Насколько серьезна AvaTrade? – Обзор и тестирование брокера

Отзыв:
Регулирования:
Распространяется:
Активов:
Мин. Депозит:
4.8 out of 5 stars (4,8 / 5)
6 различных правил
0,8 Пипсы
1,250+
100$

Если вы ищете реальный опыт работы с AvaTrade,то вы пришли в нужное место. В следующих разделах мы дадим вам подробный обзор онлайн-брокера и поделимся с вами результатами наших тестов. Это афера или нет? Узнайте больше об условиях торговли, компании, а также депозитах и снятии средств. Действительно ли стоит инвестировать свои деньги там? – Найдите это сейчас.

Официальная домашняя страница AvaTrade

Регулирование и безопасность для клиентов
0%
Поддержка и обслуживание клиентов
0%
Условия для трейдеров
0%

Что такое AvaTrade? – Компания представила

AvaTrade является международным поставщиком для торговли форекс (валюты), CFDs (разница контрактов) и опционов. Компания была основана в Ирландии в 2006 году и с тех пор получила ряд наград. AvaTrade имеет несколько филиалов на каждом континенте. Компания также регулируется на международном уровне в ряде случаев. Кроме того, брокер является спонсором “Манчестер Сити”, который показывает мне серьезность.

Филиалы компаний расположены в Европе (Ирландия), на Британских Виргинских островах, в Австралии, Японии и Абу-Даби. в зависимости от ваших пожеланий вы можете выбрать регулятора ваш хотите. Это приносит преимущество, что вы можете получить высокий рычаг до 1:400, даже в Европе клиент, если вы выбираете регулятора за пределами Европы.

Обслуживание клиентов и справедливость являются главными приоритетами AvaTrade. Вы можете торговать широким спектром активов с небольшим капиталом за низкие сборы. Капитал хранится на отдельных счетах. Брокер оценки с хорошим полным пакетом для начинающих, а также для продвинутых.

Факты о AvaTrade:

  • Основана в 2006 году
  • Спонсор Манчестер Сити
  • Международные филиалы и регулирующие органы
  • Поддержка клиентов на разных языках
  • Несколько наград с 2008 года

Кроме того, посмотрите наш полный обзор видео о AvaTrade:

(Предупреждение о рисках: 74% – 89% счетов частных инвесторов теряют при торговле CFD)

Регулируется ли AvaTrade? – Различные органы регулирования:

Хорошие онлайн-инвестиции требуют регулирования и безопасности для клиентов. В настоящее время в Интернете, вы найдете афера компаний, которые являются нерегулируемыми. Перед тем, как вкладывать свои деньги, вы должны заботиться об официальном регулировании брокера. Большинство онлайн-брокеров показывают свои лицензии непосредственно на главной странице. В случае регулируемого форекс-брокера, мошенничество не может произойти. В противном случае компания лишится лицензии.

AvaTrade является международной компанией и более 6 раз регулируется. Компания получила глобальные офисы и филиалы. AvaTrade кажется нам очень серьезным онлайн-брокером, из-за регулирования и спонсорства Манчестер Сити. Ваши деньги и счет должны быть в безопасности.

Международное регулирование AvaTrade

Компания регулируется:

Существует ли отрицательная защита баланса?

Независимо от того, какой регулятор вы выберете, ваша учетная запись защищена отрицательной защитой баланса. Forex и CFD торгуют с заемными финансовыми продуктами. Брокер автоматически остановит вас на маржу предела. Баланс вашего счета не станет отрицательным.

Безопасность средств клиентов

AvaTrade работает с сегрегированными средствами клиентов. Это означает, что брокер использует несколько банков и не использует деньги клиента для хеджирования или инвестирования. Депозиты и снятие средств гарантируются очень быстро. Если вы выберете европейский регулятор “Центральный банк Ирландии”, вы получите ICCL Investor Compensation Company Ltd. с гарантией более 20 000 евро.

Примечание:

AvaTrade гарантирует безопасный клиентский фонд и защиту отрицательного баланса

Обзор условий торговли AvaTrade

В общей сложности для торговли предлагается более 1250 различных активов и рынков. Онлайн также предлагает различные модели счетов. Выберите между фиксированной учетной записью спреда или учетной записью с переменным спредом. Открытие счета в реальном времени возможно от всего за $ 100, и вы также можете создать бесплатный демо-аккаунт. Это истекает через 21 дней, но вы можете открыть новый после.

