BinaryCent обзор и тест — Это афера или нет?

Отзыв:
Регулирования:
Минимальный депозит:
Урожайность:
Специальные:
4 out of 5 stars (4 / 5)
Нет
$ 250
До 95%
Копирование торговли, Бонус

Вы находитесь в поисках идеального онлайн-брокера, чтобы начать свое торговое путешествие? Тогда этот обзор BinaryCent для вас. Пусть этот обзор сделает вашу мечту, чтобы стать про-трейдером через эту платформу. Этот обзор будет прививать все возможные вопросы, вопросы, касающиеся депозитов, вывода средств и безопасности, а также операционных стран. Давайте читать этот обзор бдительно, так как это может быть ваша жизнь смены. Действительно ли стоит инвестировать свои деньги с BinaryCent? — Узнайте в следующей статье.

Двоичный веб-сайт

Официальный сайт BinaryCent

Предложения и условия торговли
0%
Выплаты
0%
Регулирования
0%

Что такое двоичные? — Введение

Binarycent — это двоичная торговая платформа на базе Marshal Island, которая разрабатывается с 2016 года. Бизнес под названием Wave Makers LTD управляет BinaryCent.com площадкой. It предлагает широкий спектр торговых платформ, таких как CFD, Forex и двоичная торговля. Он имеет простой интерфейс и простой способ открытия счета. Как и другиеброкеры, он также предоставляет различные типы счетов.

Метод депозита и вывода средств настолько эффективен, что обеспечивает вывод средств всего за 1 час. Она оказывает живую помощь своим пользователям, а также выиграла награду лучшего брокера. Это позволяет своим пользователям торговать от крошечной суммы 0f 0.10 $. Он предоставляет уникальные особенности копировать торговлю, копируя торговлю экспертов и зарабатывать деньги и вступая в еженедельный торговый конкурс. Давайте подробно обсудим двоичный цент.

Факты о компании:

  • Брокер для двоичной торговли, форекс и CFD
  • Основана в 2016 году
  • Базирующаяся на Маршалловых Островах
  • Предложения торговли с 10 центов за сделку
  • Принимает международных клиентов

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Правила и безопасность BinaryCent

BinaryCent является платформой, которая является безопасной и в настоящее время работает под SSL безопасности. Когда дело доходит до безопасности и правил средств пользователей, каждый брокер оказывает помощь в виде безопасности и правил от определенных финансовых комиссий. Средства пользователей хранятся на сегрегированных счетах, чтобы обеспечить полную доказательную безопасность средств пользователя. BinaryCent завоевал доверие людей, давая им уверенность, безопасность и оставаться на отметке, не будучи регулируемым. Это успех BinaryCent. Но брокер не регулируется официальным финансовым органом. Это типичная оффшорная брокерская услуга.

Примечание:

BinaryCent не регулируется официальным финансовым органом.

Торговые условия и предложения для клиентов

Все брокеры на рынке дают огромные возможности для своих пользователей, чтобы заработать деньги, предоставляя ключевые рекомендации и трюки. Тем не менее, эти возможности приходят с определенными условиями, что пользователи должны подчиняться в ответ на получение объектов, предлагаемых брокером. Например, BinaryCent и мобильное приложение, чтобы начать торговлю и другие ключевые акции, чтобы привлечь пользователей присоединиться к платформе. Он также предлагает уникальную особенность торговли копиями и торговый конкурс, чтобы побудить пользователей принять участие в нем.

BinaryCent имеет пять классов активов:

  • Запасы
  • Криптовалютами
  • Форекс
  • Товаров
  • Индексы

Доходность/выплата может быть до 95% за сделку. Это означает, что вы инвестируете $ 10 в одной сделке, и если вы сделали правильный прогноз на графике вы будете зарабатывать сумму $ 19,5. Для торговли предлагается более 100 различных активов. Минимальный депозит составляет всего $ 250. К вашему недостатку, демо-счет доступен только после внесения минимального депозита.

