменты в зависимости от выбранного рынка. Под товарами, например, пользователь может найти металлы, мясо, энергию и зерно, а также золото и серебро. Те, кто интересуется индексами, найдут то, что они ищут следующим образом:

  • Ведущие индексы
  • Мировые индексы
  • Глобальные индексы
  • Фьючерсные индексы
  • Индексы CFD

Для любителей криптовалют существует даже отдельная вкладка, под которой доступны обзоры и инструменты для многочисленных различных криптовалют. К ним относятся, например, биткойн, эфириум, рябь и лайткоин. С помощью таких инструментов, как валютный калькулятор или криптовалютный брокер, трейдер может собирать и использовать дополнительную информацию.

Investing.com Новости

Пользователь также может выбрать новости в зависимости от различных категорий. Таким образом, он видит только то, что интересно и актуально для него и всегда поставляется с последними новостями. Таким образом, он всегда остается в курсе всего, что происходит в мире. Категории он может выбрать из включают новости о запасах, сырьевых товарах и фьючерсах, экономике в целом, а также экономические показатели, криптовалюты, иностранную валюту, а также новости, специально отсортированные по внутренним или иностранным.

Кроме того, есть популярные новости, совсем недавние новости, новости о коронавирусе, а также экономический календарь, через который пользователь получает информацию о предстоящих экономических событиях.

Последние новости об инвестировании

Последние новости об инвестировании

Обзор Investing.com инструментов

В дополнение к широкому спектру продуктов, предлагаемые инструменты обычно играют важную роль в выборе правильного поставщика. В конце концов, клиенты также хотят в полной мере воспользоваться полезными и профессиональными инструментами и другими функциями. В Investing.com, трейдер имеет ряд различных инструментов, чтобы использовать. Среди них технические инструменты, инвестиционные инструменты и многое другое. Они были тщательно протестированы, и ниже приводится мой Investing.com опыт работы в разделе инструментов.

Технические инструменты

Технические инструменты включают точки разворота, движущиеся средние и подсвечник шаблон. Они будут обсуждаться более подробно здесь. Расчет точки разворота является торговой стратегией. Это так же просто, как это эффективно и даже используется трейдерами, банками и другими финансовыми учреждениями. Он может быть использован для оценки прочности и слабых сторон конкретного рынка.

Другим инструментом технического анализа является движущаяся средняя. Здесь выбранный период времени, за который будет рассчитан средний показатель, может варьироваться. В зависимости от того, какой период вы выберете, анализ будет коротким, средним или долгосрочным. Например, период может быть 10, 40 или даже 200 дней. Старые данные могут иметь слишком большое влияние на среднее значение и тем самым изменять результат. Таким образом, больший вес часто уделяется более поздним точкам данных.

В шаблоне подсвечника движения цен технически анализируются, а затем графически отображаются на так называемой свечной диаграмме. Это позволяет при необходимости прогнозировать изменения на рынке.

Investing.com графики и анализ

Investing.com графики и анализ

Инвестиционные инструменты

Инвестиционные .com инвестиционных инструментов компании включают фондовый скринер, монитор ставки ФРС, валютный калькулятор и калькулятор Фибоначчи. Эти инструменты также были помещены под микроскопом. Stock Screener отображает обзор всех доступных акций. Трейдер может сортировать по различным критериям — в том числе страны, промышленности или даже фондовой биржи.

Investing.com фондовый скринер

Investing.com фондовый скринер

Кроме того, пользователь может добавить дополнительные критерии для поиска. Например, по определенным ключевым показателям, ценам, обороту, дивидендам или техническим показателям. Кроме того, можно определить дополнительные избранные.

С помощью инструмента Fed Rate Monitor трейдер может рассчитать вероятность предстоящего повышения ставки ФРС. Расчеты ФРС Rate Monitor основаны на фьючерсных ценах ФРС на 30 дней. Эти цены показывают, насколько вероятно, что рынок считает изменение ключевой процентной ставки в США.

Конвертер валюты, как найти на многочисленных сайтах, дает текущий обменный курс между двумя валютами. В Investing.com пользователь может не только рассчитать текущую скорость, но и загрузить исторические данные и обзоры представлений.

