Логотип BTC Direct

BTC Direct Review and test – мошенничество или нет?

Содержание

Обзор:
Тип:
Доступный:
Валюты:
5 из 5 звезд (5 / 5)
Криптовалютная компания
Мобильный и настольный
5+
Логотип BTC Direct

Сатоши Накамото был первым человеком, который создал Биткойн в 2009 году. С тех пор, как мир цифровой валюты стал многообразным, происходит все больше и больше инвестиций. Криптовалюта получила широкое признание в 2013 году, когда стоимость одного биткойна равнялась 266 долларам США.

Платформа обмена криптовалюты позволяет пользователям обменивать цифровые валюты на другие цифровые валюты или фиатные деньги. В настоящее время работает более 200 биржевых платформ, поэтому может быть сложно выбрать ту, с которой можно начать свое торговое путешествие.

В этой статье мы поговорим о Биткойн Директ, платформа для торговли криптовалютой. Мы говорим о различных функциях платформы и различных услугах, которые они предоставляют. Мы также говорим об их структуре оплаты и службах безопасности.

Целевая страница BTC Direct
Целевая страница BTC Direct

Торгуйте более чем 100 различными CFD на криптовалюты на профессиональных платформах:

(Предупреждение о риске: 75% розничных счетов CFD теряют деньги)

Что такое BTC Direct? - Вступление

Биткойн Директ является биржевой площадкой для криптовалют с базой в Нидерландах. Он был запущен в 2013 году. Центральный банк Нидерландов зарегистрировал BTC Direct в своем крипто-реестре 25 ноября 2020 года. Официальное признание обеспечивает дополнительный комфорт для пользователей с точки зрения безопасности.

BTC Direct делает активы блокчейна, биткойны и альткойны доступными для всех. Фирма твердо верит в одну единственную миссию: сделать Биткойн более приемлемым и популярным в Европе. BTC Direct имеет команду из 30 профессионалов и расширяется по мере того, как мы говорим.

Краткая хронология их достижений:

  • июнь 2013: основана в Нидерландах.
  • Октябрь 2015 г.: Ethereum (ETH) и Litecoin (LTC) добавлены на платформу
  • май 2016 г.: количество зарегистрированных пользователей перешагнуло отметку 100 000.
  • ноябрь 2017 г.: признание правительством Нидерландов
  • июнь 2018 г.: фирма начала платить сотрудникам в биткойнах, одна из первых фирм в Нидерландах, сделавших это.

Предложение:

Вы можете торговать биткойнами, биткойнскими наличными, Ethereum, лайткойнами и Ripple на платформе BTC Direct.

Сайт Биткойн Директ

К концу 2019 года BTC Direct обновил внешний вид своего веб-сайта. Интерфейс имеет стильный и современный вид. Вкладки стратегически расположены, что делает их удобными для глаз. Веб-сайт включает в себя подробный информационный центр, несколько новинок, посвященных последним событиям на рынке, и множество интерактивных страниц с ценами. Это делает удобным для пользователей доступ к каждому биту информации в одном пространстве. Им не нужно просматривать несколько источников, чтобы получить представление.

На платформе более миллиона активных пользователей. BTC Direct обработала более миллиона транзакций и находится на грани обработки. Вы даже можете найти всю команду BTC Direct на веб-сайте. У платформы есть специальный канал на YouTube, где члены команды делятся последними обновлениями в криптомире. Они также время от времени делятся советами, связанными с инвестициями и торговлей.

Безопасно ли торговать через BTC Direct?

BTC Direct зарегистрирована в Торговой палате Нидерландов. Это одна из первых платформ для торговли криптовалютой, получившая такое признание. Это популярный игрок на рынке криптовалют, который поддерживает отличную репутацию на европейском рынке. BTC Direct — отличный выбор для инвестирования в крупную криптовалюту.. Вы можете самостоятельно управлять приватными ключами от своего кошелька. Это подразумевает владение вашим кошельком 100%. После нескольких уровней проверки монеты поступают на ваш внешний кошелек всего за две минуты. Отсюда и невероятная скорость доставки.