Кроме того, существуют различные типы счетов, где вы можете получить больше преимуществ в торговле. Мы обсудим это позже подробно. Для внесения денег Существует несколько способов оплаты, а также депозит бонус предлагается. В целом, мы можем сказать, что BinaryCent имеет очень хорошие предложения для торговли бинарными опционами. Самым большим преимуществом является небольшая минимальная сумма сделки 10 центов. Это единственный брокер с этим предложением.

Заключение условий торговли BinaryCent:

  • Минимальный депозит $ 250
  • Бесплатный демо-счет после внесения денег
  • Торговля только с 10 центов
  • Более 100 различных активов
  • Несколько типов учетных отчетов
  • Методы быстрой оплаты
  • Доходность до 95%
  • Бонус
  • Веб-платформа и мобильное приложение

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Обзор торговой платформы Binarycent

Торговая платформа предлагается всеми брокерами своим пользователям с различными функциями в нем; для того, чтобы обеспечить легкость для своих пользователей. Тем не менее, торговая платформа, предлагаемая BinaryCent, является чем-то новым на рынке. Нажав на торговый вариант, вы получите на главной странице торговой платформы, где можно увидеть различные варианты, чтобы понять и использовать интерфейс этой веб-платформы. Он имеет 95% максимальных выплат.

Торговая платформа BinaryCent

Торговая платформа BinaryCent

Он имеет различные торговые пары и рынки на левой стороне бара. Он имеет живое ценовое действие различных товаров и других предлагаемых рынков, предоставляемых известным сервисом Tradingview.com. В середине бара, есть вкладка холдинга счета, где можно увидеть его текущие запасы и текущие сделки на рынке. Он имеет многоязычную веб-платформу для оказания помощи пользователям из разных частей мира.

Для технического анализа, это дает доступ к торговой платформе зрения, чтобы иметь хорошие исследования по конкретной монете. Платформа имеет акции, сырьевые товары, криптовалюты и форекс-пары, из которых трейдеры могут выбрать. Торговать с любым из них можно с помощью долгосрочной, краткосрочной торговли с помощью инструментов, доступных на платформе. Пользователи могут просматривать свою историю торговли в нижней части веб-платформы. Эта веб-платформа является всеобъемлющей и обеспечивает всестороннюю работу для трейдеров.

Факты о торговой платформе:

  • Доступно для настольного и мобильного телефона
  • Торговля одним щелчком мыши
  • Диаграммы, предоставленные tradingview.com
  • Показатели
  • Инструменты для рисования
  • Возможен технический анализ
  • Профессиональные графики
  • Легко ориентироваться

Диаграмма и анализ

Если кто-то хочет стать успешным в торговле, то пользователь должен твердо понять корни и концепцию понимания графиков и технического анализа рынка, который помогает пользователям войти и выйти из рынка в соответствующее время. BinaryCent предоставляет большое количество инструментов для технического анализа желаемых монет. Это помогает определить правильное время, чтобы инвестировать в акции и снова в нужное время, чтобы снять деньги с прибылью.

Мобильная торговля

Мобильные приложения используются для повышения лояльности потребителей, позволяя брокерам напрямую связываться со своими клиентами через покупки в приложении, рекламу, рекламные акции и оповещения, отправленные через мобильные приложения на телефоны клиентов. BinaryCent сделал большой шаг в разработке приложения для своих пользователей, которое доступно в игровом магазине и магазине ios. Приложение проста в использовании и пользователю необходимо ввести номер телефона. Основное преимущество этого приложения заключается в том, чтобы сделать чрезвычайную торговлю в то время как пользователи не доступны на веб-экране.

Начало торговли с BinaryCent

Торговля не является легкой работой для начинающих. Тем не менее, это может быть легко с помощью экспертов, предоставляемых различными платформами. Как и другие платформы, которые передают знания пользователям, BinaryCent предпринял практические шаги в правильном направлении, чтобы дать живое руководство с помощью своих экспертов онлайн доступны.

