Обзор и тест Binomo — мошенничество или нет?

Когда вы ищете инвестиционную платформу, вы часто находите Binomo на верхних строчках рейтинга. Но насколько хороша эта программа? Мошенничество или надежный партнер для инвестирования? – Как трейдеры с более чем 8-летним опытом мы протестировали онлайн торговая платформа 1ТП70Т в деталях. Узнайте больше о предложениях и условиях торговли с ограниченным сроком действия. Стоит ли вкладывать туда свои деньги? – Узнайте в нашем обзоре надежного брокера.

официальный сайт Binomo
официальный сайт Binomo
МАКЛЕР:БИНОМО
ЛОГОТИП:Логотип 1ТП70Т
ОБЗОР:4,7 из 5 звезд (4,7 / 5)
РЕГЛАМЕНТ:Финансовая комиссия
РЕСУРСЫ:60+
ТИП:Брокер по сделкам с ограниченным сроком действия
УРОЖАЙ:Максимум 90% в случае правильного прогноза
ДЕМО-СЧЕТ:Бесплатно
МИН. ДЕПОЗИТ:$10
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:Многоязычная электронная почта 24/7, чат

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Что такое Binomo? – Брокер представил

1ТП70Т - международная торговая платформа для торговли различными видами активов. Веб-сайт находится под управлением Dolphin Corp. по адресу First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St.Vincent and the Grenadines. Компания предоставляет профессиональное программное обеспечение для инвестирования на различных рынках. Вы можете инвестировать в рост или падение цен и получать дополнительный доход.

Этот маклер работает более чем в 133 странах и очень популярен, потому что вы можете начать торговать с небольшой суммой денег. С 2015 года компания отмечена различными премиями и наградами. Кроме того, Binomo создает очень хорошие отношения между компанией и трейдерами. Судя по нашему первому опыту, это законная компания для инвестиций.

Binomo базируется в Сент-Винсенте.
Binomo базируется в Сент-Винсенте.

Факты о компании: 

  • Юридическая компания в Сент-Винсенте и Гренадинах
  • Работает более чем в 133 странах
  • Безопасная онлайн-торговая платформа
  • Награжденный брокер
  • Профессиональная поддержка клиентов

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Регулируется ли Binomo? – Безопасность для клиентов

Является ли Binomo регулируемым брокером? Прежде чем регистрироваться на любой торговой платформе, вы должны проверить, регулируется ли она. Для брокера и клиента важно использовать регулирующие органы, чтобы избежать мошенничества. Как упоминалось ранее, Binomo — юридическая компания, зарегистрированная в Сент-Винсенте и Гренадинах.

Кроме того, деятельность брокера регулируется Международная финансовая комиссия с высшей категорией «А». Это подразумевает компенсационный фонд в размере 20 000 евро за каждую жалобу. IFC — это международный регламент, который проверяет онлайн-брокера Binomo и предлагает доверенный сертификат. Если Binomo будет обманывать клиентов, они очень быстро потеряют этот сертификат. По нашему опыту, на этой платформе можно исключить мошенничество.

Кроме того, Binomo использует только регулируемые способы оплаты для пополнения и снятия средств. Средства клиентов управляются на отдельном банковском счете. Часто вы будете слышать, что люди говорят, что Binomo — это мошенничество. Вы должны знать, что предлагаются финансовые продукты с высоким риском. Некоторые люди пытаются обвинить брокера, когда они теряют деньги, потому что они не понимают, как успешно торговать. Как профессиональные трейдеры, мы можем сказать, что Binomo — это безопасная и надежная платформа.

Регулирование и безопасность:

  • Binomo регулируется Финансовой комиссией.
  • Правила категории «А»
  • €20.000 компенсационный фонд
  • Регулируемые способы оплаты
  • Отдельные средства клиентов

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Что Binomo может предложить клиентам? – Торговые условия

Binomo предлагает торговать и инвестировать более чем на 60 различных рынках. Вы можете инвестировать в растущие и падающие рынки с минимальной суммой сделки $1. Если вы хотите открыть реальный счет, вам необходимо внести $10 или более. Кроме того, Binomo предлагает бесплатный демо-счет. Вы можете протестировать торговую платформу самостоятельно.

Посмотрите типы учетных записей, которые предлагает Binomo: 

СЧЕТ:СТАНДАРТЗОЛОТОVIP
МИН. ДЕПОЗИТ:€/£/$10€/£/$500€/£/$1000
РЕСУРСЫ:40+50+60+
СНЯТИЕ:до 3 днейдо 24 часовдо 4 часов
УРОЖАЙ:Максимум. 85% в случае правильного прогнозаМаксимум. 90% в случае правильного прогнозаМаксимум. 90% в случае правильного прогноза
БОНУС:Максимум. 100%Максимум. 150%Максимум. 200%
СПЕЦИАЛЬНЫЙ:Инвестиционное страхование, менеджерСтрахование инвестиций, VIP-менеджер, индивидуальные предложения

Торговля очень рискованна, и можно потерять сумму инвестиций. Вы можете делать ставки на рост или падение цен в течение ограниченного времени. Прибыль, убыток и время истечения срока действия всегда ограничены, и вы знаете потенциальный результат, прежде чем вкладывать деньги. Вариантов всего два: Вы можете потерять свою сумму инвестиций или получить высокую доходность капитала до 90% в случае правильного прогноза. Возможна торговля краткосрочными и долгосрочными сделками.

Binomo предлагает различные рынки для торговли: 

  • Валюты
  • Акции
  • Индексы
  • Товары

Новички могут узнать больше об онлайн-трейдинге, используя видеоуроки и торговые стратегии Binomo. Кроме того, мы объясним вам, как торговать шаг за шагом в следующих разделах. В целом, Binomo предлагает хорошие условия для онлайн-торговли. Торговая платформа очень конкурентоспособна по сравнению с другими конкурентами.

Условия для трейдеров Binomo: 

  • Бесплатный демо-счет
  • Минимальный депозит счета $10
  • Типы учетных записей
  • Выход до 90% при правильном прогнозе
  • Более 60 различных рынков и активов
  • Возможна долгосрочная и краткосрочная торговля
  • Быстрое исполнение сделок

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Тест торговой платформы Binomo

Торговая платформа является наиболее важной частью любого трейдера. В следующем разделе мы хотим показать вам функции программного обеспечения и результаты нашего теста. Binomo предлагает профессиональную торговую платформу для любого типа устройств. Вы можете торговать со своего стационарного компьютера или мобильного устройства (iOS, Android).

Предлагаются следующие платформы: 

  • Веб-платформа Binomo
  • Приложение Binomo для Android
  • Приложение Binomo для iOS

На картинке ниже вы увидите скриншот веб-платформы: 

Торговая веб-платформа Binomo
Торговая веб-платформа Binomo

По нашему опыту, платформа Binomo удобна в использовании и идеально подходит для начинающих и опытных трейдеров. Вы можете настроить диаграмму для анализа по своему усмотрению. Для анализа можно использовать различные типы графиков и таймфреймы. Кроме того, вы можете добавить бесплатные инструменты рисования и индикаторы для технического анализа графиков.

В верхней части вы можете выбрать рынок, которым хотите торговать. Мультиграфирование возможно путем переключения одним щелчком мыши между рынками. С правой стороны вы видите маску ордера, в которой вы открываете свою торговую позицию. С левой стороны вы получаете доступ к индикаторам, торговым стратегиям, новостям, турнирам и истории вашего счета.

В целом, вы можете очень быстро добраться до каждой функции. Платформа Binomo очень хороша для торговли и анализа. В следующих разделах мы хотим углубиться в детали.

Факты торговой площадки Binomo: 

  • Доступно для любого устройства
  • Дружественный интерфейс
  • Мультиграфики
  • Быстрая торговля
  • Возможен профессиональный анализ
  • Индикаторы и инструменты рисования
  • Типы диаграмм
  • Без лагов и дисконнектов
  • Удобно торговать

Добавляйте индикаторы на графики

Индикаторы очень популярны, потому что с их помощью можно создавать вариативные торговые стратегии. Binomo предлагает более 20 различных индикаторов, а также инструменты для анализа. Еще один важный момент, о котором стоит упомянуть, это то, что вы можете настроить каждый инструмент на платформе. Существует множество различных настроек для использования индикатора или инструмента рисования.

Графические индикаторы Binomo
Графические индикаторы Binomo

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Учебник по трейдингу: Как торговать с Binomo

Как обсуждалось ранее, Binomo предлагает срочные сделки для торговли на более чем 60 рынках. Вы можете инвестировать в растущие или падающие рынки со сроком действия. Прежде чем вы начнете торговать, результат сделки ограничен, и вы точно знаете риск. Но будьте осторожны, потому что цена в конце срока действия — единственная, которая имеет значение. Это может быть преимуществом или недостатком. У нас было несколько сделок, где в последние секунды сделка становилась успешной или убыточной.

Сначала выберите рынок, на котором вы хотите торговать, и проведите анализ. Вы должны сгенерировать торговую идею, в каком направлении вы хотите инвестировать. Сделайте прогноз направления рынка. Затем вы выбираете сумму инвестиций. Вы можете начать только с $1. После этого вы выбираете время истечения сделки. Продолжительность торгов ограничена. Возможна краткосрочная или долгосрочная торговля. Тогда вы инвестируете в одном направлении. Кроме того, можно открывать несколько сделок одновременно.

Binomo Маска торгового ордера
Binomo Маска торгового ордера

Дождитесь результата вашей торговой позиции. Цена должна быть выше или ниже вашей точки входа (цена исполнения). Вы можете получить дополнительный доход, если рынок сдвинется всего на 1 пункт в правильном направлении.

Пошаговое руководство по торговле: 

  1. Выберите актив, которым хотите торговать
  2. Выберите сумму инвестиции
  3. Выберите срок действия
  4. Начните торговать в длинную или короткую
  5. Дождитесь окончания срока действия
  6. Дождитесь закрытия сделки – успешно или нет

Способы ввода и вывода Binomo

Binomo принимает множество различных способов оплаты. Доступный способ оплаты зависит от страны вашего проживания. Вы можете вносить деньги с помощью электронных методов, таких как банковские карты, электронные кошельки или онлайн-банковские переводы. минимальный депозит всего $10 и нет никаких комиссий за депозит.

Также отсутствуют сборы за вывод. Депозиты являются мгновенными, но вывод может занять до 3 дней по нашему опыту. Это зависит от типа учетной записи.

Примечание:

Binomo предлагает множество различных способов оплаты, но они зависят от страны вашего проживания.

Способы оплаты Binomo:

  • Банковские карты
  • ADVcash
  • Джетон кошелек
  • ВМЗ
  • Идеальные деньги
  • Пайер
  • и многие другие методы

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Бонус на депозит Binomo

Брокер предлагает бесплатные бонусы за каждый депозит. Этот бонус может быть до 200%. Прежде чем активировать этот бонус, вы должны знать о требованиях к нему. Запомни. Должен быть оборот в 35-40 раз больше бонуса, прежде чем вы сможете его снять. Для получения дополнительной информации вы должны прочитать соглашение Binomo, но мы можем сказать вам, что всегда есть условие для бонуса (объем оборота).

Бонус на депозит Binomo
Бонус на депозит Binomo

Binomo поддержка и сервис для трейдеров

Binomo предлагает круглосуточную поддержку более чем на 10 различных языках для каждого клиента. Вы можете использовать чат или функцию электронной почты, чтобы связаться со службой поддержки и обслуживания. Мы протестировали поддержку и можем сказать, что брокер очень быстро отвечает на наши вопросы. Кроме того, на платформе есть огромная образовательная зона, где можно быстро найти самые задаваемые вопросы.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
ДОСТУПНЫЙ:
ЯЗЫКИ:
Чат, электронная почта
24 часа в сутки
Более 10 языков

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Узнайте, как торговать с Binomo

Если вы новичок в трейдинге, вам будет сложно найти хорошие торговые стратегии для рынков. В Интернете вы найдете множество различных методов торговли на рынках. К счастью, Binomo предлагает обучающий материал для каждого трейдера. Иногда проводятся живые вебинары, а также вы можете получить коучинг от менеджера по работе с клиентами.

На платформе вы найдете торговые стратегии, предоставляемые Binomo:

Торговые стратегии Binomo
Торговые стратегии Binomo

Торговые стратегии предназначены для начинающих и продвинутых трейдеров. Мы рекомендуем начинать со стратегий для начинающих и шаг за шагом изучать торговлю. Есть много статей и видеоуроков, где можно научиться торговать. В целом, Binomo знает, как обеспечить хороший сервис для своих клиентов. Брокер хочет построить долгосрочные отношения с каждым трейдером.

Турниры и конкурсы

Последний пункт, который мы хотим обсудить в этом обзоре, — это турниры и конкурсы на платформе Binomo. Вы можете присоединиться к ним бесплатно или заплатив небольшой вступительный взнос. Вы получите отдельный торговый счет, на котором сможете торговать и выигрывать призы. Есть конкурсы с маленьким и большим призовым фондом. Это зависит от турнира.

1ТП70Т конкурсы
1ТП70Т конкурсы

С левой стороны торговой платформы Binomo вы получаете доступ к турнирам. Это хороший способ заработать дополнительные деньги, если вы хороший трейдер. Первые 10 трейдеров получат приз. Но имейте в виду, что вы должны быть очень хороши в торговле. В заключение, турниры — еще одно преимущество Binomo. Есть только несколько брокеров, которые предлагают торговые конкурсы. 

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Вывод по обзору: Binomo — надежный онлайн-брокер.

На этом веб-сайте мы показали вам факты и результаты нашего теста о Binomo. Мы протестировали этого брокера на реальных деньгах и теперь можем сказать, что это надежная компания для торговли. Binomo предлагает очень хорошие условия для каждого клиента. Нет никаких скрытых комиссий или мошеннических тактик.

Вы можете начать с минимального депозита всего $ 10 или бесплатного демо-счета. Более того, торговая платформа идеально подходит как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Используйте настольную версию или мобильную версию. Инструментов для анализа рынков очень много. Можно получить высокий выход до 90% в случае правильного прогноза за 60 секунд. Настройте заказы, как вы хотите.

Исходя из нашего опыта, мы можем порекомендовать онлайн-брокер Binomo всем, кто хочет инвестировать онлайн.

Преимущества 1ТП70Т:

  • Официальная и регулируемая компания
  • Начните с бесплатного демо-счета
  • Только минимальный депозит $ 10
  • Только $ 1 сумма инвестиции
  • Профессиональная торговая платформа
  • Более 60 рынков для торговли
  • Возврат инвестиций до 90% в случае правильного прогноза
  • Краткосрочная и долгосрочная торговля
  • Круглосуточная поддержка на разных языках
  • Учебный материал и торговые стратегии
  • Конкурсы с огромными призовыми фондами

Обзор Binomo


Обзор и тест 1ТП70Т

Trusted Broker Reviews

Регулирование
Платформа
Торговые предложения
Служба поддержки
Депозит
Снятие

Резюме



«Binomo» — одна из лучших торговых площадок, предлагающая конкурентоспособные условия и низкие спреды.

4.7

Binomo — одна из лучших платформ для онлайн-торговли. Компания предлагает комфортные условия для каждого клиента.  4,7 из 5 звезд (4,7 / 5)

Логотип Trusted Broker Reviews

Trusted Broker Reviews

Профессиональные трейдеры с 2013 года.

(Предупреждение о рисках: ваш капитал может быть в опасности)

Смотрите другие статьи об онлайн-брокерах:

Последнее обновление: 5 апреля 2022 г., автор: Андре Витцель

Binomo Scam or not? – Trusted Review

When you searching for an investment platform you will often find Binomo on the top rankings. But how good is this software? Is it a scam or a reliable partner for investing? – As traders with more than 7 years of experience we tested the Binary Options Broker Binomo in detail. Learn more about the offers and conditions for trading digital options. Should you invest your money there? – Find out in our trusted broker review.

Binomo official website

Binomo official website

Trading platform of Binomo

Trading platform of Binomo

Regulation of Binomo

Regulation of Binomo

Binomo payment methods for deposits und withdrawals

Binomo payment methods for deposits und withdrawals

Broker:Binomo

Binomo logo

Review:4.7 out of 5 stars (4.7 / 5)
Regulation:Financial Commission
Assets:49+
Type:Binary, Digital Options
Yield:Maximum 90%
Demo account:Free
Min. deposit:$10
Support:Multi-language 24/7 phone, email, chat

(Risk warning: Your capital is at risk)

What is Binomo – Company facts

Binomo is an international trading platform for digital options. The website is managed by the Dolphin Corp with the address First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St.Vincent and the Grenadines. The company provides professional software for investing in different markets. You can invest in rising or falling prices and earn a high yield.

This broker is active in more than 133 countries and very popular because you can start trading with a small amount of money. Since 2015 the company earned different prizes and awards. Moreover, Binomo builds a very good relationship between the company and traders. From our first experience, it is a legit company to invest with.

Binomo is based in St. Vincent

Binomo is based in St. Vincent

Facts about the company: 

  • Legal company in St. Vincent and the Grenadines
  • Active in more than 133 countries
  • Online trading platform for digital options
  • Awarded broker
  • Professional support for clients

Is Binomo regulated? – Safety for customers

Is Binomo a regulated broker? Before signing up with any trading platform you should check if it is regulated. It is important for the broker and customer to use regulatory authority to avoid a scam. As mentioned before, Binomo is a legal company registered in St.Vincent and the Grenadines.

In addition, the broker is regulated by the International Financial Commission with the highest category “A”. This implies a compensation fund of €20.000 per complaint. The IFC is an international regulation who is checking the online broker Binomo and offering a trusted certificate. If Binomo would cheat on clients they would lose this certificate very fast. From our experience, fraud can be excluded from this platform.

Regulation of Binomo

Regulation of Binomo

Furthermore, Binomo uses only regulated payment methods for deposit and withdrawals. The funds of clients are managed in a separate bank account. Often you will hear that people say Binomo is a scam. You should know that high-risk financial products are offered. Some people are trying to blame the broker when they lose money because they do not understand how to trade successfully. As professional traders, we can say that Binomo is a safe and trusted platform.

Regulation and safety:

  • Binomo is regulated by the Financial Commission
  • Category “A” regulation
  • €20.000 compensation fund
  • Regulated payment methods
  • Segregated customer funds

What can Binomo offer for the clients? – Trading conditions

Binomo offers digital options for trading more than 49 different markets. You can invest in rising and falling markets with a minimum trade amount of $1. If you want to open a live account you have to deposit $10 or more. Also, a free demo account is offered by Binomo. You can test the trading platform by yourself.

See the account types which are offered from Binomo: 

Account:StandardGoldVIP
Min. Deposit:€/£/$10€/£/$500€/£/$1000
Assets:39+42+49+
Withdrawal:Up to 3 daysUp to 24 hoursUp to 4 hours
Yield:Max. 84%Max. 86%Max 90%
Bonus:Max. 80%Max. 90%Max. 100%
Special:Investment insurance, managerInvestment insurance, VIP manager, individual offers

Digital or Binary Options are a high-risk financial product. You can bet on rising or falling prices within a limited time. The profit, loss, and expiry time is always limited and you know the potential outcome before you invest money. There are only two options: You can lose your investment amount or win a high return on capital up to 90%. It is possible to trade short-term and long-term trades.

Binomo offers different markets to trade: 

  • Currencies (Forex)
  • Cryptocurrencies
  • Stocks
  • Indices
  • Commodities

Beginners can learn more about the online trading by using Binomos video tutorials and trading strategies. Also, we will explain to you how to trade step by step in the following sections. All in all, Binomo offers good conditions for trading digital options. The trading platform is very competitive compared to other competitors.

Conditions for Binomo traders: 

  • Free demo account
  • Account minimum deposit $10
  • Account types
  • Yield up to 90%
  • More than 49 different markets and assets
  • Long-term and short-term trading is possible
  • Fast execution of trades

(Risk warning: Your capital is at risk)

Test of the Binomo trading platform

The trading platform is the most important part of any trader. In the following section, we want to show you the functions of the software and the results of our test. Binomo is offering a professional trading platform for any type of device. You can trade with your desktop computer or mobile device (iOS, Android).

The following platforms are offered: 

  • Binomo web platform
  • Binomo app android
  • Binomo app iOs

In the picture below you will see a screenshot of the web platform: 

Binomo web trading platform

Binomo web trading platform

From our experience, the Binomo platform is user-friendly and perfect for beginners and advanced traders. You can customize the chart for your analysis as you want. It is possible to use different chart types and time frames for the analysis. In addition, you can add free drawing tools and indicators to do a technical chart analysis.

On the upper side, you can choose the market you want to trade. Muli-charting is possible by switching with one click between the markets. On the right side, you see the order mask where you open your trading position. On the left side, you get access to indicators, trading strategies, news, tournaments, and the history of your account.

Overall, you can reach every function very fast. The Binomo platform is very good for trading and doing analysis stuff. In the following sections, we want to go more in detail.

Facts of the Binomo trading platform: 

  • Available for any device
  • User-friendly
  • Multi-charting
  • One-click trading
  • Professional analysis is possible
  • Indicators and drawing tools
  • Chart types
  • No laggs and comfortable to trade with

Add indicators to the charts

Indicators are very popular because you can build variable trading strategies with it. Binomo offers more than 20 different indicators and also drawing tools for the analysis. Another important point to mention is that you can customize every tool on the platform. There are a lot of different settings by using an indicator or drawing tool.

Binomo chart indicators

Binomo chart indicators

Trading tutorial: How to trade with Binomo

As we discussed before, Binomo is offering Digital/Binary Options for trading more than 49 markets. You can invest in rising or falling markets with a limited loss, profit, and expiry time. Before you start trading the outcome of the trade is limited and you know exactly the risk. That is why Binary Options are so possible for beginners because it is not so hard to understand how it works and there are different advantages.

First, choose the market you want to trade and make an analysis. You have to generate a trading idea in which direction you want to invest. Make a forecast of the market direction. Then you choose the investment amount. You can start with only $1. After that, you choose the expiry time of the trade. The trading duration is limited. It is possible to do short-term or long-term trading. Then you invest in one direction. Also, it is possible to open multiple trades at the same time.

Binomo Trading order mask

Binomo Trading order mask

Wait for the result of your trading position. The price has to be above or below your entry point (strike price). You can earn a high profit if the market moves only 1 point in the right direction.

Trading tutorial step by step: 

  1. Choose the asset you want to trade
  2. Choose the investment amount
  3. Choose the expiry time
  4. Start trading long or short
  5. Wait till the expiry time is over
  6. Make a loss or high profit up to 90%

(Risk warning: Your capital is at risk)

Binomo deposit and withdrawal methods

Binomo accepts a lot of different payment methods. It is depending on your country of residence which payment method is available. You can deposit money with electronic methods like credit cards, e-wallets, or cryptocurrencies. The minimum deposit is only $10 and there are no fees for the deposit.

There are also no fees for the withdrawal. The deposits are instant but the withdrawal can take up to 3 days from our experience. It is depending on the account type.

Binomo payment methods for deposits und withdrawals

Binomo payment methods for deposits und withdrawals

Binomo payment methods: 

  • Credit cards
  • Cryptocurrencies
  • Advcash
  • Jeton Wallet
  • WMZ
  • Perfect Money
  • Payeer
  • And more methods

Binomo deposit bonus

The broker is offering free deposit bonuses for each deposit. This bonus can be up to 100%. Before you activate this bonus you should know about the requirements for it. Noone will gift you any money. Keep that in mind. The must be a turnover of 35 – 40 times of the bonus before you can withdraw it. For further information you have to read the Binomo agreement but we can tell you that there is always a condition for the bonus (volume turnover).

Binomo deposit bonus

Binomo deposit bonus

Binomo support for traders

Binomo offers 24-hour support in more than 10 different languages for each customer. You can use the phone, chat, or email function to reach a Binomo employee. We tested the support and we can say that the broker responds very fast to our questions. In addition, there is a huge educational area on the platform where you can find the most asked questions quickly.

Support:Available:Languages:Phone:
Phone, chat, email24 hours per dayMore than 10 languages+18499366003

Learn how to trade with Binomo

If you are a beginner in trading, it is hard to find good trading strategies for the markets. On the internet, you will find a lot of different methods to trade the markets. Luckily Binomo offers educational material for each trader. Sometimes there are live-webinars and also you can get coaching from an account manager.

On the platform you will find trading strategies provided by Binomo: 

Binomo trading strategies

Binomo trading strategies

The trading strategies are for beginners and advanced traders. We recommend to start with the beginner strategies and learn step by step about trading. There are a lot of articles and video tutorials where you can learn how to trade. All in all, Binomo knows how to provide a good service for its clients. The broker wants to build a long-term relationship with each trader.

Tournaments and contests

The last point we want to discuss in this review are the tournaments and contests on the Binomo platform. You can join them for free or by paying a small entry fee. You will get a separate trading account where you are able to trade and win prizes. There are contests with a small and a big prize fund. It is depending on the tournament.

Binomo contests

Binomo contests

On the left side of the Binomo trading platform, you get access to the tournaments. It is a good way to earn additional money when you are a good trader. The first 10 traders will win a prize. But keep in mind you have to be very good at trading. In conclusion, the tournaments are another advantage of Binomo. There are only a few brokers who are offering trading contests. 

Conclusion: Binomo is a reliable online broker

On this website, we showed you the facts and results of our test about Binomo. We tested this broker with real money and now we can say that this is a legit company to trade with. Binomo is offering very good conditions for every customer. There are no hidden fees or scam tactics.

You can start with a small amount of money or a free demo account. Moreover, the trading platform is perfect for beginners or advanced traders. Use the desktop version or mobile version. There are a lot of tools to analyze the markets. You can earn a high yield of up to 90% in 60 seconds. Customize the orders as you want.

From our experience, we can recommend the online broker Binomo for everyone who wants to invest online with small to big amounts of money.

Advantages of Binomo:

Binomo is a trusted Broker

  • Legal and regulated Company
  • Start with a free demo account
  • Only $10 minimum deposit
  • Only $1 investment amount
  • Professional trading platform
  • More than 49 markets to trade
  • Return on investment up to 90%
  • Short-term and long-term trading
  • 24-hour support in different languages
  • Education material and trading strategies
  • Contests with huge prize funds

Binomo is one of the best platforms for trading Digital Options. The company is offering comfortable conditions for each customer. 4.7 out of 5 stars (4.7 / 5)

(Risk warning: Your capital is at risk)