BTC Direct совершил более миллиона успешных транзакций и продал несколько монет с момента своего создания в 2013 году. Это достаточное количество лет, чтобы доказать свою ценность и создать идентичность на рынке. В целом, это очень безопасная платформа для покупки и продажи различных криптовалют на BTC Direct.

Прямые счета BTC

BTC Direct идентифицирует себя как «брокер», а не как «биржа». Для более крупных продавцов есть возможность договориться о лучшей цене. Влияние на дневной лимит заказов связано с различными уровнями идентификации, которые требуются.

ТИП АККАУНТА:ЛИМИТЫ ПОКУПКИ (ЕВРО):КОМИССИЯ ПОКУПКИ (*):ПРОДАЖА ЛИМИТ (ЕВРО):КОМИССИЯ ЗА ПРОДАЖУ (*):
НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:10021ТП2Т – 31ТП2Т1,00011ТП2Т – 21ТП2Т
ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:25021ТП2Т – 31ТП2Т1,00011ТП2Т – 21ТП2Т
УРОВЕНЬ ГЕРОЯ:1,00021ТП2Т – 31ТП2Т10,00011ТП2Т – 21ТП2Т
УРОВЕНЬ САТОШИ:10,00021ТП2Т – 31ТП2Т10,00011ТП2Т – 21ТП2Т

*Комиссия варьируется в зависимости от типа криптовалюты, которой вы торгуете. Если вы включите комиссию банка, общая комиссия может возрасти до 4,5%.

Торгуйте CFD на криптовалюты с лучшими условиями и регулируемым брокером:

Криптовалютный брокер:
Обзор:
Преимущества:
счет:
1. Capital.com
# Более 200 криптовалютных CFD-активов
# Без комиссий
# Лучшая платформа для начинающих
# Без скрытых комиссий
# Более 3000 рынков
Реальный счет от $ 20:
Войти Сейчас
(Предупреждение о риске: 75% розничных счетов CFD теряют деньги)
2. 1ТП47Т
# Более 50 криптовалютных CFD-активов
# Торговля с кредитным плечом 1:2
# Удобный для пользователя
# Депозиты и снятие фиата
# PayPal
Реальный счет от $ 100:
Войти Сейчас
(Предупреждение о риске: 74,91% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.)

Создание учетной записи, процесс проверки и ограничения

Создание учетной записи — это простой и понятный процесс. Вас попросят подтвердить свой номер телефона, адрес электронной почты и действительное удостоверение личности государственного образца. Удостоверением личности могут быть ваши водительские права, паспорт, рабочее удостоверение личности и многие другие. Процесс очень быстрый.

  1. Вам нужно щелкнуть изображение с вашим удостоверением личности. Это должно быть изображение, а не скан. Убедитесь, что все данные хорошо видны на картинке.
  2. Для новой учетной записи дневной лимит составляет 2500 евро, и вам разрешено продавать монеты на сумму до 10 000 евро. Чтобы изменить свой дневной торговый лимит, есть два более высоких уровня — уровень героя и уровень сатоши. Начните с уровня Героя, а затем перейдите на уровень Сатоши.

На уровне сатоши вам разрешено торговать криптовалютами на сумму 10 000 евро в день. Чтобы убедиться, что вы являетесь частью этого уровня, вам необходимо предоставить подтверждение проживания. Самый верхний уровень называется Trader. Вы можете использовать дневной лимит до 25 000 евро. покупать или продавать криптовалюты на этом уровне. Чтобы стать частью Trader, вам необходимо пройти специальный опрос и пройти собеседование по Skype. Вы можете купить криптовалюту на сумму до 100 евро в BTC Direct без необходимости проверки. Для стоимости выше 100 евро вам необходимо выполнить процесс KYC.

Как купить биткойн в BTC Direct:

Биткойн Цена
Биткойн Цена

Биткойн — самая большая и самая популярная криптовалюта. Около 13 миллионов человек владеют биткойнами. Есть три общих шага, которые вам нужно выполнить, чтобы купить биткойн.