Торговля форекс, акциями, сырьевыми товарами, криптовалютами и другими CFD от спреда 0,8 и высокого кредитного плеча до 1:400. Торговые условия AvaTrade очень конкурентоспособны с другими поставщиками. Размеры позиций начинаются от 0,01 лота в Metatrader 4/5. Кроме того, другие торговые платформы доступны, чем Metatrader 4/5, как платформа AvaTrade Option (AvaOptions), мобильное приложение и социальная торговая платформа.

Мой совет заключается в том, чтобы выбрать переменную учетную запись распространения, потому что это, как вы пришли из моего опыта в большинстве случаев дешевле. Спреды могут колебаться только до сильных новостей или высокой волатильности. В этих сценариях мы советуем торговать только продвинутым трейдерам.

Условия AvaTrade:

  • Более 1.250 различных рынков
  • Торговля форекс, акции, сырьевые товары, криптовалюты и опционы
  • Минимальный депозит в размере $ 100
  • Бесплатный демо-аккаунт для практики
  • Максимальное кредитное плечо 1:400
  • Конкурентные спреды (переменные и фиксированные)
  • Платформы: MetaTrader 4/5, AvaOptions, Мобильное приложение, AvaSocial, WebTrader

Торговля криптовалютами 24/7

AvaTrade является одним из лучших брокеров для криптовалют. Вы можете торговать более чем 10 различными криптоактивами на платформе с помощью кредитного плеча. Инвестируйте в растущие или падающие рынки. AvaTrade имеет ряд преимуществ перед обычными криптобиржами.

С AvaTrade легко инвестировать в криптовалюты

Криптовалюты AvaTrade:

  • Торговля криптовалютами с помощью кредитного плеча
  • Регулируемая торговля
  • Быстрое выполнение сделок
  • Нет комиссий
  • Низкие спреды
  • Инвестируйте в падающие рынки

Форекс-торговля

Торговля на рынке Форекс очень популярна среди розничных трейдеров. Вы можете торговать более чем 45 валютными парами с низкими спредами. Дополнительных комиссий нет. AvaTrade работает с дополнительным спредом, добавленным к реальному спреду рынка. Вот как брокер зарабатывает деньги. Кредитное плечо может быть до 1:400 и спреды начинаются от 0,8 пункта. Вы можете торговать крупными, незначительными и экзотическими валютными парами.

Акции, индексы и ETF

AvaTrade имеет огромное разнообразие акций, индексов и ETFs для торговли. Есть более чем 1000 рынков его. Торгуем международными акциями с разных фондовых бирж через CFD (Contract For Difference) с плечом до 1:5. Спред начинается от 0,13%. С CFDs, вы также можете делать короткие сделки на акции и ETFs.

Торгуем более чем 20 различными фондовыми индексами со всего мира. Имеются американские, европейские, азиатские и африканские фондовые индексы. Фондовые индексы включают самые сильные акции одной страны. Индексы могут быть очень волатильными и иметь огромную ликвидность. Спред начинается от менее чем 1,0 пункта.

Товаров

Инвестируйте в нефть, серебро, золото, платину и другие сырьевые товары. AvaTrade предлагает торговать фьючерсными контрактами или наличным рынком через CFD. Например, спред начинается от 0,03 пункта нефти. Сорт довольно большой, экзотические товары, такие как апельсиновый сок доступны с MetaTrader 5. Кредитное плечо зависит от правила, который вы выбираете.

(Предупреждение о рисках: 74% – 89% счетов частных инвесторов теряют при торговле CFD)

Испытание торговых платформ AvaTrade

AvaTrade предлагает 4 различных платформ для торговли. В следующем разделе мы покажем вам факты об этих платформах и о том, как их использовать. Известный Metatrader 4/5 сделан для торговли форекс и CFD. Если вы хотите торговать опционами, вы должны использовать платформу AvaOptions. Также есть платформа для социальной торговли (AvaSocial) и одна платформа для мобильной торговли (AvaTradeGO).

Доступны следующие платформы:

Брокер предлагает все, что вам нужно для успешной торговли на рынках. С нашей неопытности, эти платформы являются надежными для профессиональной торговли. Ниже мы расскажем вам о преимуществах MetaTrader 4/5 и других платформ.