Как торговать с BinaryCent

Как торговать с BinaryCent

В целом это очень просто торговать с BinaryCent. Мы хотим обсудить это сейчас для вас. Прежде всего, вы должны проанализировать график и актив, который вы хотите торговать. Для торговли, вы должны сделать прогноз движения цены. Будет ли цена идти вверх или вниз в следующий период времени? В маске заказа вы выбираете срок действия сделки.

Затем вы выбираете сумму инвестиций. Вы можете начать только с 10 центов. На рисунке выше вы видите, что мы вставили 10 долларов в торговле. Если вы закончили с настройкой вашей торговли вы можете торговать с «Call» и «Put». Возьмите «Call», торгуя долго и принять «Put», торгуя коротким. Например, вы говорите, что цена EUR/USD будет расти в ближайшие 5 минут, вы будете принимать «Call» торговли.

  1. Выберите актив, который вы хотите торговать
  2. Сделайте прогноз движения цены
  3. Выберите время истечения срока действия сделки
  4. Выберите сумму инвестиций
  5. Торговля на рост или падение цен
  6. Открыть торговлю
  7. Соберите свою прибыль/убыток

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Особенности торговли в Binarycent

Ниже приведены особенности, предлагаемые двоичным центом

Торговые конкурсы

Для всех торговых конкурсов, каждый счет двоичного цента считается. Каждую неделю, двадцать захватывающих призов даются. Как правило, этот конкурс основан на выигрышных ставках, объеме торговли и ставках выигрышей. Но с помощью функций торговли копиями, она также может быть выиграна. IPhone, бонус добавил к счету, и $ 1000 наличными являются одними из главных призов.

Акции BinaryCent

Акции BinaryCent

Торговля копиями

Копировать-торговля в Binary-cent позволяет новичкам легко понять, как делать выгодные ходы. Этот термин относится к копированию опытных трейдеров, чтобы повторить их успех. До тех пор, как один бюджет позволяет, пользователи могут следовать столько трейдеров, сколько они хотят. Это помогает увеличить размер торговли новичка и повысить их шансы на победу. При поиске доступных сделок всегда проверяйте время истечения срока действия.

Открытие счета

Открытие счета в двоичном центов является простым процессом. Зайти на веб-сайт и нажать на значок регистрации. Все пользователи должны сделать, это ввода имя, мобильный телефон, страна, и принятие условий Binarycent. Письмо о проверке будет отправлено на электронную почту пользователя, а затем после нажатия там учетная запись будет активна, и пользователь может начать торговать через свой аккаунт.

Как и другой брокер, он также предоставляет различные функции в различных торговых счетов.

Бронзовый счет

  • Минимальный депозит в размере $250
  • Инструмент для торговли копиями
  • Поддержка видеочата в прямом эфире
  • 20% депозитный бонус
  • 1hr вывод
  • Демо-аккаунт

Серебряный счет

  • Минимальный депозит в размере $1000
  • Инструмент для торговли копиями
  • Демо-аккаунт
  • Поддержка видеочата в прямом эфире
  • 1-часовой вывод средств
  • 50% депозитный бонус
  • Мастер-класс
  • Первые 3 без риска сделки

Золотой счет

  • Демо-аккаунт
  • Инструмент для торговли копиями
  • Поддержка видеочата в прямом эфире
  • 1-часовой вывод средств
  • 100% Депозитный бонус
  • Мастер-класс
  • 3 Без риска сделки
  • Личный менеджер
  • Минимальный депозит в размере 3000$

Демо-счет BinaryCent: Только для депозитов

Демо-счет предлагается брокерами, чтобы дать им живой опыт торговли. Тем не менее, BinaryCent занял другую позицию по этому вопросу, и он предоставил демо-счет, так как они хотят, чтобы пользователи, чтобы узнать и заработать через торговлю на самом деле и подготовить себя к тесту своих нервов в непредсказуемое время. Таким образом, демо-счет объекта предоставляется BinaryCent, но только после внесения минимального депозита в размере $ 250.