Investing.com конвертер валюты

Investing.com конвертер валюты

Калькулятор Фибоначчи позволяет трейдеру рассчитать будущее развитие курса на основе экстремальных точек на графике.

Investing.com экономический календарь — самый важный инструмент

Investing.com, вероятно, так часто используется для своего экономического календаря. Это один из самых важных инструментов для трейдера Forex и CFD. В календаре публикуются ежедневные экономические новости со всеми связанными данными.

Например, благодаря экономическому календарю .com, вы можете наблюдать за ВВП или публикацией данных по безработице. Публикация данных оказывает непосредственное влияние на цены на фондовом рынке. Поэтому для трейдера важно следить за экономическим календарем.

Investing.com календарь

Investing.com календарь

Звезды или «быки» указывают на силу события. Релизы только с одной звездой почти никогда не влияют на текущие цены. Событие с 3 звездами, с другой стороны, может изменить рынки на несколько процентов. Рекомендуется закрыть все позиции до сильного события, если ваш рынок влияет.

Наш совет: Никогда не торгуй с высокими гонорарами снова на брокере «Вариант ИК»

Торговая платформа

Регулируемый и безопасный брокер

Минимальный депозит $10

Бесплатный демо-аккаунт

Форекс, CFD, крипто, акции, бинарные опционы

Спреды от 0,0 пипсов без комиссии

Доходность до 100%

Наш обзор: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Откройте свой бесплатный торговый счет прямо сейчас

(Предупреждение о рисках: 85% торговых счетов теряют деньги)

Другие инструменты по investing.com

В дополнение к техническим и инвестиционным инструментам, Investing.com предлагает другие интересные и полезные инструменты. К ним относятся, например, различные календари, такие как экономический календарь, календарь дивидендов, календарь сплитов и календарь IPO. Таким образом, пользователь всегда заранее информируется о предстоящих датах, событиях или биржевых праздниках.

Investing.com тепловая карта

Investing.com тепловая карта

С калькулятором корреляции Forex Investing.com, вы можете отслеживать обменный курс в течение определенного периода. Валютная пара, а также сроки и количество периодов могут быть указаны индивидуально. Сроки могут быть определены следующим образом:

  • 5 минут
  • 15 минут
  • 30 минут
  • Почасовой
  • 5 часов
  • Ежедневно

Количество периодов может быть от 10 до 300.

С калькулятором прибыли обменного курса, как следует из названия, пользователь может рассчитать свою валютную прибыль. Для этого пользователю достаточно указать валютную пару, валюту счета, размер транзакции, цену открытия и закрытия, а также действие, т.е. покупать или продавать.

Калькулятор маржи, калькулятор форвардных ставок, калькулятор волатильности Forex и ипотечный калькулятор могут быть использованы для расчета маржи, форвардных ставок, волатильности и ипотеки аналогичным образом. На тепловой карте текущее значение определенной валютной пары отображается на графике с определенными цветами. Например, валютные пары в темно-зеленом цвете находятся выше последнего максимума бара, а валютные пары в темно-красном ниже последнего минимума бара.

Портфолио Investing.com

С Investing.com портфолио, пользователь может контролировать свои финансовые инструменты и следить за своими позициями портфеля, а также производительность портфеля. При этом он может следить за несколькими списками наблюдения и получить к ним доступ через ПК или телефон, а также через планшет или смартфон. Кроме того, в портфель могут быть добавлены такие ценные бумаги, как акции, фонды, индексы, валюты и сырьевые товары. Все, что требуется, это бесплатная регистрация через Facebook, Google или адрес электронной почты.

Внедрение платформы Investing.com:

В дополнение к широкому спектру многочисленных рынков, новостей и инструментов, предлагаемых Investing.com, которые уже были представлены, компания также предоставляет своим пользователям различные диаграммы и варианты анализа. В следующих разделах отчет об опыте охватывает не только раздел составления графиков и анализа, но и более внимательно рассматривает брокеров, рекомендованных Investing.com, а также обслуживание клиентов и поддержку. Кроме того, компания также предлагает некоторые возможности обучения, которые также были протестированы.

Диаграммы и анализы

Investing.com с большим разнообразием различных графиков, в том числе живые графики и графики по различным ценным бумагам. Пользователь может использовать эти диаграммы для анализа в Investing.com:

  • Диаграммы в реальном 200
  • Форекс-чарт
  • Фьючерсный график
  • Фондовый график
  • Диаграмма индексов
  • Криптовалютный график

Кроме того, есть также интерактивные графики по форексу, фьючерсам, индексам, а также акциям, и клиент также имеет возможность просматривать несколько графиков форекс или индексов одновременно.

В разделе анализа трейдер имеет доступ к мнениям и анализам по обзору рынка, а также по таким темам, как Forex, криптовалюты, фондовые рынки, сырьевые товары, а также облигации. Также можно выбрать в соответствии с популярностью, рекомендации, или даже комиксы.

Investing.com комиксы

Investing.com комиксы

Брокеры в Investing.com

В рамках вкладки «Брокер» перечислены и описаны многочисленные онлайн-брокеры. Нажав на него, профиль соответствующего брокера появляется со всей важной информацией, такой как действительные методы регулирования, депозита и вывода средств, а также торговые платформы. Трейдеры могут даже искать специально для рынка они хотят торговать. Например, брокеры Forex, биржевые маклеры или брокеры CFD отображаются отдельно.

Если выбрать определенную область для торговли, сначала дается обзор различных брокеров. Здесь не только брокер, но и соответствующее регулирование, но и соответствующие спреды EUR/USD и необходимые минимальные инвестиции. Если пользователь выбирает брокера, отображается подробный профиль онлайн-провайдера, с помощью которого трейдер может получить более подробную информацию о компании.

Брокер Обзор Investing.com

По данным Investing.com, в топ-5 форекс брокеров входят следующие:

  • Fxpro
  • IC Рынки
  • BDSwiss
  • Markets.com
  • Xm

Обслуживание клиентов и поддержка в тесте

Обслуживание и поддержка также играют важную роль для онлайн-брокера. В идеале провайдер должен быть доступен в любой момент, предпочтительно по различным контактным каналам. В этой области Investing.com работает сравнительно плохо.

Хотя адреса штаб-квартиры компании на Кипре, в Испании, Китае и на Британских Виргинских островах можно найти в Интернете и на многочисленные вопросы даны ответы во всеобъемлющем разделе часто задаваемых вопросов, никакой дополнительной контактной информации найти не можно. Таким образом, Investing.com не могут быть достигнуты ни по электронной почте, ни по телефону или факсу, что не производит положительного впечатления. Но есть страница facebook , где выможете обсудить с другими трейдерами.

Investing.com образовательный центр

Investing.com образовательный центр

В разделе образования Investing.com, пользователь может также найти широкий спектр возможностей непрерывного образования. От статей на большое количество различных тем, чтобы жить вебинары, записанные по требованию вебинары, есть что-то для каждого трейдера. Среди прочего, охватываются такие области, как структура рынка, трендовые линии, торговые стратегии или даже форекс-корреляции.

Кроме того, пользователь имеет доступ к справочнику по торговле на финансовом рынке с Руководством по торговле. Это можно скачать бесплатно в качестве электронной книги и включает в себя в общей сложности семь томов. Эта серия подходит как для начинающих в торговле ценными бумагами, так и для опытных трейдеров и обеспечивает углубленные рынки для успеха в торговле.

Брокер Черный список из Investing.com

Как уже упоминалось, регулирование соответствующего поставщика является важным свидетельством его серьезности и безопасности. Чтобы сделать выбор за или против определенного онлайн-брокера еще проще, Investing.com создал так называемый Черный список Брокеров. Все брокеры, которые преследуют мошеннические намерения, перечислены здесь. Таким образом, трейдеры могут избегать их и защищены от неправомерного использования своих собственных данных и активов.