Метатрейдер 4/5

Платформа Metatrader 4

AvaTrade предлагает обе версии MetaTrader. Вы можете скачать и установить MetaTrader 4/5 после создания торгового счета. MetaTrader предлагают 80% всех онлайн-брокеров. Это очень популярная торговая платформа, потому что она имеет все функции, которые вам нужны для профессиональной торговли.

MetaTrader доступен для настольных, мобильных устройств и веб-браузеров. На первый взгляд, MetaTrader может быть трудно использовать, но поддержка AvaTrader поможет вам в этом. Мы рекомендуем сначала использовать бесплатный демо-счет для практики торговли. MetaTrader предлагает множество инструментов для анализа и торговли. Если вы хотите больше инструментов, вы можете добавить их в программное обеспечение или купить их через интегрированный рынок. Используйте индикаторы, инструменты рисования или мульти-графики для технического анализа.

Кроме того, это программное обеспечение поддерживает автоматизированную торговлю. Каждая торговая стратегия разрешена с AvaTrade. Еще одним преимуществом является то, что вы можете получать торговые сигналы от профессионалов. MetaTrader, безусловно, является одной из лучших торговых платформ. Мы рекомендуем использовать версию 5, потому что она имеет больше функций и является более удобной для пользователя.

Факты о Метатрейдер 4/5:

  • Доступно для любого устройства
  • Один вход для ваших устройств
  • Поддерживается автоматическая торговля и роботы
  • Бесплатные и настраиваемые индикаторы
  • Технические инструменты для рисования для технического анализа
  • Удобная платформа для трейдеров

Платформа AvaOptions для высокой прибыли

FX Options является популярным финансовым продуктом, чтобы заработать высокую прибыль в короткий промежуток времени. Кроме того, вы можете торговать долгосрочными сделками. AvaTrade предлагает свою собственную платформу для FX Options, которая также доступна для любого устройства.

Более 40 валютных пар торгуются на платформе для создания оптимального портфеля. Для того, чтобы хеджировать свои позиции форекс, вы можете использовать варианты непосредственно для управления риском. Платформа дает вам все инструменты для управления риском. FX Опционы очень популярны в открытых торгах на определенном временном горизонте.

Платформа AvaOptions для управления рисками

Вы можете использовать платформу через настольный компьютер или мобильное устройство. Программное обеспечение предлагает иметь гибкий контроль над всеми заказами, которые вы выбрали. Торговые звонки и ставит через популярные торговые стратегии.

Платформа AvaOptions

Платформа AvaOptions

Факты о платформе AvaOptions:

  • Автоматический дисплей риска и вознаграждения
  • Кривые волатильности, чтобы найти лучшие варианты
  • Используйте опционы FX для хеджирования своего портфеля CFD
  • Прозрачная цена и забастовки
  • Профессиональные инструменты управления рисками

AvaTradeGo App – Мобильная торговля очень популярна

В настоящее время мобильная торговля важна для любого трейдера, чтобы реагировать на новости или специальные события. Все больше людей используют свои мобильные телефоны для торговли. AvaTrade предлагает мобильные версии для своих торговых платформ и специальное мобильное приложение для торговли (AvaTradeGo). Например, MetaTrader 4 и AvaOptions доступны для любого устройства. Кроме того, для входа на любое устройство требуется только один торговый счет.

Мобильное приложение AvaTradeGo

Мобильное приложение AvaTradeGo

Еще одним преимуществом брокера CFD AvaTrade является саморазвитое приложение «AvaTradeGo». Это особенно доступно для клиентов брокера. Из нашего опыта, это легче понять, торговля с этим приложением. Кроме того, вы можете управлять несколькими учетными записями с ним. В заключение, AvaTrade предлагает любую платформу, в которой трейдер должен успешно инвестировать в финансовые рынки.

Преимущества мобильной торговли с AvaTrade:

  • Каждая платформа доступна как приложение
  • Управление различными учетными записями с приложением AvaTradeGo
  • Платформы доступны для любого устройства
  • Управляйте своим портфолио 24/7 с помощью мобильного телефона
  • Надежные платформы без задержек и прерывания соединения

AvaSocial приложение – Копировать других трейдеров

Платформа AvaSocial

Платформа AvaSocial

В 2020 году AvaTrade изобрела новое приложение под названием «AvaSocial». Это их собственная платформа для социальной торговли. Это означает, что вы можете подключить свой торговый счет с другими трейдерами и скопировать их. Существует также функция, чтобы получить скопированы и заработать дополнительные комиссионные.