Шаг 1: Зарегистрируйтесь на BTC Direct

Первый и самый важный шаг — зарегистрироваться на платформе. Вам нужно нажать на вкладку «Регистрация» в правом верхнем углу целевой страницы. Регистрация — это быстрый процесс, который позволяет вам начать свое торговое путешествие за очень короткое время. Прежде всего, нужно идентифицировать себя. BTC Direct позволяет вам использовать свою платформу с большим удобством. Следовательно, важно предоставить законное удостоверение личности, чтобы иметь возможность наслаждаться процессом. Это также необходимо для того, чтобы хакеры не атаковали платформу и не пытались ее украсть.

Форма регистрации

BTC Direct имеет очень простую политику KYC.. Личные документы пользователя сохраняются в автономном режиме на зашифрованном диске. Доступ к этим документам имеют только несколько избранных сотрудников BTC Direct. Личная информация пользователя не передается третьим лицам.

Шаг 2: Создайте кошелек

типы кошельков

У BTC Direct нет собственного кошелька. Чтобы торговать на платформе, вам необходимо иметь внешний кошелек, в котором вы можете хранить свои криптовалюты. Вы можете отправлять, получать и управлять своими монетами, если у вас есть кошелек. В криптомире существует множество кошельков.. Мы рекомендуем вам тщательно проверить и прочитать их условия перед созданием учетной записи. Сначала попробуйте хранить небольшие суммы на определенный период.

Торгуйте более чем 100 различными CFD на криптовалюты на профессиональных платформах:

(Предупреждение о риске: 75% розничных счетов CFD теряют деньги)

Шаг 3: Покупка в BTC Direct

Как только ваша учетная запись и кошелек будут на месте, пришло время купить биткойн. На главной странице есть калькулятор, где нужно выбрать «BTC» или «Bitcoin». Введите данные о количестве монет, которые вы хотите приобрести, или о количестве евро, которые вы хотите потратить. Вы можете увидеть обзор вашего размещенного заказа.

Введите адрес вашего кошелька в соответствующее поле, куда вы хотите получить свои монеты. Избегайте ввода адреса. Вместо этого попробуйте скопировать и вставить адрес, чтобы избежать опечатки. Выберите способ оплаты по вашему выбору. Вы можете осуществлять платежи только со своего банковского счета. Убедитесь, что введенные вами данные верны. Внимательно прочитайте условия BTC Direct.

После оплаты вы будете перенаправлены на всплывающее окно с надписью «Подтвердите вашу транзакцию». Это последний шанс убедиться, что все данные введены правильно. Если вы ввели неверные данные, вы можете обратиться в службу поддержки за помощью.

Когда вы получаете биткойн на свой кошелек?

Транзакция обрабатывается мгновенно. В большинстве случаев пользователи получали свои монеты в течение десяти минут. Однако всегда есть несколько исключений. В случае размещения вашего первого заказа или использования банковского счета, которым вы никогда раньше не пользовались, вам придется проверить данные вручную.

Кроме того, если вы разместите заказ в нерабочее время BTC Direct, транзакция может занять немного больше времени. Если сеть Биткойн занята, транзакция может занять больше времени, чтобы отразиться в кошельке. В таком случае BTC Direct не виноват.

Какие способы оплаты поддерживает BTC Direct?

Способы оплаты

Есть несколько способов оплаты, которые поддерживает BTC Direct. Мы перечислили ниже все из них:

  • iDeal: 0,99 евро
  • Кредитная карта: 2%
  • Банковский перевод: 0,50 евро
  • Банк контакт: 2%
  • GiroPay
  • СОФОРТ
  • прибыль на акцию
  • Кредитная/дебетовая карта Mastercard и Visa

При продаже криптовалют крайне важно предоставить реквизиты банковского счета, на который можно зачислить сумму. Данные банковского счета должны совпадать с данными, предоставленными вами в процессе подтверждения личности. Банковские переводы обычно занимают 1-3 рабочих дня. для отображения баланса на вашем счете.