Отрицательная защита баланса

Отрицательный баланс защиты является отличным вариантом, который помогает пользователям идти в минус. Тем не менее, нет четко не упоминается, но веб-платформа имеет возможность стоп-лосс, откуда можно сохранить свои средства от получения в отрицательный и вариант копирования торговли, что снижает шансы на переход в отрицательный баланс.

Депозиты и снятие средств с BinaryCent

При выборе брокера пользователи обращают особое внимание на процесс снятия депозитов и снятия средств, предлагаемых брокерами. Депозиты двоичного цента предлагаются следующим образом:

  • Кредитные и дебетовые карты
  • Криптовалютные кошельки
  • Skrill
  • Веб-деньги
  • Неттлер
Методы оплаты BinaryCent

Методы оплаты BinaryCent

Минимальные депозиты варьируются от типа счета к типу счета:

  • Бронзовый торговый счет имеет минимальный депозит в размере $250
  • Серебряный торговый счет имеет минимальный депозит в размере $1000
  • Счет торговли золотом имеет минимальный депозит в размере $3000

Как сделать вывод средств

Вывод средств часто является сложным. Тем не менее, снятие службы BinaryCent велик, поскольку она обеспечивает мгновенный вывод всего за 1 час с помощью цифровых методов. Снятие кредитных карт составляет 5% плата за перевод

Поддержка и обслуживание

Все брокеры предоставляют поддержку и обслуживание своим пользователям, чтобы предоставлять свои услуги без каких-либо перерывов. Тем не менее, binary-cent предоставляет уникальную функцию, помимо предоставления ответов на запросы пользователей. Binary-cent облегчает своих пользователей следующим образом.

  • Чат

Live чат является большой и уникальной функцией, которая поможет пользователям, предоставляя им экстренный контакт, чтобы помочь во время их торговли.

  • Веб-контакт

Во время торговли на платформе, пользователи получают агента, чтобы получить живую помощь от своих экспертов, что есть для пользователей, чтобы оказать помощь во время торговли.

  • Вызова

Поддержку и помощь также можно получить от экспертов и компетентной команды двоичного цента, позвонив по телефону 18299476391

Заключение услуг BinaryCent:

BinaryCent предоставляет различные услуги своим пользователям. Ниже приведены услуги, предоставляемые платформой

  • Гарантированная обработка снятия средств в течение 1 года
  • Нон-стоп торговля в выходные дни
  • Широкий спектр депозитов и методов вывода средств
  • 100% безопасная торговая платформа
  • TO торговли под руководством экспертов
  • Многоязычная поддержка клиентов
  • Стратегии бинарных опционов
  • Различные типы учетных записей
  • Акции и призы для пользователей

Принятые и запрещенные страны

Хотя у нее есть видение предоставления услуг всем континентам. Тем не менее, она работает в следующих странах,

  • Австралия
  • Таиланд
  • Великобритания
  • Южная Африка
  • Сингапур
  • Гонконг
  • Индия
  • Франция
  • Германия
  • Норвегия
  • Швеция
  • Италия
  • Дания
  • Объединённые Арабские Эмираты
  • Саудовская Аравия
  • Кувейт
  • Люксембург
  • Катар

В настоящее время группа работает в этих странах. Однако в скором времени они также запустят список стран с ограниченными доступами. Компания не работает на территории Соединенных Штатов Америки.

Предложения и акции:

BinaryCent предоставляет различные предложения и акции для своих пользователей, чтобы заработать больше, приглашая своих друзей и путем зрения определенных требований торговли. Для тех, кто делает свой первый депозит, BinaryCent предоставляет стимулы. Используя стимулы и акции, предлагаемые брокером,трейдер будет увеличивать инвестиции и получать хорошую прибыль.

  • Три различных уровня приходят со стимулами.
  • Для бронзового счета бонус составляет 20 процентов,
  • 50 процентов для серебряного счета
  • 100 процентов для золотого счета

Примечание: Каждый бонус имеет минимальные критерии, чтобы получить право на бонус.

  • Для бронзового уровня минимальный депозит должен быть $250 плюс
  • Для уровня серебра минимальный депозит должен быть $500 плюс
  • Для уровня золота минимальный депозит должен быть $3000 плюс

BinaryCent предоставляет своим пользователям целый ряд возможностей, чтобы заработать и выиграть различные ценности. Тем не менее, каждая акция поставляется с определенными критериями, чтобы войти в призы. Призы выбираются для пользователей, чтобы сделать их торговлю более эффективной и надежной.

В настоящее время эти предложения находятся в списке

  • 10 призов серии apple watch 6, депонирование от $500-999$
  • 5 призов iPhone 12 pro 256GB, депонирование от $1000-2499$
  • 5 призов iPad pro, депонирование от $2500-4999$
  • 3 приза Mac 27″, депонирование $5000$ плюс
  • Он также предлагает торговый конкурс с призовым фондом в размере $ 20000
  • Он имеет бесплатную регистрацию и имеет 20 победителей каждую неделю.

Заключение обзора BinaryCent

BinaryCent является совершенно новым брокером, но он предлагает очень широкий спектр торговых вариантов. Включая мобильное приложение, несколько методов депозита, доступ к демо-счету, и исключительные приветственные бонусы, они предлагают все вещи, которые любой трейдер хотел бы иметь. Торговая платформа обещает предложить новичкам возможность торговать онлайн, но кажется, что их минимальный депозит говорит об обратном. BinaryCent является идеальным брокером для 10 центов обмена, с четким депозитом и снимает методы и выдающиеся обслуживания клиентов. Таким образом, это платформа, которая предоставляет большие возможности и огромные возможности, чтобы заработать деньги с помощью экспертов также.

BinaryCent является типичным оффшорным брокером с хорошими условиями. Но будьте осторожны, потому что это не регулируемая компания. 4 out of 5 stars (4 / 5)

Trusted Broker Reviews Logo

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Review:Regulation:Minimum deposit: Yield: Special:
4 out of 5 stars (4 / 5)No$ 250Up to 95%+Copy trading, Bonus

Are you in search of getting an ideal online broker to start your trading journey? Then this BinaryCent review is for you. Let this review make your dream comes true to become a pro-trader through this platform. This review will inculcate all the possible questions, issues pertaining to deposits, withdrawal, and security and operating countries. Let’s read this review vigilantly, as it can be your life changer. Is it really worth to invest your money with BinaryCent? – Find out in the following article. 

Binarycent website

BinaryCent official website

Offers and trading conditions
0%
Payouts
0%
Regulation
0%

What is Binarycent? – Introduction

Binarycent is a Marshal Island-based binary trading platform that has been developed since 2016. A business named Wave Makers LTD operates the BinaryCent.com trading site. It offers a wide range of trading platforms like CFDs, Forex, and binary trading. It has an easy interface and easy method of account opening. Like other brokers, it also provides a variety of account types.

The deposit and withdrawal method are so efficient that it provides withdrawal in just 1 hour. It provides live assistance to its users and it has also won the best broker award. It allows its users to trade from a tiny amount 0f 0.10 $. It provides unique features of copy trading by copying the trade of experts and earn money and entering into the weekly trading contest. Let’s discuss binary cent in detail.