В этом приложении есть много опытных трейдеров, которые делятся своими идеями и сделками. Как новичок, вы можете учиться у них бесплатно. Социальное торговое приложение очень удобно и просто в использовании. Но платформа доступна только для мобильных устройств на данный момент. Получить реальные торговые сигналы непосредственно на вашем телефоне и начать торговлю.

  • Копировать других опытных трейдеров
  • Учитесь у других трейдеров
  • Получить скопированы другими трейдерами
  • Удобный интерфейс для пользователей

Как открыть счет?

Трейдеры могут открыть свой торговый счет в течение нескольких секунд. Это не ракетостроение, чтобы открыть счет с AvaTrade. Просто вопийте с электронной почтой и личными данными. Мы рекомендуем использовать вашу реальную личную дату в противном случае форекс брокер не позволит вам торговать с реальными деньгами.

AvaTrade требует дополнительной информации о клиентах, но это зависит от регулятора. Например, трейдеры, которые хотят торговать с европейским регулированием, должны загрузить ID/Passport и счет за коммунальные услуги, чтобы подтвердить свою личность. Из моего опыта, AvaTrade проверяет счет менее чем за 24 часа.

Бесплатный и неограниченный демо-аккаунт AvaTrade

Лично мы рекомендуем начать с бесплатного демо-аккаунта на AvaTrade. Это счет с виртуальными деньгами, который имитирует торговлю с реальными деньгами. Трейдеры могут практиковать на платформе, чтобы узнать больше о финансовых рынках. Кроме того, продвинутые трейдеры могут попробовать новые рынки для торговли или новые стратегии.

Зарегистрируйте свою бесплатную учетную запись

(Предупреждение о рисках: 74% – 89% счетов частных инвесторов теряют при торговле CFD)

Как сделать свой первый депозит

Депозит денег очень прост с AvaTrade. Существуют различные способы оплаты доступны, но я должен отметить, что методы оплаты всегда в зависимости от вашей страны проживания. Минимальный депозит составляет всего 100$. Плата за депозит не взимается.

Эти способы оплаты доступны (в зависимости от вашей страны):

  • Банковский провод
  • Кредитные карты (Visa, Мастер)
  • Neteller
  • Skrill
  • Электронные кошельки

Может случиться так, что AvaTrade предлагает больше методов в зависимости от регулятора и страны.

Обзор вывода с AvaTrade

Как регулируемый онлайн брокер,снятие средств с AvaTrade сделаны очень быстро. Вывод занимает максимум 3 дня. Нет никаких скрытых платежей. Иногда есть плата в зависимости от вашего способа оплаты. Вы будете видеть это ясно в панели мониторинга учетной записи. AvaTrade не взимает плату за вывод средств. Также брокер использует для транзакций известные банки.

AvaTrade использует известные банки

Какие сборы и затраты могут возникнуть для трейдеров?

Некоторые брокеры получили скрытые сборы, не так с AvaTrade. Брокер четко сообщает сборы, которые могут возникнуть для трейдеров. AvaTrade финансирует себя только через рыночный спред. Трейдеры могут выбирать между переменными или фиксированными спредами.

Еще одна плата, которая может произойти является бездействие плату. Эта плата взимается только после 6-месячного бездействия. Сумма составляет 25$ за бездействие. В заключение, сборы AvaTrade очень низки. Они прозрачно доведены до сведения трейдера. Все торговые сборы можно увидеть на торговых площадках.

Сборы AvaTrade:

  • AvaTrade финансирует себя только через спред
  • Плата за бездействие после 6 месяцев (25$)
  • Нет скрытых платежей

Мой обзор поддержки и обслуживания для трейдеров

Последний момент, который мы должны проверить в этом обзоре является поддержка и обслуживание для трейдеров. Важно получить надежную поддержку для финансовых инвестиций. AvaTrade предлагает круглосуточную поддержку на более чем 15 различных языках. Поддержка доступна по телефону, чату или электронной почте. По моему опыту, они работают очень быстро и дают профессиональные ответы на ваши вопросы.

Факты о поддержке:

  • Круглосуточная поддержка
  • Поддержка по телефону
  • Поддержка чата
  • Поддержка по электронной почте
  • Более 15 языков

Кроме того, есть большой faq и учебник раздел на веб-сайте, где вы можете получить прямую информацию о компании и торговли. AvaTrade хочет, чтобы трейдеры преуспели, которые вы можете четко видеть на сервисе для трейдеров.

Профессиональное образование для трейдеров

Компания предлагает больше, чем просто образовательный центр. Есть ежедневные вебинары для фактической рыночной ситуации и профессионального анализа с хорошими торговыми идеями. Кроме того, AvaTrade получила профессионально образованных сотрудников, которые могут помочь вам понять и успешно торговать на финансовых рынках.

Факты об услуге:

  • Центр часто задаваемых вопросов
  • Образовательный центр
  • Стратегии и видео-уроки
  • Вебинары и ежедневный анализ рынков с торговыми идеями
  • Менеджеры по учетным данным с поддержкой 1 к 1

Заключение нашего обзора AvaTrade: Рекомендуем онлайн-брокера

Найти надежного онлайн-брокера иногда бывает трудно. Специально для начинающих, выбор компаний огромен. С AvaTrade вы получите хорошего партнера для ваших финансовых инвестиций. Из нашего опыта, компания дает своим клиентам одно из лучших торговых предложений и условий.

Начните торговать с использованием кредитного плеча на более чем 1250 различных рынках. Диапазон рынков начинается от форекс до криптовалют. Кроме того, запасы доступны для торговли. Легко открывать короткие позиции в акциях через CFD (Контракт на разницу) с AvaTrade. Мы рекомендуем попробовать его в первую очередь с бесплатной демо-аккаунт.

Минимальный депозит этого брокера составляет всего $ 100. Таким образом, AvaTrade принимает любые размеры счетов. В конце концов, трейдеры получают хорошее образование с этим брокером. Поддержка доступна более чем на 15 языках. Очевидно, что мы можем сказать, AvaTrade хочет, чтобы ее трейдеры преуспели. В заключение, мы можем рекомендовать эту компанию.

AvaTrader является надежным онлайн-брокером (штамп)

Преимущества AvaTrade:

  • Более 6 регуляторов
  • Высокая безопасность средств клиентов
  • Нет скрытых платежей
  • Бесплатная демо-аккаунт
  • Минимальный депозит только $ 100
  • Более 1250 различных рынков, доступных для торговли
  • Платформа MetaTrader 4 и 5
  • Торговля опционами
  • Социальная торговля
  • Быстрое исполнение и конкурентные спреды
  • Надежная поддержка трейдеров

AvaTrade обеспечивает конкурентоспособные спреды и одно из лучших образований для трейдеров. Мы можем порекомендовать его обслуживание. 4.7 out of 5 stars (4,7 / 5)

(Предупреждение о рисках: 74% – 89% счетов частных инвесторов теряют при торговле CFD)

How serious is AvaTrade? – Broker review and test

Review:Regulation:Spreads:Assets:Min. Deposit:
4.8 out of 5 stars (4.8 / 5)6 different Regulations0.8 Pips1,250+ 100$

If you are looking for a real experience with AvaTrade, then you have come to the right place. In the following sections, we will give you a detailed overview of the online broker and share our test results with you. Is it a scam or not? Learn more about the trading conditions, the company as well as deposits and withdrawals. Is it really worth investing your money there? – Find it out now.

The official homepage of AvaTrade

Regulation and safety for customers
0%
Customer support and service
0%
Conditions for traders
0%

What is AvaTrade? – The company presented

AvaTrade is an international provider for trading forex (currencies), CFDs (difference contracts) and options. The company was founded in Ireland in 2006 and has since received a number of awards. AvaTrade has several branches on every continent. The company is also regulated internationally on a number of occasions. Also, the broker is a sponsor of Manchester City which shows me seriousness.

The companies branches are in Europe (Ireland), the British Virgin Islands, Australia, South Africa, Japan, and Abu Dhabi. depending on your wishes you can choose the regulator your want. That brings the advantage that you can receive high leverage up to 1:400 even as Europe based client if you choose a regulator outside Europe.

Customer service and fairness are AvaTrade’s top priorities. You can trade a wide variety of assets with a small capital at low fees. The capital is kept on separate accounts. The broker scores with a good complete package for beginners as well as for advanced.

Facts about AvaTrade:

  • Founded in 2006
  • Sponsor of Manchester City
  • International branches and regulators
  • Customer support in different languages
  • Multiple awards since 2008

Also, watch our full review video about AvaTrade:

(Risk Warning: 74% – 89% of private investor accounts lose when trading CFDs)

Is AvaTrade regulated? – Different regulation authorities:

Good online investments require regulation and safety for customers. Nowadays on the internet, you will find scam companies that are unregulated. Before you invest your money you should look after the official regulation of the broker. Most online brokers show their licenses directly on the main homepage. In the case of a regulated forex broker, fraud cannot happen. Otherwise, the company would lose the license.

AvaTrade is an international company and is more than 6 times regulated. The company got global offices and branches. AvaTrade seems to us like a very serious online broker, because of the regulation and the sponsorship of Manchester City. Your money and account should be safe.

International regulation of AvaTrade

The company is regulated by:

Is there negative balance protection?

No matter which regulator you will choose, your account is protected by negative balance protection. Forex and CFD are trading with leveraged financial products. The broker will automatically stop you out by a margin limit. Your account balance will not become negative. 

Safety of customer funds

AvaTrade works with segregated customer funds. That means the broker uses multiple banks and does not use the client’s money for hedging or investing. Deposits and withdrawals are guaranteed very fast. If you choose the European regulator “Central Bank of Ireland” you will get an ICCL Investor Compensation Company Ltd. with a more than 20,000€ money guarantee.

Note:

AvaTrade guarantee safe customer fund and negative balance protection

Review of the AvaTrade trading conditions

A total of more than 1,250+ different assets and markets are offered for trading. The online also offers various account models. Choose between a fixed spread account or a variable spread account. Live account opening is possible from as little as $ 100 and you can also create a free demo account. This will expire after 21 days but you can open a new one after.

Trade forex, stocks, commodities, cryptocurrencies, and other CFDs from a spread of 0.8 and high leverage up to 1:400. AvaTrade’s trading conditions are very competitive with other providers. Position sizes start from 0.01 lot in Metatrader 4/5. Also, other trading platforms are available than Metatrader 4/5 like the AvaTrade Option platform (AvaOptions), mobile app, and social trading platform.

My tip is to choose a variable spread account because that’s the way you come from my experience in most cases cheaper way. Spreads can only fluctuate to strong news or high volatility. In these scenarios, we advise only advanced traders to trade anyway.

The conditions of AvaTrade:

  • More than 1.250 different markets
  • Trade forex, stocks, commodities, cryptocurrencies, and options
  • A minimum deposit of $ 100
  • Free demo account for practice
  • Maximum leverage of 1:400
  • Competitive spreads (variable and fixed)
  • Platforms: MetaTrader 4/5, AvaOptions, Mobile App, AvaSocial, WebTrader

Trade cryptocurrencies 24/7

AvaTrade is one of the best brokers for cryptocurrencies. You can trade more than 10 different crypto assets on the platform with leverage. Invest in rising or falling markets. AvaTrade has several advantages over normal crypto exchanges.

With AvaTrade it is easy to invest in cryptocurrencies

AvaTrade Cryptocurrencies:

  • Trade cryptocurrencies with leverage
  • Regulated trading
  • Fast execution of trades
  • No commissions
  • Low spreads
  • Invest in falling markets

Forex trading

Forex trading is very popular among retail traders. You can trade more than 45 currency pairs with low spreads. There are no added commissions. AvaTrade is working with an additional spread added to the real market spread. That is how the broker is earning money. The leverage can be up to 1:400 and the spreads are starting from 0.8 pips. You can trade major, minor, and exotic currency pairs.

Stocks, indices, and ETFs

AvaTrade has a huge variety of stocks, indices, and ETFs to trade. There are more than 1,000 markets of it. Trade international shares from different stock exchanges via CFD (Contract For Difference) with a leverage up to 1:5. The spread is starting from 0.13%. With CFDs, you can also do short trades on stocks and ETFs.

Trade more than 20 different stock indices from all over the world. There are US, European, Asian, and African stock indices available. Stock indices include the strongest stocks of one country. The indices can be very volatile and have huge liquidity. The spread is starting from lower than 1.0 points.

Commodities

Invest in oil, silver, gold, platinum, and more commodities. AvaTrade offers to trade the futures contracts or the cash market via CFD. For example, the spread is starting from 0.03 points in oil. The variety is quite large, exotic commodities like orange juice are available with the MetaTrader 5. The leverage is depending on the regulation you choose.