Этот список включает в себя множество брокеров, в том числе, например, следующие:

  • 1c Вариант
  • Армакс Торг
  • Кэмпбелл Интернэшнл
  • Каса-де-ла-Крипто
  • Форекс Корпоративный
  • Голден Хилл Капитал
  • Инвестирование онлайн-услуг
  • Торговля привилегиями
  • Рекс Глобал Интернешнл

Большинство из этих сайтов на русском языке.

Заключение или Investing.com обзора:

По сравнению со многими другими брокерами и финансовыми порталами, Investing.com еще относительно молод, будучи основана в 2007 году. Тем не менее, компания смогла успешно утвердиться на рынке и на сегодняшний день является одним из трех крупнейших финансовых порталов в мире. Положительное впечатление производит также наличие веб-сайта на 44 различных языках и широкий ассортимент продукции. Клиент может использовать более 300 000 финансовых инструментов и других профессиональных инструментов.

Каждый из онлайн-брокеров, рекомендованных Investing.com веб-сайте, имеет действительное регулирование, которое можно посмотреть в профиле соответствующего брокера. И безопасность в Investing.com также хороша. Шифрование SSL защищает данные от мошенничества и неправомерного использования. Широкий спектр инструментов составления графиков и анализа также производит очень положительное впечатление. В тесте, наш опыт работы с Инвестирование.com обслуживания клиентов и поддержки, к сожалению, не убедительно из-за отсутствия контактной информации. С другой стороны, область возможностей для обучения очень хорошая.

Investing.com является одним из лучших финансовых новостей и образования веб-сайтов. 4.8 out of 5 stars (4,8 / 5)

Trusted Broker Reviews Logo

Наш совет: Никогда не торгуй с высокими гонорарами снова на брокере «Вариант ИК»

Торговая платформа

Регулируемый и безопасный брокер

Минимальный депозит $10

Бесплатный демо-аккаунт

Форекс, CFD, крипто, акции, бинарные опционы

Спреды от 0,0 пипсов без комиссии

Доходность до 100%

Наш обзор: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Откройте свой бесплатный торговый счет прямо сейчас

(Предупреждение о рисках: 85% торговых счетов теряют деньги)

Investing.com review – How good is the platform?

Review:Type:Markets: Special:
4.8 out of 5 stars (4.8 / 5)Financial information platformForex, stocks, indices, crypto, and moreNews, economic calendar

Investing.com logo

Online brokers and other providers in the field of securities trading are springing up like mushrooms these days. After all, investments are an attractive way to make money. In order for the investment to be successful, however, a reputable partner is needed at the side of the trader. But occasionally one still finds black sheep on the market, which it applies to distinguish from safe and respectable offerers. After all, the security of the customer, his data, and his assets is probably the most important concern.

Trading with securities and shares is already fraught with enough risk so that the trader would at least like to know that he is safe with his broker. Is Investing.com one of these safe brokers? And what is Investing.com anyway? These and other questions will be answered in the following report. Investing.com was tested in various areas and the corresponding experiences are shown below.

Investing.com website

Investing.com website

Helpful tips and analysis
0%
Support and service
0%
Offers for traders
0%

What is investing.com? – The platform presented

Investing.com was founded back in 2007. Unlike traditional brokers, Investing.com is a financial portal with more than 250 employees in seven locations around the globe. Investing.com is one of the three most successful financial portals in the world today. The website can boast over 21 million users per month and more than 180 million sessions. According to the worldwide activity and usage, the services are provided in 44 different languages. These include, for example, German, English, Italian, French, and Polish.

The trader can use more than 300,000 financial instruments for free and also has access to useful and professional tools that help him make sensible decisions in securities trading. Investing.com also offers a selection of brokers and several apps.

Our tip: Never trade with high fees again on the broker “IQ Option”

Trading platform

# Regulated & safe broker

# Minimum deposit $10

# Free demo account

# Forex, CFD, crypto, stocks, binary options

# Spreads from 0.0 pips without commission

# Yield up to 100%+

# Our review: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Open your free trading account now

(Risk warning: 85% of trading accounts lose money)

Regulation and security at Investing.com

When trading stocks and other securities, the security of the customer and his data is paramount. In order to distinguish black sheep from truly reputable providers, a quick look at the respective regulation is enough. Such regulation should be present and indicates a safe company. The company is inspected at regular intervals by independent inspection authorities and only receives regulation if all requirements have been met.