Facts about the company: 

  • Broker for binary trading, forex, and CFD
  • Founded in 2016
  • Based in Marshall Islands
  • Offers trading with 10 cents per trade
  • Accepts international customers

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

Regulations and safety of BinaryCent

BinaryCent is a platform that is secure and is being operated under SSL security. When it comes to the safety and regulations of users’ funds, each broker provides assistance in the form of security and regulations from certain financial commissions. Funds of the users are kept in segregated accounts to provide full proof security to user’s funds. BinaryCent has gained people’s trust by giving them confidence, security, and staying up to the mark without being regulated. This is the success of the BinaryCent. But the broker is not regulated by an official financial authority. It is a typical offshore brokerage service.

Note:

BinaryCent is not regulated by an official finance authority.

Trading conditions and offers for clients

All the brokers in the market give immense opportunities to their users to earn money by providing key guidance and tricks. However, these opportunities come with certain conditions that users have to obey in the response to getting the facilities offered by the broker. For instance, the BinaryCent offers a web platform and a mobile app to start trading and other key promotions to attract users to join the platform. It also offers a unique feature of copy trading and the trading contest to encourage users to take part in it.

BinaryCent has five asset classes: 

  • Stocks
  • Cryptocurrencies
  • Forex
  • Commodities
  • Indices

The yield/payout can be up to 95% per trade. That means you invest $ 10 in one trade and if you made the right forecast on the chart you will earn the amount of $ 19.5. More than 100 different assets are offered to trade. The minimum deposit is only $ 250. To your disadvantage, the demo account is only available after depositing the minimum deposit.

Furthermore, there are different account types where you can gain more advantages in trading. We will discuss this later in detail. For depositing money there are multiple payment methods and also a deposit bonus is offered. All in all, we can say that BinaryCent has very good offers for trading binary options. The biggest advantage is the small minimum trade amount of 10 cents. It is the only broker with that offer.

Conclusion of the BinaryCent trading conditions: 

  • Minimum deposit $ 250
  • Free demo account after depositing money
  • Trade with only 10 cents
  • More than 100 different assets
  • Multiple account types
  • Fast payment methods
  • Yield up to 95%
  • Bonus
  • Web-platform and mobile app

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

Review of the Binarycent trading platform

The trading platform is offered by all the brokers to its users with different features in it; in order to provide ease to its users. However, the trading platform offered by BinaryCent is something new in the market. By clicking on the trade option you get to the main page of the trading platform, where one can see a variety of options to understand and use the interface of this web-platform. It has 95% max payouts.

BinaryCent trading platform

BinaryCent trading platform

It has different trading pairs and markets on the left side of the bar. It has a live price action of different commodities and other offered markets provided by the famous service Tradingview.com. In the middle of the bar, there is an account holding tab, where one can see its current holdings and on-going trades in the market. It has a multi-lingual web-platform to assist users from different parts of the world.

For the technical analysis, it gives access to the trading view platform to have good research on the particular coin. The platform has stocks, commodities, cryptocurrencies, and forex pairs from which traders can choose. It is possible to trade with any of them using long term, short term trading by the use of tools available on the platform. The users can view their trade history at the bottom of the web-platform. This web platform is comprehensive and provides all-round work for the traders.

Facts about the trading platform: 

  • Available for desktop and mobile phone
  • One-click trading
  • Charts provided by tradingview.com
  • Indicators
  • Drawing tools
  • Technical analysis is possible
  • Professional charting
  • Easy to navigate

Charting and analysis

If one wants to become successful in the trading, then the user must firmly grasp the roots and concept of understanding the charts and technical analysis of the market that helps the users to enter and exit the market at an appropriate time. BinaryCent provides a great number of tools to do the technical analysis of the desired coins. It helps to identify the right time to invest in the stocks and again the right time to withdraw the money with profits.

Mobile Trading

Mobile apps are used to improve consumer loyalty by allowing brokers to connect directly with their customers via in-app purchases, advertising, promotions, and alerts sent through mobile apps to customers’ phones. BinaryCent has made a big step in developing an app for its users that is available in the play store and ios store. The app is easy to use and the user needs to enter the phone number. The basic advantage of this app is to do emergency trade while the users are not available on the web screen.

Starting to trade with BinaryCent

Trading is not an easy job for beginners. However, it can be made easy with the help of experts provided by different platforms. Like other platforms that impart knowledge to users, BinaryCent has taken practical steps in the right direction to give live guidance with the help of their experts online available.

How to trade with BinaryCent

How to trade with BinaryCent

Overall it is very simple to trade with BinarCent. We want to discuss this now for you. First of all, you have to analyze the chart and asset you want to trade. For trading, you have to make a forecast of the price movement. Will the price go up or down in the next time period? In the order mask, you choose the expiration time of the trade.

Then you choose the investment amount. You can start with only 10 cents. In the picture above you see that we inserted 10 dollars in the trade. If you are finished with setting up your trade you can trade with “Call” and “Put”. Take “Call” by trading long and take “Put” by trading short. For example, you say the price of the EUR/USD will rise in the next 5 minutes, you will take a “Call” trade.

  1. Choose the asset you want to trade
  2. Make a forecast of the price movement
  3. Choose the trade expiration time
  4. Choose the investment amount
  5. Trade on rising or falling prices
  6. Open the trade
  7. Collect your profit/loss

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

Special features of trading in Binarycent

Following are the special features offered by the binary-cent

Trading contests

For all the trading contests, every Binary-cent account is considered. Every week, twenty exciting prizes are given. Typically, this contest is based on win rates, the volume of trading, and wins rates. But via copy trading features, it can also be won. An iPhone, a bonus added to the account, and $1,000 in cash are some of the top prizes.

BinaryCent promotions

BinaryCent promotions

Copy-trading

Copy-trading in Binary-cent makes it easy for beginners to understand how to make profitable moves. This term refers to copying seasoned traders to replicate their success. As long as one’s budget allows, users are allowed to follow as many traders as they wish. It helps to increase newbie’s’ trade size and boost their chances of winning. When looking for trades available, always check expiry time.

Opening an account

Account opening in binary-cent is an easy process. By going into the website and clicking on the signup icon. All users have to do is entering a name, mobile phone, country, and accepting the terms and conditions of the Binarycent. A verification email will be sent to the user’s email and then after clicking there account will be active, and the user can start trading through his account.

Like another broker, it also provides a variety of features in different trading accounts.

Bronze account

  • A minimum deposit of $250
  • Copy-trading tool
  • Live video chat support
  • 20% deposit bonus
  • 1hr withdrawal
  • Demo account

Silver account

  • A minimum deposit of $1000
  • Copy-trading tool
  • Demo account
  • Live video chat support
  • 1-hour withdrawal
  • 50% deposit bonus
  • Master Class
  • First 3 risk-free trades

Gold account

  • Demo account
  • Copy-trading tool
  • Live video chat support
  • 1-hour withdrawal
  • 100% Deposit Bonus
  • Master Class
  • 3 Risk-Free Trades
  • Personal Manager
  • Minimum 3000$ deposit

BinaryCent demo account: Only for deposits

A demo account is offered by the brokers to give them the live experience of trading. However, BinaryCent has taken a different stance on it, and it has provided a demo account, as they want the users to learn and earn through trading actually and to prepare themselves for the test of their nerves during the unpredictable times. So demo account facility is provided by BinaryCent but only after making the minimum deposit of $ 250.

Negative balance protection

The negative balance of protection is a great option that helps users from going into negative. However, there is not clearly not mentioned, but the web-platform has the option for stop-loss from where one can save its funds from getting into negative and an option of copy trading that mitigates the chances of going into a negative balance.