(Risk Warning: 74% – 89% of private investor accounts lose when trading CFDs)

Test of the AvaTrade trading platforms

AvaTrade offers 4 different platforms for trading. In the following section, we will show you the facts about these platforms and how to use them. The well-known Metatrader 4/5 is made for trading forex and CFDs. If you want to trade options you have to use the platform AvaOptions. Also, there is a platform for Social Trading (AvaSocial) and one platform for mobile trading (AvaTradeGO).

The following platforms are available:

The broker offers anything you need for trading successfully on the markets. From ourexperience, these platforms are reliable for professional trading. In the following, we will tell you the benefits of MetaTrader 4/5 and the other platforms.

MetaTrader 4/5

Metatrader 4 platform

AvaTrade offers both versions of the MetaTrader. You can download and install the MetaTrader 4/5 after you created your trading account. The MetaTrader is offered by 80% of all online brokers. It is a very popular trading platform because it has all the functions you need for professional trading.

The MetaTrader is available for desktop, mobile devices, and web browsers. At the first look, the MetaTrader can be difficult to use but the AvaTrader support will help you with that. We recommend using the free demo account first to practice trading. The MetaTrader offers a lot of tools for analysis and trading. If you want more tools you can add them to the software or buy them via an integrated market. Use indicators, drawing tools, or multi-charting for technical analysis.

Furthermore, this software supports automated trading. Every trading strategy is allowed with AvaTrade. Another advantage is that you can receive trading signals from professionals. The MetaTrader is clearly one of the best trading platforms. We recommend using version 5 because it has more functions and is more user-friendly.

Facts about Metatrader 4/5:

  • Available for any device
  • One login for your devices
  • Automatic trading and robots are supported
  • Free and customizable indicators
  • Technical drawing tools for Technical Analysis
  • The user-friendly platform for traders

AvaOptions platform for high-profit options

FX Options is a popular financial product to earn a high profit in a short time horizon. In addition, you can trade long-term trades. AvaTrade offers its own platform for FX Options which is also available for any device.

More than 40 currency pairs are tradeable on the platform to create an optimal portfolio. In order to hedge your forex positions, you can use the options directly to manage the risk. The platform gives you all the tools to control the risk. FX Options are very popular in open trades at a certain time horizon.

AvaOptions platform to manage risk

You can use the platform via your desktop computer or mobile device. The software offers to have flexible control over all orders you chose. Trade calls and puts via popular trading strategies.

AvaOptions platform

AvaOptions platform

Facts about the AvaOptions platform: 

  • Automatic risk and reward display
  • Volatility curves to find the best options
  • Use FX Options to hedge your CFD portfolio
  • Transparent price and strikes
  • Professional risk management tools

AvaTradeGo App – Mobile Trading is very popular

Nowadays mobile trading is important for any trader to react to the news or special events. More people use their mobile phones for trading. AvaTrade offers mobile versions for their trading platforms and a special mobile app for trading (AvaTradeGo). For example, the MetaTrader 4 and AvaOptions are available for any device. In addition, you need only one trading account to log in on any device.

AvaTradeGo mobile app

AvaTradeGo mobile app

Another advantage of the CFD broker AvaTrade is the self-developed App “AvaTradeGo”. It is especially available for customers of the broker. From our experience, it is easier to understand trading with this app. Besides you can manage multiple accounts with it. In conclusion, AvaTrade offers any platform in which a trader needs to invest successfully in the financial markets.

The advantages of mobile trading with AvaTrade: 

  • Each platform is available as an app
  • Manage different accounts with the app AvaTradeGo
  • The platforms are available for any device
  • Manage your portfolio 24/7 with your mobile phone
  • Reliable platforms without lags and connection aborts

AvaSocial app – Copy other traders

AvaSocial platform

AvaSocial platform

In 2020 AvaTrade invented a new app called “AvaSocial”. It is their own platform for social trading. That means you can connect your trading account with other traders and copy them. There is also the function to get copied and earn additional commissions.

On this app, there are a lot of experienced traders who share their ideas and trades. As a beginner, you can learn from them for free. The social trading app is very user-friendly and easy to use. But the platform is only available for mobile devices at the moment. Get-real trading signals directly on your phone and start trading.

  • Copy other experienced traders
  • Learn from other traders
  • Get copied by other traders
  • User-friendly interface

How to open your account?

Traders can open their trading account within seconds. It is no rocket science to open an account with AvaTrade. Just sign in with your email and personal data. We recommend using your real personal date otherwise the forex broker will not allow you to trade with real money.

AvaTrade requires some additional information about the customers but this depends on the regulator. For example, traders who want to trade with European regulation have to upload ID/Passport and a utility bill to confirm their identity. From my experience, AvaTrade verifies the account in less than 24 hours.

Free and unlimited AvaTrade demo account

Personally, we recommend starting with a free demo account on AvaTrade. This is an account with virtual money which simulates the trading with real money. Traders can practice on the platform to learn more about the financial markets. Also, advanced traders can try new markets to trade or new strategies.

Register your free account

(Risk Warning: 74% – 89% of private investor accounts lose when trading CFDs)

How to do your first deposit

The deposit of money is very simple with AvaTrade. There are different payment methods available but I have to mention that the payment methods always depending on your country of residence. The minimum deposit is only 100$. There are no fees for your deposit.

These payment methods are available (depending on your country):

  • Bankwire
  • Credit Cards (Visa, Master)
  • Neteller
  • Skrill
  • E-Wallets

It can happen that AvaTrade offers more methods depending on the regulator and country.

Review of the withdrawal with AvaTrade

As a regulated online broker, withdrawals with AvaTrade are made very quickly. The withdrawal takes a maximum of 3 days. There are no hidden fees. Sometimes there is a fee depending on your payment method. You will see it clearly in your account dashboard. AvaTrade charges no fees for the withdrawal. Also, the broker uses well-known banks for transactions.

AvaTrade uses well-known banks

Which fees and costs can occur for traders?

Some brokers got hidden fees, not so with AvaTrade. The broker communicates clearly the fees which can occur for traders. AvaTrade only finances itself only through the market spread. Traders can choose between variable or fixed spreads.

Another fee that can occur is the inactivity fee. This fee is only charged after 6-month inactivity. The amount is 25$ for the inactivity. In conclusion, the fees of AvaTrade are very low. They are transparently communicated to the trader. All trading fees can be seen in the trading platforms.

Fees of AvaTrade:

  • AvaTrade finance itself only through the spread
  • Inactivity fee after 6 months (25$)
  • No hidden fees

My review of the support and service for traders

The last point we have to check in this review is the support and service for traders. It is important to get reliable support for financial investments. AvaTrade offers 24-hour support in more than 15 different languages. The support is available by phone, chat, or email. From my experience, they are working very fast and give professional answers to your questions.

Facts about the support:

  • 24-hour support
  • Phone support
  • Chat support
  • Email support
  • More than 15 languages

In addition, there is a big faq and tutorial section on the website where you can get direct information about the company and trading. AvaTrade wants traders to succeed which you can clearly see on the service for traders.

Professional education for traders

The company offers more than a simple education center. There are daily webinars for the actual market situations and professional analysis with good trading ideas. Furthermore, AvaTrade got professionally educated employees which can help you to understand and trade the financial markets successfully.

Facts about the service:

  • FAQ center
  • Education center
  • Strategies and video tutorials
  • Webinars and daily analysis of markets with trading ideas
  • Account managers with 1 to 1 support

The conclusion of our AvaTrade review: Recommend online broker

Finding a reliable online broker is sometimes difficult. Especially for beginners, the selection of companies is huge. With AvaTrade you will get a good partner for your financial investments. From our experience, the company gives one of the best trade offers and conditions to its clients.

Start trading with leverage products in more than 1,250 different markets. The range of markets starts from forex to cryptocurrencies. Also, stocks are available to trade. It is easy to open short positions in stocks via CFDs (Contract For Difference) with AvaTrade. We recommend trying it first with the free demo account.

The minimum deposit of this broker is only $ 100. So AvaTrade accepts any account sizes. After all, traders get a good education with this broker. The support is available in more than 15 languages. Clearly, we can say AvaTrade wants its traders to succeed. In conclusion, we can recommend this company.

AvaTrader is a trusted online broker (stamp)

The advantages of AvaTrade:

  • More than 6 regulators
  • High security of customer funds
  • No hidden fees
  • Free demo account
  • Minimum deposit only $ 100
  • More than 1,250 different markets available to trade
  • MetaTrader 4 and 5 platform
  • Options trading
  • Social trading
  • Fast execution and competitive spreads
  • Reliable support for traders

AvaTrade provides competitive spreads and one of the best education for traders. We can recommend its service.  4.7 out of 5 stars (4.7 / 5)

(Risk Warning: 74% – 89% of private investor accounts lose when trading CFDs)