Investing.com has listed a number of trustworthy online brokers on its website. Of course, each of them is licensed by a regulatory body. These regulations can be viewed on the broker’s respective profile. Nevertheless, the security of customer data is ensured, because the Internet pages are protected by means of SSL encryption. This can be recognized on the one hand by the “https://” at the beginning of the URL and on the other hand by the small lock icon next to this URL.

Review of the offers of investing.com

For many traders, the offer and products of a broker are decisive in deciding for or against a provider. Accordingly, the view often goes after the regulation of the company to the markets that can be traded.

Although securities cannot be traded directly at Investing.com, the company still offers a range of attractive services and tools. In addition, the user of Investing.com is always provided with the latest news in the trading area and thus always stays up to date. The following sections describe my Investing.com experience in detail.

Markets with Investing.com in view

Under the tab “Markets” you will first find an overview of a variety of markets that are frequently traded. Among them foreign currencies (Forex), commodities, indices, stocks, or but cryptocurrencies. For each of these markets, further options can be selected. For example, you can access the exchange rate table, the dollar index, forex options, or forex futures via forex.

Investing.com markets

Investing.com markets

Investing.com’s website offers a very neat and clear structure, which allows the customer to quickly and easily find his way around. In the Markets tab, you can find all the overviews and tools depending on the selected market. Under commodities, for example, the user can find metals, meat, energy, and grain, as well as gold and silver. Those interested in indices will find what they are looking for as follows:

  • Leading indices
  • World indices
  • Global indices
  • Futures Indices
  • Indices CFDs

For fans of cryptocurrencies, there is even a separate tab under which overviews and tools for numerous different cryptocurrencies are available. These include, for example, bitcoin, ethereum, ripple, and litecoin. With tools like the currency calculator or the cryptocurrency broker, the trader can gather and use additional information.

Investing.com News

The user can also select the news according to different categories. So he sees only what is interesting and relevant for him and is always supplied with the latest news. Thus, he always stays up to date with everything that is happening in the world. The categories he can choose from include news about stocks, commodities, and futures, the economy in general, but also economic indicators, cryptocurrencies, foreign exchange, but also news specifically sorted by domestic or foreign.

In addition, there are popular news, very recent news, news about the coronavirus, and the economic calendar, through which the user is informed about upcoming economic events.

The latest news on investing

The latest news on investing

Overview of Investing.com tools

In addition to a wide range of products, the tools offered usually play an important role in choosing the right provider. After all, customers also want to benefit fully from useful and professional tools and other features. At Investing.com, the trader has a number of different tools to make use of. Among them are technical tools, investment tools, and more. These have been tested extensively and the following is my Investing.com experience in the tools section.

Technical Tools

Technical tools include pivot points, moving averages, and the candlestick pattern. These will be discussed in more detail here. The pivot point calculation is a trading strategy. It is as simple as it is effective and is even used by traders, banks, and other financial institutions. It can be used to assess the strength and weaknesses of a particular market.

Another tool for technical analysis is the moving average. Here, the selected time period for which the average is to be calculated can vary. Depending on the period you choose, the analysis will be short, medium, or long term. For example, the period can be 10, 40, or even 200 days. Old data may have too great an influence on the average and thus change the result. Therefore, more weight is often placed on more recent data points.

In the candlestick pattern, price movements are technically analyzed and then graphically displayed on a so-called candlestick chart. This allows market changes to be predicted if necessary.

Investing.com charts and analysis

Investing.com charts and analysis

Investment Tools

Investing.com’s investment tools include the Stock Screener, the Fed Rate Monitor, the Currency Calculator, and the Fibonacci Calculator. These tools were also put under the microscope. The Stock Screener displays an overview of all available stocks. The trader can sort according to various criteria – including country, industry, or even stock exchange.

Investing.com stock screener

Investing.com stock screener

In addition, the user can add further criteria to be searched for. For example, by certain key figures, prices, turnover, dividends, or technical indicators. Furthermore, additional favorites can be defined.

With the Fed Rate Monitor tool, it is possible for the trader to calculate the probability of an upcoming Fed rate hike. The calculations of the Fed Rate Monitor are based on the Fed funds futures prices for 30 days. These prices indicate how likely the market thinks a change in the US key interest rates is.

The currency converter, as found on numerous websites, gives the current exchange rate between two currencies. At Investing.com, the user can not only calculate the current rate but also download historical data and view overviews.

Investing.com currency converter

Investing.com currency converter

The Fibonacci calculator allows the trader to calculate the future development of a rate based on extreme points in the chart.

Investing.com Economic Calendar – The Most Important Tool

Investing.com is probably so often used for its economic calendar. This is one of the most important tools for the Forex and CFD trader. In the calendar, the daily economic news is published with all the related data.

For example, thanks to Investing.com’s economic calendar you can watch the GDP or the publication of unemployment figures. The publication of the data has a direct impact on stock market prices. Therefore, it is essential for a trader to keep an eye on the economic calendar.

Investing.com economic calendar

Investing.com economic calendar

The stars or “bulls” indicate the strength of the event. Releases with only one star almost never have an impact on current prices. Event with 3 stars, on the other hand, can change the markets several percent. It is recommended to close all positions before a strong event if your market is affected.

Our tip: Never trade with high fees again on the broker “IQ Option”

Trading platform

# Regulated & safe broker

# Minimum deposit $10

# Free demo account

# Forex, CFD, crypto, stocks, binary options

# Spreads from 0.0 pips without commission

# Yield up to 100%+

# Our review: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Open your free trading account now

(Risk warning: 85% of trading accounts lose money)

Other tools on investing.com

In addition to technical and investment tools, Investing.com also offers other interesting and useful tools. These include, for example, various calendars such as the economic calendar, the dividend calendar, the splits calendar, and the IPO calendar. Thus, the user is always informed in advance about upcoming dates, events, or stock exchange holidays.

Investing.com currency heatmap

Investing.com currency heatmap

With the Forex correlation calculator of Investing.com, you can track the exchange rate for a certain period. The currency pair, as well as the time frame and the number of periods, can be specified individually. The time frame can be determined as follows:

  • 5 minutes
  • 15 minutes
  • 30 minutes
  • Hourly
  • 5 hours
  • Daily

The number of periods can be between 10 and 300.

With the exchange rate profit calculator, as the name suggests, the user can calculate his exchange rate profit. For this purpose, the user only needs to specify the currency pair, the account currency, the transaction size, the opening and closing price, as well as the action, i.e. whether to buy or sell.

The Margin Calculator, Forward Rate Calculator, Forex Volatility Calculator, and Mortgage Calculator can be used to calculate margins, forward rates, volatility, and mortgages in a similar way. In the heat map, the current value of a particular currency pair is displayed in a graph with specific colors. For example, currency pairs in dark green are above the last bar high and currency pairs in dark red are below the last bar low.

The Investing.com Portfolio

With the Investing.com Portfolio, the user is able to control his financial instruments and keep an eye on his portfolio positions as well as the performance of the portfolio. In doing so, he can follow several watchlists and access them via PC or phone as well as via tablet or smartphone. In addition, securities such as stocks, funds, indices, currencies, and commodities can be added to the portfolio. All that is required is a free registration via Facebook, Google or e-mail address.

Introduction of the Investing.com platform:

In addition to the wide range of numerous markets, news, and tools offered by Investing.com, which have already been presented, the company also provides its users with various charts and analysis options. In the next sections, the experience report not only covers the charting and analysis section but also takes a closer look at the brokers recommended by Investing.com, as well as the customer service and support. In addition, the company also offers some training opportunities, which were also tested.

Charts and analyses

Investing.com convinces with a large variety of different charts, including live charts and charts on various securities. The user can use these charts for his analysis at Investing.com:

  • Live charts
  • Forex chart
  • Futures chart
  • Stocks chart
  • Indices chart
  • Cryptocurrencies chart

In addition, there are also interactive charts on forex, futures, indices, as well as stocks, and the customer also has the option to view several forex or indices charts simultaneously.

In the analysis section, the trader has access to opinions and analyses on the market overview but also on topics such as Forex, cryptocurrencies, stock markets, commodities as well as bonds. It is also possible to select according to popularity, recommendations, or even comics.

Investing.com comics

Investing.com comics

Brokers at Investing.com

Under the “Broker” tab, numerous online brokers are listed and described. By clicking on it, a profile of the respective broker appears with all important information, such as the valid regulation, deposit and withdrawal methods, and trading platforms. Traders can even search specifically for the market they want to trade. For example, Forex brokers, stockbrokers, or CFD brokers are displayed separately.

If one selects a certain area for trading, an overview of various brokers is first given. Here, not only the broker as well as the corresponding regulation, but also the respective spreads of EUR/USD and the necessary minimum investment. If the user selects a broker, a detailed profile of the online provider is displayed, through which the trader can get more detailed information about the company.

Broker Overview Investing.com

According to Investing.com, the top 5 Forex brokers include the following:

  • FxPro
  • IC Markets
  • BDSwiss
  • Markets.com
  • XM

Customer service and support in the test

Service and support also play an important role for an online broker. Ideally, the provider should be available at all times, preferably through various contact channels. In this area, Investing.com performs comparatively poorly.

Although the addresses of the company headquarters in Cyprus, Spain, China, and the British Virgin Islands can be found online and numerous questions are answered in a comprehensive FAQ section, no further contact information could be found. Thus, Investing.com can neither be reached by e-mail nor by phone or fax, which does not make a positive impression. But there is a facebook page, where you can discuss with other traders.

Investing.com education center

Investing.com education center

In the education section of Investing.com, the user can also find a wide range of continuing education opportunities. From articles on a large number of different topics, to live webinars, to recorded on-demand webinars, there is something for every trader. Among other things, areas such as market structure, trend lines, trading strategies, or even Forex correlations are covered.

In addition, the user has access to a guide for financial market trading with the Trading Guide. This can be downloaded free of charge as an e-book and includes a total of seven volumes. This series is suitable for both beginners in securities trading and experienced traders and provides in-depth of the markets for success in trading.

Broker Blacklist from Investing.com

As already mentioned, the regulation of the respective provider is an important indication of its seriousness and security. To make the choice for or against a certain online broker even easier, Investing.com has created the so-called Broker Blacklist. All brokers that pursue fraudulent intentions are listed here. Thus, traders can avoid them and are protected from the misuse of their own data and assets.

This list includes numerous brokers, including, for example, the following:

  • 1c Option
  • Armax Trade
  • Campbell International
  • Casa de la Crypto
  • Forex Corporate
  • Golden Hill Capital
  • Investing Online Services
  • Privilege Trading
  • Rex Global International

Most of these websites are in the Russian language.

The conclusion of or Investing.com review:

Compared to many other brokers and financial portals, Investing.com is still relatively young, having been founded in 2007. Nevertheless, the company was able to successfully establish itself on the market and is nowadays one of the three largest financial portals in the world. A positive impression is also made by the availability of the website in 44 different languages and the wide range of products. The customer can use more than 300,000 financial instruments and other professional tools.

Each of the online brokers recommended on the Investing.com website has a valid regulation, which can be viewed on the respective broker’s profile. And the security at Investing.com is also good. SSL encryption protects data from fraud and misuse. The wide variety of charting and analysis tools also makes a very positive impression. In the test, our experience with Investing.com’s customer service and support was unfortunately not convincing due to the lack of contact information. On the other hand, the area of training opportunities is very good.

Investing.com is one of the best financial news and education websites. 4.8 out of 5 stars (4.8 / 5)

Our tip: Never trade with high fees again on the broker “IQ Option”

Trading platform

# Regulated & safe broker

# Minimum deposit $10

# Free demo account

# Forex, CFD, crypto, stocks, binary options

# Spreads from 0.0 pips without commission

# Yield up to 100%+

# Our review: 5 out of 5 stars (5 / 5)

Open your free trading account now

(Risk warning: 85% of trading accounts lose money)