Обзор и тест FX Blue: насколько хороша форекс-платформа?

Логотип FxBlue

Успешная торговля на фондовом рынке характеризуется стратегией торговли. Для этого, однако, нужна подходящая информация, позволяющая проводить анализ и в лучшем случае упрощающая его. Одной из платформ анализа, которая может быть полезна для собственной стратегической торговли на фондовом рынке, является FX Blue. Мы знакомим вас с нашим опытом работы с бесплатными предложениями.

Веб-сайт FXBlue

Веб-сайт FXBlue

Краткий обзор FX Blue — что скрывается за веб-сайтом?

Предложение FX Blue характеризуется качеством, надежностью и подходящими инструментами анализа, и это с момента основание в 2009 году. Трейдеры, специализирующиеся на торговле на рынке Форекс, могут воспользоваться бесплатными предложениями FX Blue и сформировать свою собственную стратегию с помощью контента. Инструменты анализа и отслеживания являются частью основного предложения компании. 

Что особенно интересно, так это то, что инструменты могут использоваться конечными пользователями бесплатно. В то же время FX Blue также предлагает услуги для разработчиков и брокеров, которые дополняют предложение поставщика программного обеспечения. 

Обращаясь ко всем заинтересованным сторонам, участвующим в торговле, FX Blue может повысить ценность собственной торговли, как независимо от других инструментов, так и с помощью ссылки на торговые платформы, такие как Meta Trader или собственный брокерский счет. 

Интегрируйте FX Blue в свою торговую платформу

Конечно, использование такой платформы, как FX Blue, само по себе уже имеет свои преимущества. Но если инструменты могут быть интегрированы непосредственно в существующие торговые платформы которыми вы владеете, это делает торговлю еще проще, так как торговать можно напрямую через инструмент.

Такая возможность есть и у FX Blue, хотя и с несколькими партнерами по сотрудничеству. Принимая во внимание бесплатное использование, впрочем, уже здорово, что такая возможность вообще существует.

Что касается торговых партнеров, FX Blue присоединилась к сливкам поставщиков программного обеспечения в торговле и поэтому предлагает интеграцию своих собственных инструментов в известные платформы, такие как Meta Trader 4 и Meta Trader 5. Торговые платформы пользуются популярностью во всем мире.. Но для торговли доступны и другие торговые платформы. Они специализируются в основном на торговле на рынке Форекс и идеально подходят для использования аналитических возможностей FX Blue.

Таким образом, предложения FX Blue совместимы со следующими платформами:

Интеграция FX Blue: пошаговое руководство

Чтобы иметь возможность использовать инструменты FX Blue в полной мере, стоит интегрировать инструменты в вашу собственную торговую платформу у доверенного брокера. Для этого нужно действовать следующим образом:

  1. Зарегистрируйте счет FX Blue Live
  2. Зарегистрируйте брокера по вашему выбору в пункте меню FX Blue Live Account.
  3. Введите и подтвердите регистрационные данные

Предложения для брокеров и застройщиков

Прежде чем говорить о предложениях для инвесторов, хотелось бы кратко остановиться на инструментах, которые FX Blue предоставляет разработчикам и брокерам. Кстати, разработчики включают как институциональных разработчиков, так и частных инвесторов кто любит программировать свои собственные торговые сигналы. Чтобы брокеры также участвовали в сотрудничестве, для них, конечно, также есть вспомогательные инструменты.

Особенностью инструментов FX Blue является то, что многие из них можно использовать в качестве приложений. Вместо приложения для брокеров, приложения для разработчиков и приложения для частных инвесторов, FX Blue предлагает более 36 приложений. Каждое приложение ограничено конкретной потребностью, которую можно удовлетворить с помощью различных торговых платформ. Однако основная часть приложений ориентирована на предложения MetaTrader. Всего для разработчиков доступно 7 приложений.