Deposits and withdrawals with BinaryCent

While choosing the broker users pay special heed to the process of deposits and withdrawals offered by the brokers.  Deposits of binary-cent are offered through the followings ways:

  • Credit and debit cards
  • Crypto-currencies wallets
  • Skrill
  • Web-money
  • Netteler
BinaryCent payment methods

BinaryCent payment methods

Minimum deposits vary from account type to account type:

  • A bronze trading account has a minimum deposit of $250
  • A silver trading account has a minimum deposit of $1000
  • A gold trading account has a minimum deposit of $3000

How to make a withdrawal

Withdrawal is often complicated. However, the withdrawal service of BinaryCent is great as it provides instant withdraw in just 1 hour via digital methods. Credit cards withdrawal is a 5% transfer fee

Support and service

All the brokers provide support and service to their users to provide their services without any interruption. However, binary-cent provides a unique feature apart from providing responses to the users’ queries. Binary-cent facilitates its users in the following ways.

  • Live chat

Live chat is a great and unique feature that will help the users by providing them emergency contact to assist during their trading.

  • Web contact

During the trading on the platform, the users get an agent to get live help from their experts that is there for the users to provide help during trading.

  • Call

Support and assistance can also be gained from the experts and competent team of binary-cent by calling at +18299476391

Conclusion of the BinaryCent services:

BinaryCent provides a variety of services to its users. Following are the services provided by the platform

  • Guaranteed withdrawals processing within 1 year
  • Non-stop trading over weekends
  • Wide range of deposits and withdrawal methods
  • 100% secure trading platform
  • TO trade under the guidance of experts
  • Multi-lingual customer support
  • Binary option strategies
  • Different account types
  • Promotions and giveaways for users

Accepted and forbidden countries

Although it has the vision to provide services to all the continents. However, it is operating in the following countries

  • Australia
  • Thailand
  • United Kingdom
  • South Africa
  • Singapore
  • Hong Kong
  • India
  • France
  • Germany
  • Norway
  • Sweden
  • Italy
  • Denmark
  • United Arab Emirates
  • Saudi Arabia
  • Kuwait
  • Luxembourg
  • Qatar

The team is operating currently in these countries at the moment. However, they will soon launch a list of restricted countries as well. The company does not operate on the territory of the United States of America.

Offers and promotions:

Binary cent provides a variety of offers and promotions to its users to earn more by inviting their friends and by meeting certain requirements of trading. For those making their first deposit, Binary Cent provides incentives. Using the incentives and promotions offered by Binary Cent, a trader will increase investments and make good profits.

  • Three different levels come with incentives.
  • For a bronze account, the bonus is 20 percent,
  • 50 percent for a silver account
  • 100 percent for a gold account

Note: Each bonus has minimum criteria to become eligible for the bonus.

  • For bronze level, the minimum deposit should be $250 plus
  • For the silver level, the minimum deposit should be $500 plus
  • For Gold level minimum deposit should be $3000 plus

BinaryCent provides its users with a range of opportunities to earn and win various valuables. However, each promotion comes with certain criteria to enter into the giveaways. Prizes are selected for the users to make their trading more efficient and reliable.

Currently, these offers are on the list

  • 10 prizes of apple watch series 6 by depositing from $500-999$
  • 5 prizes of iPhone 12 pro 256GB by depositing  from $1000-2499$
  • 5 prizes of iPad pro by depositing from $2500-4999$
  • 3 prizes of Mac 27” by depositing $5000$ plus
  • It also offers trading contest with a prize fund worth $20000
  • It has free registration and has 20 winners every week.

Conclusion of the BinaryCent review

BinaryCent is a brand new broker, but it offers a very wide variety of trading options. Including a mobile app, multiple deposit methods, demo account access, and exceptional welcome bonuses, they offer all the stuff that any trader would like to have. The trading platform promises to offer beginners an opportunity to trade online, but it seems that their minimum deposit speaks otherwise. BinaryCent is a perfect broker for the 10 cent exchange, with clear deposit and withdraws methods and outstanding customer service. Thus, it is a platform that provides great facilities and immense opportunities to earn money with the help of experts also.

 

BinaryCent is a typical offshore broker with good conditions. But be careful because it is not a regulated company. 4 out of 5 stars (4 / 5)

(Risk Warning: Your capital can be at risk)