Торгуйте более чем 100 различными CFD на криптовалюты на профессиональных платформах:

(Предупреждение о риске: 75% розничных счетов CFD теряют деньги)

Торговые условия на проверке

Вы можете купить или продать только ограниченное количество монет на платформе. Вы можете торговать биткойнами, биткойнскими наличными, Ethereum, Litecoin и Ripple. Хотя многие люди могут рассматривать это как ограничение, вы должны понимать, что BTC Direct — это фирма начального уровня.

Есть несколько условий, которые необходимо учитывать при торговле на платформе.

Ограничения дневного заказа

BTC Direct поставляется с некоторыми мерами по борьбе с отмыванием денег. Он предоставляет крипто-пространство, которое вы ищете. Мы указали ограничения дневных ордеров в разделе «Торговый счет» выше. По мере того, как вы продвигаетесь по уровням проверки, ваш лимит увеличивается.

Использовать

BTC Direct — это простая платформа, которая объединяет покупателей и продавцов монет. Он не обеспечивает торговлю на марже. Вы должны спросить себя, зачем вам биткойн? Хорошей альтернативой может стать форекс-брокер, предлагающий торговлю биткойнами.

Однако было бы полезно, если бы вы помнили, что торговля с такими фирмами включает в себя работу с контрактами на разницу цен. Он только устанавливает цену выбранной криптовалюты.

Сборы

Мы упомянули подробную информацию о комиссиях в разделе «Торговые счета» выше. Вкратце, комиссия за покупку варьируется от 2% до 3%, а за продажу — от 1% до 2%, в зависимости от типа криптовалюты. Применяется дополнительная комиссия за способ оплаты. Комиссия за транзакцию для BTC Direct выше по сравнению с другими платформами. Они взимают дополнительную плату в дополнение к сервисному сбору за использование определенного способа оплаты.

Комиссия, которую вы платите за транзакцию, зависит от криптовалюты, которой вы торгуете.. комиссия за биткойн-транзакции отличается от остальных. Вы платите 2% за покупку и 1% за продажу биткойнов на BTC Direct. Для других криптовалют вы платите 2% за продажу и 3% за покупку.

При крупных инвестициях в размере 25 000 евро вы имеете право на скидку на комиссию за транзакцию. Сначала вам нужно связаться с BTC Direct, а затем продолжить.

Инвесторы США

BTC Direct не позволяет инвесторам из США торговать на своей платформе. В Соединенных Штатах Америки действует несколько строгих законов, запрещающих международным платформам обмена криптовалютой принимать трейдеров, проживающих в США.

Торгуйте более чем 100 различными CFD на криптовалюты на профессиональных платформах:

(Предупреждение о риске: 75% розничных счетов CFD теряют деньги)

Плюсы и минусы BTC Direct

Давайте рассмотрим некоторые заметные плюсы и минусы торговли на платформе BTC Direct.

Плюсы:

  • Одна из самых популярных криптоплатформ в Европе.
  • Доставка запросов занимает всего несколько минут.
  • Платформа очень обширна и имеет специальный канал YouTube для предоставления знаний своим клиентам.
  • Личная информация не передается третьим лицам.
  • Простой и быстрый процесс проверки.
  • Очень удобный интерфейс для удобной навигации.
  • На целевой странице присутствует обширный центр знаний, который поможет вам получить всю информацию и знания, связанные с криптовалютами и их торговлей.

Минусы:

  • Высокие комиссии за транзакции до 3%.
  • Дополнительные расходы на сервисный сбор при оплате различными способами оплаты.
  • Платформа не имеет собственного криптокошелька.

Заключительные мысли об обзоре BTC Direct: мошенничество не обнаружено

Есть несколько брокеров и платформ, которые продают и покупают криптовалюты. Биткойн по-прежнему будет ценным независимо от источника, из которого вы его покупаете. BTC Direct имеет несколько уникальных преимуществ, которые выделяют его среди конкурентов. BTC не является мошенничеством или мошенничеством для своих инвесторов. Вы можете покупать и продавать криптовалюты с высоким уровнем безопасности.

Вы получаете свои монеты в течение двух минут, когда инициируете транзакцию с подтвержденного банковского счета. Агенты поддержки оказывают помощь в будние дни с 9:00 до 22:00 и в выходные с 12:00 до 17:00. Команда поддержки очень хорошо осведомлена и эффективна в своей работе.

BTC Direct — очень надежная платформа. Будучи признанным правительством Нидерландов, он, несомненно, заслужил доверие своих клиентов. Платформа также предоставляет подробную Центр знаний и Руководство по торговле где вы можете получить доступ к тоннам информации о популярных криптовалютах.

BTC Прямой обзор:

Обзор биржи криптовалют BTC Direct

Andre Witzel

Логотип BTC Direct
Предложение
Типы учетных записей
Торговые условия
Служба поддержки

Резюме

BTC Direct — это надежная криптобиржа с хорошей поддержкой клиентов, а также большим разнообразием криптовалют.

5

Торгуйте более чем 100 различными CFD на криптовалюты на профессиональных платформах:

(Предупреждение о риске: 75% розничных счетов CFD теряют деньги)

FAQ – Наиболее часто задаваемые вопросы о BTC Direct:

Есть ли у BTC Direct собственный кошелек?

Нет, у BTC Direct нет собственного цифрового кошелька. Вы можете связать свой внешний кошелек со своей учетной записью на платформе. BTC Direct твердо верит, что пользователи владеют своими закрытыми ключами.

Каковы минимальные инвестиции в BTC Direct?

Вам необходимо иметь минимальные инвестиции в размере 30 евро в биткойнах, биткойн-наличных, Ethereum, Litecoin или Ripple,

Можете ли вы отправить монеты с биржи на платформу BTC Direct?

Это не противоречит условиям BTC Direct. Вы можете отправить свои монеты с биржи на платформу. BTC Direct предоставляет 60-минутный период времени, в течение которого вы можете инициировать процесс. Однако биржи очень медленно обрабатывают снятие средств.
Ордер отменяется, если BTC Direct не получает криптовалюту в течение 60 минут. Поэтому мы рекомендуем вам использовать свой собственный цифровой кошелек для отправки монет.

Когда деньги поступят на ваш банковский счет после продажи монет на платформе?

BTC Direct стремится обработать платеж в кратчайшие сроки. Обработка нескольких платежей в течение одного рабочего дня. Зачисление платежа на ваш банковский счет занимает от 1 до 3 рабочих дней. Вы также получите подтверждение по электронной почте для того же самого.

Что происходит, когда ордер на продажу отменяется?

Цены на все криптовалюты постоянно колеблются из-за постоянного обновления рынка. Следовательно, у вас есть временные рамки в 60 минут, чтобы завершить ордер на продажу.
В случае отмены заказа вы можете обратиться в службу поддержки ([email protected]) BTC Direct и поможет вам вернуть ваши монеты. Однако будет полезно, если вы не отправляли монеты через другую биржу. Иногда время ожидания превышает 60 минут.

Надежен ли BTC Direct?

BTC Direct многими считается лучшей брокерской криптовалютой и 100% безопасен. BTC Direct зарегистрирован в Центральном банке Нидерландов, поэтому, если вы планируете инвестировать большие суммы в криптовалюту, BTC Direct поддержит вас своей прозрачностью и высокой безопасностью. 

Как вывести деньги с BTC Direct?

Сначала откройте свою учетную запись Bitcoin Direct. Если у вас его нет, сначала создайте свою учетную запись. Затем перейдите в «портфель», нажмите кнопку «снять» и введите сумму, которую хотите снять. Затем введите номер своего банковского счета, на который необходимо перевести средства, и, наконец, нажмите «Снять». 

Является ли BTC Direct брокерской платформой?

Веб-сайт BTC Direct, который называется «Bitcoin Direct», предлагает услуги по торговле и обмену криптовалют. Сайт предлагает Ether, LTC, Bitcoin Cash и XRP в качестве своей криптовалюты. Все активы, за исключением тех, которые обеспечены валютой США, привязаны к евро. Большинство криптовалютных бирж работают по такому же принципу.

Нужен ли KYC для регистрации в Bitcoin Direct?

Процесс KYC довольно прост в BTC Direct.

Частные файлы хранятся удаленно на зашифрованном диске. Небольшое количество тщательно отобранных сотрудников BTC Direct имеет доступ к этой информации. Конфиденциальные данные о клиенте не разглашаются никаким лицам.