Лучшие альтернативы для трейдеров – получите профессиональные торговые условия с регулируемым брокером:

Маклер:
Обзор:
Преимущества:
Бесплатный аккаунт:
1. 1ТП53Т
# Спреды от 0,0 пункта
# Без комиссий
# Лучшая платформа для начинающих
# Без скрытых комиссий
# Более 6000 рынков
Реальный счет от $ 20:
Откройте свой бесплатный аккаунт

(Предупреждение о рисках: 81.40% розничных счетов CFD теряют деньги)
2. 1ТП98Т
# Высокое кредитное плечо до 1:2000
# Бесплатный бонус
# ECN-счета
# МТ4/МТ5
# Ввод/вывод криптовалюты
Реальный счет от $ 10
Откройте свой бесплатный аккаунт

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)
3. Выгодные рынки
# Высокое кредитное плечо до 1:500
# Высокая ликвидность
# Нет реквот
# МТ4/МТ5
# Спреды от 0,0 пункта
Реальный счет от $ 200
Откройте свой бесплатный аккаунт

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Торговые приложения для частных инвесторов

Для инвесторов значительно больше приложений, поддерживающих торговлю. Опять же, следует отметить, что каждое приложение удовлетворяет определенные потребности. Соответственно, приложения всегда специализированы для определенных торговых платформ, таких как MetaTrader, cTrader или 1ТП82Т

Жаль, конечно, что нет ни одного приложения для каждой торговой платформы. Это было бы намного удобнее для пользователя. Тем не менее, бесплатные приложения все же заслуживают внимания. С помощью приложений вы можете использовать в дороге, среди прочего, следующий контент:

  • Тиковые графики
  • Симуляторы 
  • Индикаторы и сигналы
  • Цены 

Эти преимущества для торговли еще больше увеличиваются за счет вспомогательного контента. Например, пользователи приложений получают новости и сигналы, отправляемые непосредственно на их мобильные устройства. Но это не все: Анализ собственного счета для торговли также можно отслеживать и просматривать. Это позволяет торговать еще более объективно и без эмоций. Это выводит вашу торговлю на новый уровень.

Также следует подчеркнуть, что копирование сделок также возможно через приложения. Подход к социальной торговле позволяет следить за опытными трейдерами в режиме реального времени из любой точки мира. 

Slingshot выводит графики MetaTrader на более высокий уровень

Наконец, есть приложения, которые относятся к категории Slingshot. Они предназначены только для торговой платформы MetaTrader 4, но предлагают пользователям торговой платформы широкий спектр услуг. Он настолько обширен, что некоторый контент доступно только для премиум-пользователей и поэтому требует комиссию за торговлю. 

Рогатки извлекаются в приложении и затем могут быть установлены в MetaTrader 4. Преимущество? Пользовательский контент может отображаться в диаграммах. Тем не менее, вы также должны запрограммировать их заранее, и поэтому вам нужен небольшой ИТ-талант. 

Брокер в тесте: какой из них предлагает лучшее?

Сравнение брокеров FxBlue

Сравнение брокеров FxBlue

Когда дело доходит до выбора брокера для собственной торговли, новички в трейдинге часто теряются. Слишком много различий между различными предложениями, торговыми условиями и инструментами, которые предлагают брокеры. FX Blue также знает об этом и позволяет заинтересованным сторонам быстро и легко просматривать маклер сравнение на сайте. 

Торгуйте более чем на 6000 рынках без комиссий и на профессиональных платформах.

(Предупреждение о рисках: 81.40% розничных счетов CFD теряют деньги)

При выборе брокера обычно особенно важно следующее содержание:

  • Серьезность и регулирование
  • Торговые условия и цены 
  • Доступные рынки для торговли 
  • Новости о рынках

Поэтому FX Blue сравнивает брокеров по четырем критериям оценки: 

  • Рынки
  • Распространять
  • Регулятор
  • Новости

Возможности обучения, а также регулирование со стороны авторитетного учреждения, такого как BAFIN, ASIC или CySEC, являются важными критериями для выбора собственного брокера. FX Blue сравнивает между собой 13 брокеров: 

Торгуйте более чем на 6000 рынках без комиссий и на профессиональных платформах.

(Предупреждение о рисках: 81.40% розничных счетов CFD теряют деньги)

Дополнительные варианты обучения, предлагаемые FX Blue 

Блог брокера FxBlue

Блог брокера FxBlue

FX Blue также знает, что дальнейшее образование и сбор информации важны в трейдинге, и поэтому предлагает подходящие новости для трейдеров, которые публикуют брокеры. Раздел новостей находится на сайте FX Blue в пункте меню «Брокер». Там вы можете найти прямые новости о брокерах и их предложениях, рекламных акциях и обучении в виде пресс-релизов, а также новостной центр. 

Сообщения в блогах, безусловно, гораздо более интересны для трейдеров, чем обновления о содержании брокера. Новости рынка, интересный контент, который может повлиять на торговлю и многое другое можно прочитать там. Это помогает в самой торговле. Брокеры вроде Pepperstone регулярно публикуют там статьи. 

Торговое зеркало: Копировать других трейдеров еще никогда не было так просто

Трейдинг всегда связан с эмоциями. Паника, страх упустить выгоду или долгожданное возвращение могут иметь прямое влияние на торговое поведение. Однако не всегда хорошо полагаться на свое внутреннее чутье. Для трейдинга нужна холодная голова и в лучшем случае объективный взгляд со стороны. Конечно, добиться этого часто бывает сложно, но действительно есть способы торговать без эмоций. Один из таких шансов Копирование торговли и с торговым зеркалом FX Blue это возможно для каждого трейдера. 

Копи-трейдинг работает следующим образом: вы решаете, что по стратегии должен торговать другой трейдер. Затем вы можете получить Trading Mirror отправляет вам сигналы о соответствующих сделках другого биржевого трейдера.. Сами сигналы можно настроить в соответствии с вашим профилем риска. Это дает преимущество торговли в соответствии с данными и действиями других трейдеров, а не в соответствии с вашими собственными эмоциями. Приспосабливаясь к собственному торговому профилю, также нет причин подвергать сомнению сигналы. 

Важно отметить, что Торговое зеркало доступно только для MetaTrader 4 и MetaTrader 5.. Однако настройка очень проста. Все, что требуется, — это создать учетную запись FX Blue Live, которая затем будет связана с учетной записью MetaTrader. Вы можете начать копировать торговлю прямо сейчас. 

Краткое содержание 

Таким образом, FX Blue предлагает ряд возможностей для торговли, выходящих далеко за рамки основного предложения — инструментов. В частности, доступные приложения позволяют торговать, определяемую пользователем, и, таким образом, предоставляют захватывающие возможности для оптимизации собственной торговли. Кроме того, возможности копирования сделок с торгового зеркала огромны и оказывают положительное влияние на безэмоциональное торговое поведение и при этом не берут на себя повышенный риск, выходящий за пределы собственной склонности к риску. 

На первый взгляд предложения FX Blue кажутся очень многообещающими. Тем не менее, давайте взглянем на основное предложение ниже. 


ОБЗОР ТОРГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ FX BLUE?

Ядром предложения FX Blue являются инструменты, которые предлагаются для торговли, и их действительно много. Поэтому не пропустите бесплатные предложения.. Насколько позитивен наш опыт работы с инструментами FX Blue? ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Самые разнообразные инструменты обеспечивают оптимальную стратегическую ориентацию в торговле на фондовом рынке. 

Чтобы вы также знали, какие инструменты оптимизируют торговлю на форексе, представляем вам все инструменты FX Blue. 

Калькуляторы:

Инструменты расчета всегда полезны для быстрого сравнения валютных пар, расчета затрат или просмотра единиц конвертации валюты. 

На самом деле трейдинг во многом связан с цифрами. Необходимо рассчитать пункт, рассмотреть идеальное время для установки стоп-лосса, и многие другие числа играют центральную роль в торговле. 7 инструментов расчета поэтому доступны на FX Blue, которые вы можете использовать прямо с веб-сайта. Эти:

  • Калькулятор прибыли
  • Калькулятор S/L и T/P
  • Калькулятор размера позиции
  • Калькулятор точек разворота
  • Калькулятор Фибоначчи
  • Калькулятор пунктов
  • Конвертер валют

Торгуйте более чем на 6000 рынках без комиссий и на профессиональных платформах.

(Предупреждение о рисках: 81.40% розничных счетов CFD теряют деньги)

Графики в реальном времени для прямой торговли 

Графики FxBlue в реальном времени

Графики FxBlue в реальном времени

Техника построения графиков в сочетании с данными в реальном времени, вероятно, является одним из наиболее важных методов анализа торговли. FX Блю графики в реальном времени предлагают более 100 индикаторов и 50 инструментов рисования которые оптимизируют построение графиков и обеспечивают еще более качественный анализ. Разнообразие графиков также огромно. Доступны как классические, так и экзотические типы диаграмм, такие как Ренко.

Сами графики отображают форекс, металл и криптовалюты для торговли, временные рамки которой можно определить индивидуально.

Карта сессии: кто сейчас торгует?

Карта сессий FxBlue

Карта сессий FxBlue

Рыночный спрос и предложение также имеют значение в трейдинге. В конце концов, битва между быками и медведями не зря является известной картиной фондового рынка. С помощью карты сессий FX Blue инвесторы могут напрямую видеть, сколько трейдеров активно в данный момент. в Токио, Сиднее, Лондоне и Нью-Йорке. 

Это позволяет лучше оценить текущую рыночную ситуацию и стоит ли выходить на рынок или нет. 

Настроения трейдера: мы открываем короткую или длинную позицию? 

Настроения трейдеров FxBlue

Настроения трейдеров FxBlue

Из поведения других трейдеров мы можем вывести стратегии и адаптироваться к текущим тенденциям. Это также возможно с помощью инструмента Trading Sentiment. Он показывает, идут ли трейдеры в нетто-длинную или нетто-короткую позицию.. Таким образом, вы также сможете лучше взвесить, какая стратегия на данный момент является лучшей. 

Торгуйте более чем на 6000 рынках без комиссий и на профессиональных платформах.

(Предупреждение о рисках: 81.40% розничных счетов CFD теряют деньги)

Обзоры рынка: Насколько волатилен рынок?

Следует обратить внимание не только на трейдеров, но и на фактическое влияние на рынок. В этом отношении может быть полезен торговый инструмент Обзоры рынка. Он показывает, исходя из разных временных рамок, сколько колебаний присутствует на рынке. и можно ли определить восходящий или нисходящий тренд из того, что происходит на рынке.  

Тиковый график: скорость рынка с первого взгляда

Тенденции и колебания на рынке время от времени идут рука об руку, поэтому вам нужно больше инструментов, чтобы действительно помочь Тиковые графики идеально подходят для этого. Тики отображают свечи на графике свечей и прямо показать, как быстро происходят изменения на рынке. Чем больше тиков, тем сильнее меняется рынок во всех направлениях.

Технический анализ: большое значение для размещения ордеров

Технический анализ является базовым для каждого трейдера. Поэтому неудивительно, что FX Blue также предлагает подходящий инструмент. С помощью инструмента технического анализа, инвесторы могут принимать решения на основе различных показателей. Определяются точки разворота, а также основная стоимость покупки и продажи в процентах. 

Карта валюты: каковы обменные курсы? 

Карта валют показывает, как в настоящее время работает валютная пара. Обменный курс между валютами падает или растет? Тепловые карты могут интуитивно показать, насколько сильны различия в оценке между валютными парами, используя разные цвета.

Цитата: Давайте посмотрим на цены

FxBlue QuoteBoard

FxBlue QuoteBoard

Не только различия в уровнях оценки валютных пар, но и сами цены представляют собой важные ориентиры для торговли на рынке Форекс. Распространяется, как а также соответствующие цены, можно взять с котировочной доски FX Blue. 

Сила валюты: какая валюта сильнее? 

Инструмент силы валюты FxBlue

Инструмент силы валюты FxBlue

Конечно, валюты не воюют друг с другом. Однако трейдерам полезно знать, какая валюта в настоящее время оценивается как сильная. Визуальное представление позволяет быстро просмотреть. 

Корреляционная проверка валют

Корреляционная матрица FxBlue

Корреляционная матрица FxBlue

Инструмент показывает, насколько сильно валютные пары в настоящее время коррелируют друг с другом. Чем сильнее корреляция, тем рискованнее вход в торговлю валютными парами на рынке Форекс. Следовательно, этот инструмент является хорошим индикатором для принятия рискованных решений. Всегда будьте в курсе вашего собственного профиля риска здесь. Если вы не склонны к риску, следует инвестировать в валюты, которые имеют небольшой конфликтный потенциал. 

Торгуйте более чем на 6000 рынках без комиссий и на профессиональных платформах.

(Предупреждение о рисках: 81.40% розничных счетов CFD теряют деньги)

Сканер будущих событий: определите важные события на рынке

Сканер будущих событий FxBlue

Сканер будущих событий FxBlue

Такие события, как финансовые отчеты компаний, пресс-релизы, торговые союзы и многое другое, могут иметь прямое влияние на рыночные цены. Это справедливо и для торговли на рынке Форекс. Сканер будущих событий определяет именно такие события, которые произойдут в будущем.. Это позволяет лучше реагировать на изменения, а также выявлять тенденции. Вершины и провалы, настройки временных рамок, а также исторические данные о ценах можно фильтровать и просматривать с помощью скринера. 

Подводя итог: FX Blue — отличный инструмент для онлайн-трейдинга.

Подводя итог, можно сказать, что инструменты, предлагаемые FX Blue, едва ли оставляют желать лучшего для торговли на рынке Форекс. Инструменты бесплатны и могут использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с торговой платформой. Это обеспечивает максимальную гибкость.

Кроме того, калькуляторы и графики настроений, отображаемые в инструментах, обеспечивают быстрый обзор рынков, поведения других трейдеров и текущих колебаний валютных курсов. Затем, основываясь на собственном профиле риска, можно сделать соответствующие выводы, соответствующие собственной торговой стратегии. 

Таким образом, инструменты FX Blue на самом деле не углубляются, а представляют собой идеальные обзоры. Из-за того, что они бесплатны, они являются всеобъемлющими и настоятельно рекомендуются. 

FX Синий

FX Blue — это платформа для торговли на рынке Форекс и отслеживания результатов.

Андре Витцель

Расходы
Функции
Совместимость
Удобство для пользователя

Резюме

4.5

Торгуйте более чем на 6000 рынках без комиссий и на профессиональных платформах.

(Предупреждение о рисках: 81.40% розничных счетов CFD теряют деньги)

Смотрите другие похожие записи в нашем блоге:

Последнее обновление: 15 марта 2022 г., автор: Андре Витцель

FX Blue review and test: How good is the forex platform?

FxBlue Logo

Successful trading on the stock market is characterized by a strategy behind the trading. For this, however, suitable information is needed that allows analysis and, at best, simplifies it. One analysis platform that could be valuable for one’s own strategic stock market trading is FX Blue. We introduce you to our experiences with the free offers.

FXBlue Website

FXBlue Website

FX Blue at a glance – What is behind the website?

The offer of FX Blue is characterized by quality, reliability, and suitable analysis tools, and this since the foundation in 2009. Traders who specialize in Forex trading can benefit from the free offers of FX Blue and shape their own strategy with the content. Analysis and tracking tools are part of the company’s core offering. 

What is particularly exciting is that the tools can be used free of charge by end-users. At the same time, FX Blue also offers services for developers and brokers that complement the software provider’s offering. 

By addressing all stakeholders involved in trading, FX Blue can bring added value to one’s own trading, both independently of other tools or by means of a link to trading platforms such as Meta Trader or one’s own broker account. 

Integrate FX Blue into your own trading platform

Of course, using a platform like FX Blue standing on its own already has advantages. But if the tools can be integrated directly into existing trading platforms that you own, it makes trading even easier, as trading can be done directly through a tool.

This possibility also exists with FX Blue, albeit with only a few cooperation partners. Considering the free usage, however, it is already great that the possibility exists at all.

In terms of trading partners, FX Blue has aligned itself with the crème de la crème of software providers in trading and therefore offers integration of its own tools in well-known platforms such as Meta Trader 4 and Meta Trader 5. The trading platforms enjoy worldwide popularity. But other trading platforms are also available for trading. These specialize mainly in forex trading – perfect for using FX Blue’s analysis capabilities.

Compatible are the offers of FX Blue thus with the following platforms:

Integration of FX Blue: Step-by-step guide

In order to be able to use the FX Blue tools to their full extent, it is worthwhile to integrate the tools into your own trading platform at your trusted broker. To do this, you need to proceed as follows:

  1. Register for a FX Blue Live Account
  2. Register the broker of your choice under the menu item FX Blue Live Account
  3. Enter and confirm the registration data

Offers to brokers and developers

Before we talk about the offers for investors, we would like to briefly point out the tools that FX Blue provides for developers and brokers. By the way, developers include both institutional developers and private investors who like to program their own trading signals. So that brokers also participate in a cooperation, there are of course also supporting tools for them.

A special feature of FX Blue’s tools is that many of them can be used as an app. Instead of an app for brokers, an app for developers and an app for private investors, FX Blue offers over 36 apps. Each app is limited to a specific need that could be met through different trading platforms. However, the main part of the apps is focused on MetaTrader offers. A total of 7 apps are available for developers.

Trading apps for private investors

For investors, there are significantly more apps that support trading. Again, it should be noted that each app covers a specific need. Accordingly, the apps are always specialized for certain trading platforms such as MetaTrader, cTrader or FXCM

Of course, it is a pity that there is not one app per trading platform. That would be much more user-friendly. However, the free apps are still worth a look. With the apps, you can use the following content on the go, among other things:

  • Tick Charts
  • Simulations 
  • Indicators and signals
  • Prices 

These advantages for trading are further increased with supporting content. For example, users in the apps receive news and signals sent directly to their own mobile devices. But that’s not all: Own account analyses for trading can also be tracked and viewed. This allows you to trade even more objectively and without emotion. This takes your trading to the next level.

It should also be emphasized that trade copying is as well possible via apps. The social trading approach makes it possible to follow experienced traders in real time from anywhere. 

Slingshot brings MetaTrader charts to a higher level

Lastly, there are apps that are assigned to the Slingshot category. These are only intended for the MetaTrader 4 trading platform, but offer users of the trading platform a comprehensive range of services. It is so extensive that some content is only available for premium users and therefore requires a fee for trading. 

Slingshots are extracted in the app and can then be installed in MetaTrader 4. The advantage? Custom content can be displayed in charts. However, you also have to program these in advance, and thus you need a little IT talent. 

Broker in test: Which one offers the best?

FxBlue Broker Comparison

FxBlue Broker Comparison

When it comes to choosing a broker for their own trading, newcomers to trading are often overwhelmed. There are too many differences between the various offers, trading conditions and tools that brokers offer. FX Blue also knows this and allows interested parties to quickly and easily view a broker comparison on the website. 

When choosing a broker, the following contents are usually particularly important:

  • Seriousness and regulation
  • Trading conditions and prices 
  • Available markets for trading 
  • News about the markets

FX Blue therefore compares brokers based on four evaluation pillars: 

  • Markets
  • Spread
  • Regulator
  • News

Training opportunities as well as regulation by a reputable institution such as BAFIN, ASIC or CySEC are important criteria for choosing your own broker. FX Blue compares a total of 13 brokers with each other: 

Further training options offered by FX Blue 

FxBlue Broker Blog

FxBlue Broker Blog

FX Blue also knows that further education and information gathering are important in trading and therefore offers suitable news for traders, which are published by brokers. The news section is located on the FX Blue website under the Broker menu item. There you can find direct news about the brokers and their offers, promotions, and training in the form of press releases as well as a news center. 

The blog posts are certainly much more interesting for traders than the updates about the broker content. Market news, exciting content that could influence trading and more can be read there. This helps with trading itself. Brokers like Pepperstone regularly publish articles there. 

Trading Mirror: Copying other traders has never been so easy

Trading is always associated with emotions. Panic, fear of missing out or the eagerly awaited return can have a direct impact on trading behavior. However, it is not always good to rely on your gut feeling. For trading you need a cool head and at best an objective view from the outside. Of course, this is often difficult to achieve, but there are indeed ways to trade without emotions. One of these chances is Copy Trading and with the Trading Mirror of FX Blue this is possible for every trader. 

The copy trading works like this: You decide that a strategy should be traded by another trader. You can then have the Trading Mirror send you signals for the respective trades of the other exchange trader. The signals themselves, can be adjusted to your own risk profile. This offers the advantage of trading according to data and actions of other traders and not according to your own emotions. By adapting to one’s own trading profile, there is also no reason to question the signals. 

It is important to mention that Trading Mirror is only available for MetaTrader 4 and MetaTrader 5. However, the setup is very simple. All that is required is to create an FX Blue Live account, which will then link to the MetaTrader account. You can start copy trading right away. 

Short summary 

FX Blue thus offers a range of options for trading that go far beyond the core offering – the tools. In particular, the available apps enable user-defined trading and thus exciting possibilities to optimize one’s own trading. Furthermore, the copy trading possibilities from the trading mirror are gigantic and have a positive effect on an emotionless trading behavior and that without taking increased risks that go beyond one’s own risk affinity. 

At first glance, the FX Blue offers seem very promising. However, let’s take a look at the core offer in the following. 


TRADING TOOLS IN AN OVERVIEW: WHAT DOES FX BLUE REALLY HAVE TO OFFER?

The core of FX Blue’s offer are the tools that are offered for trading and there are really many of them. Therefore, you should not miss out on the free offers. How positive is our experience with the FX Blue tools? VERY POSITIVE. The most diverse tools enable an optimal, strategic orientation in stock market trading. 

So that you also know which tools optimize the forex trade, we present to you all tools of FX Blue. 

Calculators:

Calculation tools are always helpful to quickly put currency pairs into direct comparison, calculate costs or look at currency conversion units. 

In fact, trading has a lot to do with numbers. The pip has to be calculated, the perfect time to set a stop loss has to be considered and many other numbers play a central role in trading. 7 calculation tools are therefore available at FX Blue, which you can use directly from the website. These are:

  • Profit Calculator
  • S/L & T/P Calculator
  • Position Size Calculator
  • Pivot Point Calculator
  • Fibonacci Calculator
  • Pip Calculator
  • Currency Converter

Real-time-Charts for direct trading 

FxBlue Real-Time Charts

FxBlue Real-Time Charts

The chart technique in combination with real-time data is probably one of the most important trading analyses there is. FX Blue’s real-time charts offer over 100 indicators and 50 drawing tools that optimize charting and enable even better analysis. The variety of charts is also gigantic. Both classics and exotics of chart types like Renko are available.

The charts themselves map forex, metal and cryptocurrencies for trading, the time frame of which can be determined individually.

Session Map: Who is trading right now?

FxBlue Session Map

FxBlue Session Map

Market supply and demand also matter in trading. After all, the battle between bulls and bears is not a well-known stock market image for nothing. With FX Blue’s Session Map, investors can see directly how many traders are currently active in Tokyo, Sydney, London, and New York. 

This enables a better assessment of the current market situation and whether it is worth entering a market or not. 

Trader Sentiment: Are we going short or long? 

FxBlue Trader Sentiment

FxBlue Trader Sentiment

From the behavior of other traders we can derive strategies and adapt to the current trends. This is also possible with the Trading Sentiment tool. It shows whether traders are going net-long or net-short. In this way, you can also better weigh up what is currently the better strategy. 

Market Overviews: How volatile is the market?

Not only the traders, but also the actual impact on the market should pay attention. In this regard, the trading tool Market Overviews can be useful. It shows, based on different time frames, how much fluctuation is present in the market and whether an upward or downward trend can be identified from what is happening in the market.  

Tick Chart: Market speed at a glance

Trends and fluctuations in a market go hand in hand now and then, which is why you need more tools to really help Tick charts are perfect for this. Ticks map candles on a candlestick chart and directly show how quickly changes are occurring in the market. The more ticks there are, the more the market changes in all directions as well.

Technical Analysis: High importance for placing orders

Technical analysis is a basic for every trader. So it’s no wonder that FX Blue also offers a suitable tool. With the technical analysis tool, investors can make decisions based on various indicators. Pivot points are identified as well as an overriding buy and sell value in percent. 

Currency Heatmap: What are the exchange rates? 

The Currency Heatmap shows how a currency pair is currently performing. Is the exchange rate between the currencies falling or rising? Heatmaps can intuitively show how strong the differences in valuation between currency pairs are by using different colors

Quote Board: Let’s take a look at the prices

FxBlue QuoteBoard

FxBlue QuoteBoard

Not only the differences in the valuation levels of currency pairs, but also the prices themselves represent important benchmarks for forex trading. Spreads as well as matching prices can be taken from the FX Blue Quote Board. 

Currency Strength: Which currency is stronger? 

FxBlue Currency Strength Tool

FxBlue Currency Strength Tool

Of course, the currencies do not arm wrestle with each other. However, it is useful for traders to know which currency is currently rated as strong. The visual representation allows a quick overview. 

Correlation Check of currencies

FxBlue Correlation Matrix

FxBlue Correlation Matrix

The tool shows how strongly currency pairs are currently correlated with each other. The stronger the correlation is, the more risky is the entry into forex trading of the currency pairs. Therefore, this tool is a good indicator for risk decisions. Always make yourself aware of your own risk profile here. If you are risk averse, should be invested in currencies that have little potential for conflict. 

Future Events Scanner: Identify important events on the market

FxBlue Future Event Scanner

FxBlue Future Event Scanner

Events such as company financial statements, press releases, trade alliances and more can have a direct impact on a market’s prices. This is also true for forex trading. The Future Event Scanner identifies exactly such events that will take place in the future. This allows you to better react to changes as well as identify trends. Tops and flops, the setting of a time frame as well as historical price data can be filtered and viewed with the screener. 

Summing up: FX Blue is a great tool for online trading

In summary, we can say that the tools offered by FX Blue leave hardly anything to be desired for Forex trading. The tools are free to use and can be used both independently and in conjunction with a trading platform. This offers maximum flexibility.

In addition, calculators and sentiment charts that are mapped in tools provide a quick overview of markets, the behavior of other traders and the current currency fluctuations. Based on one’s own risk profile, appropriate conclusions can then be drawn that fit one’s own trading strategy. 

Thus, FX Blue’s tools do not really go into depth, but are perfect overviews. For the fact that they are free, they are comprehensive and highly recommended. 

FX Blue

FX Blue is a forex trading and performance tracking platform

Andre Witzel

Costs
Features
Compatibility
Userfriendlyness

Summary

4.5

See our other similar blog posts: