Обзор и тест LQDFX – Это афера или нет?

Отзыв:
Регулирования:
Спреды от:
Мин. депозит:
Тип:
4.6 out of 5 stars (4,6 / 5)
Нет
0,0 пипсов
$ 20
STP Брокер

Логотип ХЗДХ

Вы ищете лучший онлайн торговый брокер, чтобы начать свое торговое путешествие, чем вы находитесь в нужном месте? Этот обзор будет инкапсулировать все функции и функции LQ’FDX, начиная от открытия счета, безопасности, депозита, вывода средств, образования, технического анализа, экспертных консультаций, демо-счета, исламского счета и многих других функций. Наш обзор поможет пользователям принять решение о внесении инвестиций в правильную платформу. Давайте начнем ваше торговое путешествие, прочитав этот краткий и всеобъемлющий обзор LQFDX, так как это может изменить вашу жизнь.

Официальный сайт ХЗДХ

Официальный сайт ХЗДХ

Безопасность для клиентов
0%
Предложения для трейдеров
0%
Поддержка и обслуживание клиентов
0%

Что такое брокер LQDFX? – Введение

LQDFX является торговой платформой на острове Маршал, которая предоставляет услуги своим пользователям в течение последних 6 лет. Она обеспечивает доступ к различным рынкам мира, таким как сырьевые товары, индексы и криптовалюты. Он предоставляет демо-аккаунт стоимостью $ 1000, чтобы иметь опыт работы в режиме реального времени для пользователей. Он предоставляет анализ графиков, различные курсы и экономические календари для облегчения пользователей.

Он имеет простой в использовании интерфейс с многоязычной поддержкой. Специализированная команда, стоящая за этим, полна решимости сделать профессиональных трейдеров своего пользователя. Она работает во многих странах мира и предоставляет предложения и акции в зависимости от событий соответствующих стран.

  • Основана в конце 2015 года
  • Базирующаяся в Маршал-Острова
  • Принимает международных клиентов
  • STP-исполнение
  • Конкурентные условия торговли
  • Работает вместе с крупными поставщиками ликвидности

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Безопасность и безопасность для клиентов – Регулируется ли LQDFX?

Когда дело доходит до безопасности и сохранности средств, люди с большим удовольствием обращают внимание на услуги по обеспечению безопасности и правил, предлагаемые платформой. Из-за своей большой важности, платформы, как правило, предоставляют большие услуги в области правил и безопасности. LQDFX является платформой, базирующейся на острове Маршал, которая стремится к большому вниманию из-за своего авторитета, несмотря на то, что она не регулируется никаким государственным учреждением. Пользователи этой платформы увеличились на очень высоком уровне из-за доверия LQDFX пользуется среди людей. LQFDX обеспечивает безопасность своих пользователей, предоставляя управление рисками, сегрегированные счета и банковские услуги с банковскими учреждениями ЕС.

Безопасность средств клиентов по РЗДФХ

Безопасность средств клиентов по РЗДФХ

Особенности безопасности, предоставляемые LQFDX:

  • Сегрегированные учетные записи
  • Управление рисками
  • Партнерство с банковскими учреждениями ЕС

Торговые условия и предложения для трейдеров

Условия торговли являются общими условиями контракта между двумя сторонами для того, чтобы работать гладко. LQFDX предоставляет услуги своим пользователям, но эти услуги связаны с определенными ограничениями, которые пользователи должны следовать в более широких интересах пользователей и платформы. LQDFX является брокером ECN и STP, который работает вместе с крупными поставщиками ликвидности. Компания выступает за прозрачную торговлю без конфликта интересов.

Следующие пункты покажут вам, что предлагается LQDFX. Это форекс и CFD Брокер, где вы можете торговать с высоким плечом до 1:500. Каждый новый клиент может попробовать условия с демо-аккаунтом самостоятельно. Для торговли доступна известная торговая платформа MetaTrader 4.

Доступные активы:

  • Форекс (валюты)
  • Товаров
  • Индексы
  • Металлов

Предлагаются различные типы счетов. Тип счета зависит от суммы депозита. Дополнительную информацию можно получить в таблице:

Учетной записи:МикроЗолотоEcnVipИсламской
Выполнения: РынкеРынкеРынкеРынкеРынке
Менеджер по учету:ДаДаДаДаДа
Макс. Использовать:1:5001:3001:3001:1001:300
Мин. размер торговли:5 лотов40 лотов40 лотовБез ограничений40 лотов
Платформы: MT4MT4MT4MT4MT4
Fx пары: 7171717171
Типичный спред:1.00.70.10.10.7
Комиссий: НетНет$ 3,50 за один торгуемый лот$ 2,50 за один торгуемый лотНет
Мин. депозит: $ 20$ 500$ 500$ 25000$ 20

Общие торговые условия

  • Спреды от 0,0 пипсов
  • Исполнение STP/ECN
  • Различные типы учетных записей
  • Бесплатная демо-аккаунт
  • Менеджеры по учету
  • Минимальный депозит в размере $ 20
  • Платформа MetaTrader 4
  • Высокое кредитное плечо до 1:500

Как видите, торговые условия и предложения довольно хорошие с LQDFX. Единственным недостатком этого брокера является то, что новейшая версия MetaTrader не предлагается (MetaTrader 5). Если вы зарегистрелись в компании LQDFX, у вас будут низкие сборы, высокая ликвидность, быстрое исполнение и хорошее обслуживание.

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Обзор и тестирование торговой платформы LQDFX

Любой вид торговли требует огромных знаний и опыта, чтобы стать профессиональным трейдером. Тем не менее, торговля не кусок пирога для всех. С помощью своих услуг, предлагаемых пользователям, компания LQFDX удейлала торговлю. Он имеет простой и надежный торговый интерфейс, чтобы начать торговое путешествие.

Платформа «МетаТрейдер 4»

Платформа «МетаТрейдер 4»

Он предлагает платформу MT4, доступ к ней можно получить с трех типов устройств:

  • Apple
  • Android
  • Windows

Пользователи LQFDX могут скачать любое из приложений, чтобы начать торговать. Ссылка на загрузку приложения приведена ниже:

https://clients.lqdfx.com/en/trading-account/download

ЛЗФДХ предлагает 2 типа платформ:

  • MT4
  • MT4 Пэмм

Платформы MT4

Мета трейдер 4 имеет встроенные функции организовать диаграммы для вас. Просто перейдите в меню Window в верхней части платформы и выберите либо из хвостовых окон, каскадных окон, плитки горизонтально, или плитки вертикально. Вы также увидите вкладку в нижней части окна чата для каждого окна чата у вас есть открытые. Если вы смотрите на диаграммы на полном экране, вы можете переключаться через окна чата с помощью этих вкладок. Таким образом, платформа MT4 помогает многим пользователям помогать пользователям во время торговли.

  • Поддержка мульти-графиков
  • Торговля одним щелчком мыши
  • Автоматизированная торговля
  • Инструменты технического анализа
  • Показатели
  • Профессиональное управление портфелем
МТ4 для любого устройства

МТ4 для любого устройства

Диаграмма и анализ

Диаграммы и анализ являются сутью торговли. Это инструменты каждого профессионального и успешного трейдера. LQDFX предоставляет достаточно инструментов, касающихся составления графиков и анализа, которые обеспечивают большую помощь в ходе торгов. Эта платформа сделала торговлю легкой, предоставляя все необходимые рекомендации для людей и ее пользователей, что обслуживает все проблемы, с которыми они сталкиваются. Образовательные видео, семинары и экспертная торговля копируются, чтобы лучше понять торговлю.

Мобильная торговля

Для того, чтобы процветать в любом виде бизнеса, крайне важно в настоящее время иметь мобильное приложение, которое помогает бизнесу быстро расти. Потребность в мобильных приложениях в торговой сфере огромна из-за своей волатильности люди должны быть бдительными. Таким образом, мобильная торговля играет жизненно важную роль в оказании помощи людям в отношении торговли. LQFDX предлагает мобильные платформы MT4 для всех мобильных и операционных систем, чтобы начать торговлю.

Статистика PAMM

Компания LQDFX запустила новую функцию, в которой пользователи и новый трейдер могут инвестировать в сделки профессиональных трейдеров в соответствии с их выбором. Платформа показывает возможность имя человека, идентификатор счета, прибыли, достигнутые в торговле, баланс, справедливости, и многое другое, чтобы лучше понять, куда инвестировать. Более дополнительные характеристики и детали можно получить от following соединения.

https://clients.lqdfx.com/en/pamm/statistics

Открытие счета в LQFDX

Открытие счета не является трудной задачей для пользователей, так как это бесплатно и просто делает несколько шагов, чтобы приземлиться в мир торговли. Пользователи должны иметь действительную электронную почту, действительное имя, выбрать стартовый баланс, выбрав платформу и, поставив пароль, пользователи могут приземлиться на торговой странице после нажатия на ссылку проверки, отправленную на адрес электронной почты. После открытия счета пользователи пере направляются на главную торговую страницу.

Откройте свой счет с помощью L'DFX

Откройте свой счет с помощью L’DFX

  1. Выбор между индивидуальной и учетной записью компании
  2. Заполните ваши личные детали
  3. Ответьте на вопросы
  4. Проверить свой торговый счет с запрошенными документами
  5. Депозитные деньги
  6. Начать торговать

Демо-аккаунт

Демо-аккаунт предлагается платформами для оказания помощи пользователям в предоставлении им реального опыта торговли путем внесения виртуальных средств на их счет. Это помогает пользователям понять эмоции и другие препятствия, с которыми пользователи сталкиваются с помощью виртуальных средств в размере $ 100000, предлагаемых платформой LQFDX. Демо-аккаунт помог людям много в проверке, могут ли они торговать или нет.

Отрицательная защита баланса

Различные брокерские платформы предоставляют услуги своим пользователям в различных формах. Служба защиты отрицательного баланса имеет первостепенное значение для пользователей, что помогает им не входить в долги или потерять больше денег, чем они вложили. Кроме того, компания предоставила эту отличную функцию своим пользователям.

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Как внести депозит на LQDFX

Хранение денег является важным шагом для пользователей, которые готовы начать свое торговое путешествие, инвестируя несколько баксов на платформе. LQDFX предоставляет пользователям различные методы внесения депозитов:

  • Микро-счет имеет минимальный депозит в размере $20
  • Исламский счет имеет минимальный депозит в размере $20
  • Золотой счет имеет минимальный депозит в размере $500
  • EcN счет имеет минимальный депозит в размере $ 500
  • VIP-счет имеет минимальный депозит в размере $25,000

Ниже приведены метод депозита, предлагаемый L’FDX:

Методы оплаты L'DFX

Методы оплаты L’DFX

Визы

  • $2,000 за транзакцию
  • $15,000 макс за карту
  • Депозитные средства в течение 30 минут
  • Плата не взимается

Банковский перевод

  • $500,000 за транзакцию
  • $250
  • Переводы могут занять до 2-7 бизнес-дней
  • LQDFX покрывает депозитные сборы за депозиты с суммой с более чем $500
  • Skrill, Neteller, Fasapay, Bitcoin минимальная сумма составляет $20
  • Altcoin имеют $ 30 минимальный депозит

Процесс вывода – Как выть прибыль

Процесс вывода является наиболее важной частью жизни трейдера. Как они полны решимости получить свои деньги, но иногда они попали в жертву головорезов, так что пользователи позаботились о процессе вывода при выборе брокера. LQFDX является надежным брокером, который построил свое доверие среди пользователей, предоставляя своевременные снятия средств. С электронным кошельком и криптовалютными платежами, обработанными в течение 1 рабочего дня, картами на срок до двух дней и переводами в течение 2 и 10 рабочих дней, время снятия хорошее.

Минимальная сумма, которая может быть снята:

  • $100 за банковские переводы
  • $20 для платежных карт
  • $10 за биткойн
  • $30 для других криптовалют
  • От $0 до 10 для электронных кошельков

Поддержка и обслуживание клиентов

Поддержка и обслуживание клиентов является одной из основных ключевых особенностей, чем славится L’FDX. Компетентная команда доступна 24/5, чтобы помочь пользователям чувствовать себя расслабиться и обеспечить качество руководства для повышения их торговые навыки наряду с решением ключевых вопросов, с которыми сталкиваются пользователи во время торговли. LQFDX предоставляет поддержку и услуги следующими различными методами для диверсификации пользовательского трафика.

  • Электронная почта: support@lqdfx.com
  • Сотовый номер No442080641038

Ниже приведены сообщения электронной почты различных отделов для мгновенного решения проблем пользователей:

  • Чат
  • Торговый отдел trading@lqdfx.com
  • Партнеры Департамента partner@lqdfx.com
  • Депозиты или снятие backoffice@lqdfx.com

Общие услуги для клиентов:

Компания LQFDX полна решимости облегчить своим пользователям с помощью своей среды; так что он может они могут сделать гораздо лучше в торговле.

  • Многоязычная поддержка
  • Статистика PAMM
  • Пэм
  • Скачать MT4 версии для андроида, яблоко
  • Доступ к различным рынкам
  • Легкий интерфейс
  • Мгновенный вывод средств
  • Несколько методов депозита

Учетные записи в социальных сетях

Кроме того, у компании есть очень динамичная команда в социальных сетях, которая полна решимости работать и помогать людям задавать вопросы, связанные с инвестициями и многими другими вещами, относящимися к платформе. Ниже приведены ссылки на учетные записи в социальных сетях:

Принятые страны и страны с ограниченной поддержкой

LQDFX – это амбициозная платформа, которая имеет дальновидное видение расширения своей сети по всему миру. Ниже приведен список стран-операций для LQFDX.

Принятые страны:

  • Австралия
  • Канада
  • Германия
  • Южная Африка
  • Сингапур
  • Гонконг
  • Индия
  • Франция
  • Норвегия
  • Швеция
  • Италия
  • Дания
  • Саудовская Аравия
  • Кувейт
  • Люксембург
  • Катар
  • Таиланд
  • Великобритания
  • Объединённые Арабские Эмираты
  • И еще несколько

Не принятые страны

В настоящее время эти страны ограничены в эксплуатации:

  • Беларусь

Предложения и акции

Компания предлагает широкий спектр предложений и рекламных акций для своих пользователей. Все текущие предложения и акции можно получить и просмотреть из быстрого меню в главном меню LQFDX. Тем не менее, в настоящее время, Есть нет предложений и акций доступны на данный момент. Предложения и акции доступны в различных странах в соответствии с их национальными праздниками и другими крупными событиями.

Является ли LQDFX мошенничеством или нет? – Наше заключение по обзору

Из нашего опыта, LQDFX, безусловно, не афера и служит своим клиентам хорошо. Брокер имеет безопасную платформу, которая предоставляет огромные услуги для людей, которые хотят торговать и узнать основы торговли. Имеется доступ к различным рынкам и криптоактивам. Он предлагает ряд учетных записей, имеющих различные функции в них. Это помогает пользователям иметь опыт работы в режиме реального времени через демо-аккаунт. Команда поддержки очень живая и отзывчивая. В конце концов, эта платформа является безопасным, надежным, и имеет простой интерфейс, чтобы начать торговое путешествие.

Преимущества LQDFX:

  • Бесплатная демо-аккаунт
  • Низкий минимальный депозит в размере $ 20
  • Спреды от 0,1 пипса
  • Высокое кредитное плечо 1:500
  • Исполнение STP/ECN
  • Высокая ликвидность и быстрое исполнение
  • Международные клиенты приняты
  • Прозрачная и безопасная платформа

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Review:Regulation:Spreads from: Min. deposit: Type:
4.6 out of 5 stars (4.6 / 5)No0.0 pips$ 20STP Broker

LQDFX logo

Are you looking for the best online trading broker to start your trading journey than you are at the right spot? This review will encapsulate all the features and functions of LQFDX ranging from opening the account, security, deposit, withdrawal, education, technical analysis, expert advice, demo account, Islamic account, and many other features. Our review will help the users to make their decision about making investments in the right platform. Let’s start your trading journey by reading this brief and comprehensive review of LQFDX, as it can be your life changer.

Official website of LQDFX

Official website of LQDFX

Security for customers
0%
Offers for traders
0%
Customer support and service
0%

What is the broker LQDFX? – Introduction

LQFDX is a Marshal Island-based trading platform that has been providing services to its users for the last 6 years. It provides access to different markets of the world like commodities, indices, and cryptocurrencies. It provides a demo account worth $1000 to have a real-time experience for the users. It provides charting analysis, different courses, and economic calendars to facilitate the users.

It has an easy to use interface with multilingual support. The dedicated team behind this is determined to make its user’s professional traders. It is operating in multiple countries of the world and provides offers and promotions depending upon the events of the respective countries.

  • Founded in late 2015
  • Based in Marshal-Islands
  • Accepts international clients
  • STP-Execution
  • Competitive trading conditions
  • Works together with big liquidity providers

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

Security and safety for customers – Is LQDFX regulated?

When it comes to the safety and security of the funds, people pay great heed to the safety and regulations services offered by the platform. Due to its great importance, platforms tend to provide great services in the fields of regulations and safety. LQFDX is a Marshal Island-based platform that has sought great attention due to its credibility despite being not regulated by any government agency. The users of this platform have increased at a very great level due to the confidence LQFDX enjoys among the people. LQFDX provides safety to its users by providing risk management, segregated accounts, and banking with EU banking institutions.

LQDFX security of customer funds

LQDFX security of customer funds

Features of safety provided by LQFDX:

  • Segregated accounts
  • Risk management
  • Partner with EU banking institutions

Trading conditions and offers for traders

Trading conditions are the general contract terms and conditions between the two parties in order to work smoothly. LQFDX provides services to its users, but these services are bind with certain restrictions that users have to follow in the greater interest of the users and the platform. LQDFX is an ECN and STP broker who works together with big liquidity providers. The company stands for transparent trading without conflict of interest.

The following points will show you what is offered by LQDFX. It is a forex and CFD Broker where you can trade with high leverage up to 1:500. Every new customer can try out the conditions with a demo account by himself. For trading the famous trading platform MetaTrader 4 is available.

Available Assets:

  • Forex (currencies)
  • Commodities
  • Indices
  • Metals

Different account types are offered. The account type is depending on your deposit amount. See the table for more information:

Account:MicroGoldECNVIPIslamic
Execution: MarketMarketMarketMarketMarket
Account manager:YesYesYesYesYes
Max. leverage:1:5001:3001:3001:1001:300
Min. trade size:5 lots40 lots40 lotsNo restriction40 lots
Platform: MT4MT4MT4MT4MT4
FX pairs: 7171717171
Typical spread:1.00.70.10.10.7
Commissions: NoNo$ 3.50 per one traded lot$ 2.50 per one traded lotNo
Min. deposit: $ 20$ 500$ 500$ 25,000$ 20

Overall trading conditions

  • Spreads from 0.0 pips
  • STP/ECN execution
  • Different account types
  • Free demo account
  • Account managers
  • A minimum deposit of $ 20
  • MetaTrader 4 platform
  • High leverage up to 1:500

As you see, the trading conditions and offers are quite good with LQDFX. The only disadvantage with this broker is that the newest version of the MetaTrader is not offered (MetaTrader 5). If you sign up with LQDFX you will have low fees, high liquidity, fast execution, and good service.

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

Review and test of the LQDFX trading platform

Any type of trading requires immense knowledge and experience to become a professional trader. However, trading is not a piece of cake for everyone. LQFDX has made trading easy with the help of its services offered to the users. It has an easy and reliable trading interface to start the trading journey.

LQDFX MetaTrader 4 platform

LQDFX MetaTrader 4 platform

It offers an MT4 platform that can be accessed from three types of devices:

  • Apple
  • Android
  • Windows

Users of the LQFDX can download any of the applications to start doing trading. The link to download the application is given below:

https://clients.lqdfx.com/en/trading-account/download

LQFDX offers 2 types of platforms:

  • MT4
  • MT4 Pamm

MT4 platforms

Meta trader 4 does have an inbuilt function to arrange the charts for you. Simply go to the Window menu at the top of the platform and choose from either tail windows, cascade windows, tile horizontally, or tile vertically. You will also see a tab along the bottom of the chat window for each chat window you have open. If you are looking at the charts in full screen, you can toggle through the chat windows using these tabs. So, the MT4 platform helps a lot of users to assist users while trading.

  • Support multi-charting
  • One-click trading
  • Automated trading
  • Technical analysis tools
  • Indicators
  • Professional portfolio management
LQDFX MT4 for any device

LQDFX MT4 for any device

Charting and analysis

Charting and analysis are the cruces of trading. These are the tools of every professional and successful trader. LQFDX provides enough tools regarding charting and analysis that provide great help during the trading. This platform has made trading easy by providing all the necessary guidance to the people and its users that caters to all the issues faced by them. Educational videos, seminars, and expert trading are copied to get a better understanding of trading.

Mobile trading

In order to flourish in any type of business, it is imperative nowadays to have a mobile app that helps the business to grow rapidly. The need for mobile apps in the trading field is massive due to its volatility people have to be vigilant. Hence, mobile trading plays a vital role in assisting the people regarding trading. LQFDX offers MT4 mobile platforms for all the mobile and operating systems to start trading.

PAMM statistics

LQFX has launched a new feature, in which the users and new trader can invest in the trades of the professional traders as per their choice. The platform shows the option of the name of a person, account id, gains got in trading, balance, equity, and many other things to have a better understanding of where to invest. Further features and details can be accessed from the following link.

https://clients.lqdfx.com/en/pamm/statistics

Opening the account in LQFDX

Opening an account is not an arduous task for the users, as it is free and just takes a few steps to land into the world of trading. The users need to have a valid email, valid name, choose starting balance, choosing the platform and by putting the password, the users can land at the trading page after clicking the verification link sent to the email address. After the account opening, the users are re-directed to the main trading page.

Open your account with LQDFX

Open your account with LQDFX

  1. Choose between individual and company account
  2. Fill out your personal detail
  3. Answer the questions
  4. Verify your trading account with the requested documents
  5. Deposit money
  6. Start trading

Demo account

The demo account is offered by the platforms to assist the users in giving them the real experience of trading by depositing virtual funds into their account. It helps the users to understand the emotions and other hurdles that users have to face with the help of virtual funds of $100,000 offered by the LQFDX platform. The demo account has helped people a lot in checking whether they can trade or not.

Negative balance protection

Different broker platforms provide services to their users in various forms. Negative balance protection service is of paramount importance for the users that helps them not going into debt or losing more money than they have invested. LQFDX has also provided this great feature to its users.

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

How to deposit on LQDFX

Depositing money is a crucial step for the users that are willing to start their trading journey by investing a few bucks at the platform. LQDFX provides a variety of deposit methods for the users:

  • Micro account has a minimum deposit of $20
  • Islamic account has a minimum deposit of $20
  • Gold account has a minimum deposit of $500
  • ECN account has a minimum deposit of $500
  • The VIP account has a minimum deposit of $25,000

Following are the deposit method offered by LQFDX:

LQDFX payment methods

LQDFX payment methods

Visa

  • $2,000 per transaction
  • $15,000 max per card
  • Deposit funds within 30 Minutes
  • No fee

Bank transfer

  • $500,000 per transaction
  • $250
  • Wire Transfers may take up to 2-7 business days
  • LQDFX covers deposit fees for deposits over $500
  • Skrill, Neteller, Fasapay, Bitcoin  minimum amount is $20
  • Altcoin have a $30 minimum deposit

Withdrawal process – How to withdrawal profit

The withdrawal process is the most crucial part of the trader’s life. As they are determined to get their money, but sometimes they fell into the prey of thugs, so, the users took great care of the withdrawal process while choosing a broker. LQFDX is a trusted broker that has built its trust among the users by providing timely withdrawals. With e-wallet and cryptocurrency payments processed within 1 working day, cards in up to two days, and wire transfers around 2 and 10 working days, withdrawal times are good.

 The minimum amount that can be withdrawn is:

  • $100 for wire transfers
  • $20 for payment cards
  • $10 for Bitcoin
  • $30 for other cryptocurrencies
  • $0 to 10 for e-wallets

Customer support and services

Customer support and service is one of the main key features that LQFDX is famous for. The competent team is available 24/5 to assist the users to make them feel relax and provide quality guidance to enhance their trading skills along with resolving key issues that users face during trading. LQFDX provides support and services by the following different methods to diversify the user traffic.

Following are the e-mails of the different departments to resolve the user issues instantly:

  • Live chat
  • Trading Department trading@lqdfx.com
  • Partners Department partner@lqdfx.com
  • Deposits or withdrawals backoffice@lqdfx.com

Overall services for clients:

LQFDX is determined to facilitate its users through its medium; so that it can they can do much better in trading.

  • Multi-lingual support
  • PAMM statistics
  • PAM
  • Download MT4 versions for android, apple
  • Access to different markets
  • Easy interface
  • Instant withdrawal
  • Multiple deposit methods

Social Media Accounts

LQFDX has also a very vibrant social media team that is determined to work and assist the people asking queries related to the investment and many other things pertaining to the platform. Following are the links to social media accounts:

Accepted countries and restricted countries

LQFDX is an ambitious platform that has a far-sighted vision to expand its network worldwide. Following is the list of the operating countries for LQFDX.

Accepted Countries:

  • Australia
  • Canada
  • Germany
  • South Africa
  • Singapore
  • Hong Kong
  • India
  • France
  • Norway
  • Sweden
  • Italy
  • Denmark
  • Saudi Arabia
  • Kuwait
  • Luxembourg
  • Qatar
  • Thailand
  • United Kingdom
  • United Arab Emirates
  • And some more

Not Accepted Countries

Currently, these countries are restricted to operate:

  • Belarus

Offers and Promotions

LQFDX offers a wide range of offers and promotions for its users. All the current offers and promotions can be accessed and viewed from the quick menu at the LQFDX main menu. However, currently, there are no offers and promotions are available at the moment. Offers and promotions are available in various countries as per their national holidays and other major events.

Is LQDFX a scam or not? – Our conclusion on the review

From our experiences, LQDFX is definitely not a scam and serves its clients well. The broker has a secure platform that provides immense services to the people who want to trade and learn the basics of trading. There is access to various markets and crypto-assets. It offers a series of accounts having different features in them. It helps users to have a real-time experience through a demo account. The support team is very vibrant and responsive. In the end, this platform is safe, reliable, and has an easy interface to start the trading journey.

Advantages of LQDFX: 

  • Free demo account
  • A low minimum deposit of $ 20
  • Spreads from 0.1 pips
  • High leverage 1:500
  • STP/ECN execution
  • High liquidity and fast execution
  • International clients accepted
  • Transparent and secure platform

(Risk Warning: Your capital can be at risk)