Еще статьи о биржах криптовалют:

Последнее обновление: 27 января 2023 г., автор: Аркадий Мюллер

BTC Direct Logo

BTC Direct Review and test – Is it a scam or not?

Review:
Type:
Available:
Currencies:
5 out of 5 stars (5 / 5)
Cryptocurrency company
Mobile & Desk
5+
BTC Direct Logo

Satoshi Nakamoto was the first person to bring Bitcoin into existence in 2009. Ever since the world of digital currency has manifolded, more and more investments are taking place. Cryptocurrency gained recognition on a larger scale in 2013 when a single Bitcoin value equaled 266 USD.

A cryptocurrency exchange platform lets the users trade digital currencies for other digital currencies or fiat money. With over 200 exchange platforms operational presently, it can be overwhelming to shortlist the one to start your trading journey.

In this article, we will talk about BTC Direct, a cryptocurrency trading platform. We talk about the different features of the platform and the different services they provide. We also talk about their fee structure and the security services.

BTC Direct landing page
BTC Direct landing page

(Risk warning: Your capital can be at risk)


What is BTC Direct? – Introduction

BTC Direct is an exchange platform for cryptocurrencies with its base in the Netherlands. It was launched in 2013. Dutch Central Bank registered BTC Direct in its crypto-register on 25 November 2020. The official recognition provides an added comfort to the users in terms of security.

BTC Direct makes’ blockchain assets, bitcoins, and altcoins accessible to all. The firm strongly believes in one sole mission: to make Bitcoin more acceptable and popular in Europe. BTC Direct has a team of 30 professionals and is expanding as we speak.

A quick timeline of their achievements:

  • June 2013: founded in the Netherlands.
  • October 2015: Ethereum (ETH) and Litecoin (LTC) are added to the platform
  • May 2016: number of registered users crosses the 100,000 marks.
  • November 2017: recognition by the Netherlands government
  • June 2018: firm started paying employees in Bitcoin, one of the first firms in the Netherlands to do so

Offer:

You can trade with Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, and Ripple on the BTC Direct platform.

BTC Direct website

BTC Direct renewed the look of its website by the end of 2019. The interface has a sleek and modern look. The tabs are strategically placed, making it convenient for the eyes to follow. The website includes a detailed knowledge center, several new items highlighting the latest happenings in the market, and many interactive pricing pages. It makes it convenient for the users to access every bit of information in a single space. They do not need to browse multiple sources to gain insights.

There are more than a million active users on the platform. BTC Direct has processed more than one million transactions and is on the verge of processing more. You can even find the entire BTC Direct team on the website. The platform has a dedicated YouTube channel where the team members share the latest updates in the crypto world. They also share tips related to investments and trading from time to time.

Is it safe to trade via BTC Direct?

BTC Direct is registered in the Chamber of Commerce in the Netherlands. It is one of the first crypto trading platforms to receive such recognition. It is a popular player in the cryptocurrency market and has maintained an excellent European market reputation. BTC Direct is an excellent choice for investing in a large cryptocurrency. You get to manage the private keys to your wallet on your own. It implies 100% ownership of your wallet. After the multiple verification levels, it takes only two minutes for coins to reach your external wallet. Hence, the delivery speed is incredible.

BTC Direct has completed more than a million successful transactions and has sold several coins since its inception in 2013. It is a good number of years to prove its worth and create an identity in the market. Overall, it is a very safe platform to purchase and sell various cryptocurrencies on BTC Direct.

BTC Direct accounts

BTC Direct identifies itself as a “broker” and not as an “exchange.” For bigger sellers, there is a possibility of negotiating a better fee. The impact on the daily order limit is due to the different levels of identification that are required.

ACCOUNT TYPE:BUYIN LIMITS (EUROS):BUYING FEE (*):SELLING LIMIT (EUROS):SELLING FEE (*):
NEW USER:1002% – 3%1,0001% – 2%
VERIFIED USER:2502% – 3%1,0001% – 2%
HERO LEVEL:1,0002% – 3%10,0001% – 2%
SATOSHI LEVEL:10,0002% – 3%10,0001% – 2%

*The fee varies based on the type of cryptocurrency that you are trading. If you include the bank fee, the overall fee can go up to 4.5%.

Account creation, verification process, and limits

Creating an account is an easy and self-explanatory process. You are asked to verify your phone number, email address, and valid government ID. The ID could be your driver’s license, passport, Work ID card, to name a few. The process is very quick.

  1. You need to click a picture holding your identity card. It has to be a picture, not a scan. Ensure that all the data is clearly visible in the picture.
  2. For a new account, the daily limit is 2500 Euros, and you are allowed to sell coins for up to 10,000 Euros in worth. To change your daily trading limit, there are two higher levels – Hero level and Satoshi level. Initiate with a Hero level and then upgrade to Satoshi level.

At the Satoshi level, you are allowed to trade cryptocurrencies worth 10,000 Euros daily. To ensure that you are a part of this level, you need to produce your proof of residence. The topmost level is called Trader. You can leverage a daily limit of up to 25,000 Euros to buy or sell cryptocurrencies at this level. To be a part of Trader, you need to complete a special survey and participate in a Skype interview. You can buy up to 100 Euros worth of cryptocurrency from BTC Direct without the need for verification. For a value above 100 Euros, you need to fulfill the KYC process.

How to purchase bitcoin at BTC Direct:

Bitcoin Price
Bitcoin Price

Bitcoin is the biggest and the most popular cryptocurrency. There are close to 13 million people that own Bitcoin. There are three broad steps that you need to follow in order to purchase a Bitcoin.

Step 1: Register at BTC Direct

The first and foremost step is to register yourself on the platform. You need to click on the “Register” tab on the landing page’s top right corner. The registration is a quick process, and it lets you begin your trading journey in a very short amount of time. The first thing is to identify yourself. BTC Direct lets you use its platform with great convenience. Hence, it is important to provide legitimate identity proof to be able to enjoy the process. It is also to ensure that hackers do not attack the platform or attempt a theft.

Registration form

BTC Direct has a very straightforward KYC policy. The user’s personal documents are saved offline in an encrypted drive. These documents are accessible by only a few select BTC Direct employees. The user’s personal information is not leaked to any third parties.

Step 2: Create a wallet

wallet types

BTC Direct does not have a wallet of its own. In order to trade on the platform, you need to have an external wallet where you can hold your cryptocurrencies. You can send, receive, and manage your coins if you have a wallet. There are numerous wallets present in the crypto world. We recommend you to have a thorough check and read through their terms and conditions before creating your account. Try storing small amounts initially for a period.

(Risk warning: Your capital can be at risk)


Step 3: Purchase at BTC Direct

Once your account and the wallet are in place, it is time to purchase the bitcoin. There is a calculator on the homepage where you need to select “BTC” or “Bitcoin.” Enter the details of the number of coins you wish to purchase or the number of Euros you wish to spend. You get to see an overview of your placed order.

Enter your wallet address in the corresponding field where you wish to receive your coins. Avoid typing the address. Instead, try copying and pasting the address to avoid any typing mistake. Select a payment method of your choice. You are allowed to do payments only from your own bank account. Ensure that the details you’ve entered are correct. Read through BTC Direct’s terms and conditions thoroughly.

After the payment, you are directed to a screen pop that reads “verify your transaction.” It is a final chance to ensure that all the details have been entered correctly. In case you have entered the wrong detail, you can contact the support team for seamless help.

When do you receive the Bitcoin in your wallet?

The transaction is processed instantly. In the majority of the cases, the users have received their coins within ten minutes. However, there are always a few exceptions. In the case of your first order placement or using a bank account that you never used before, you will have to verify the details manually.

Also, if you place an order after BTC Direct’s working hours, the transaction can take a little longer. If the Bitcoin network is busy, the transaction can take longer to reflect in the wallet. In such a case, BTC Direct is not at fault.

What payment methods does BTC Direct support?

payment methods

There are several payment methods that BTC Direct supports. We have listed below all of them:

  • iDeal: 0.99 Euros
  • Credit Card: 2%
  • Bank transfer: 0.50 Euros
  • Bancontact: 2%
  • GiroPay
  • SOFORT
  • EPS
  • Mastercard and Visa Credit/Debit Card

While selling cryptocurrencies, it is crucial to provide bank account details where the value can be credited. The bank account details should match the details you provided during the identity verification process. Bank transfers usually take 1-3 business days to reflect the balance in your account.

Trading conditions in check

You can purchase or sell only a limited number of coins on the platform. You can trade Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, and Ripple. While many people may look at it as a limitation, but you need to understand that BTC Direct is an entry-level firm.

There are a few conditions that you need to keep in mind while trading on the platform.

Daily order limitations

BTC Direct comes with some AML measures. It does provide the crypto-space that you are seeking. We have enlisted the daily order limitations in the “Trading Account” section above. As you advance the verification levels, your limit increases.

Leverage

BTC Direct is a straightforward platform that connects buyers and sellers of coins. It does not provide trading on margin. You need to ask yourself, why do you need a Bitcoin? A forex broker offering a Bitcoin trade could be a good alternative.

However, it would help if you were mindful that trading with such firms includes dealing in Contracts for Difference. It only enacts the price of the chosen cryptocurrency.

Fees

We have mentioned the detailed fee information in the “Trading Accounts” section above. To brief, buying fees range between 2%-3%, and selling fees range between 1%-2%, depending on the type of cryptocurrency. An additional fee on the mode of payment is applicable. The transaction fee for BTC Direct is higher compared to other platforms. They charge an extra fee in addition to the service fee for using a certain mode of payment.

The fee you pay per transaction depends on the cryptocurrency that you are trading. The fee for Bitcoin transactions differs from the rest. You pay 2% for purchase and 1% for the sale of a Bitcoin on BTC Direct. For other cryptocurrencies, you pay 2% for the sale and 3% for the purchase.

For a large investment of 25,000 Euros, you are eligible for a discount on the transaction fee. You need to contact BTC Direct first and then proceed.

US Investors

BTC Direct prevents US investors from trading on their platform. The United States of America has several strict laws prohibiting international cryptocurrency exchange platforms from accepting US-residence traders.

Pros and cons of BTC Direct

Let us look at some notable pros and cons of trading on the BTC Direct platform.

Pros:

  • One of the topmost crypto platforms in Europe.
  • It takes only a few minutes to deliver the requests.
  • The platform is very extensive and has a dedicated YouTube channel for providing knowledge to its customers.
  • Personal information is not shared with a third party.
  • Easy and quick verification process.
  • Very user-friendly interface for easy navigation.
  • An extensive knowledge center is present on the landing page, which helps you acquire all the information and knowledge related to cryptocurrencies and their trading.

Cons:

  • High transaction fees of up to 3%.
  • Additional costs on the service fee for paying via different payment modes.
  • The platform does not have a crypto wallet of its own

Final thoughts about the BTC Direct review: No scam detected

There are several brokers and platforms that sell and buy cryptocurrencies. The Bitcoin would still be valuable irrespective of the source you purchase it from. BTC Direct has a few unique selling points that make it stand out from its competitors. BTC is not a scam or fraud to its investors. You can buy and sell cryptocurrencies with a high level of safety.

You receive your coins within two minutes when you initiate a transaction from a verified bank account. The support agents provide assistance on weekdays from 9:00 to 22:00 and on weekends from 12:00 to 17:00. The support team is extremely knowledgeable and efficient in their job.

BTC Direct is a very trustworthy platform. Having been recognized by the Netherlands government, it has surely earned the trust of its customers. The platform also provides a detailed Knowledge Center and Trading Guide where you can access tons of information about the trending cryptocurrencies.

(Risk warning: Your capital can be at risk)


Most asked questions:

BTC Direct review:

Review of the cryptocurrency exchange BTC Direct

Andre Witzel

Offer
Account types
Trading conditions
Customer support

Summary

BTC Direct is a trustworthy crypto exchange with a good customer support as well as a good variety of cryptos.

5

More articles about Cryptocurrency exchanges: