Vantage FX брокер обзор и тест – Это афера или нет?

Отзыв:
Регулирования:
Распространяется:
Активов:
Мин. Депозит:
5 out of 5 stars (5 / 5)
CIMA, ASIC
0,0 Пипсы
180+
$ 200

Сегодня выбор онлайн-брокеров очень большой и трудно найти надежного торгового партнера. Vantage FX является известной компанией из Австралии, которая также обслуживает международных клиентов, но Vantage FX хороший форекс брокер или нет? – В этом обзоре, вы можете прочитать о моем личном опыте с заемными производными онлайн брокер. Узнайте об условиях для трейдеров и узнайте, действительно ли стоит вкладывать туда свои деньги.

Официальный сайт Vantage FX

Официальный сайт Vantage FX

Регулирование и безопасность
0%
Поддержка клиентов
0%
Спреды и условия торговли
0%

Что такое Vantage FX? – Компания представила

Vantage FX является международным брокером для форекс (валютные пары) и CFDs (Контракты на разницу). Компания существует с 2009 года и точно знает, как реагировать на пожелания своих клиентов. Брокер в основном базируется на уровне 29, 31 Market Street, Сидней NSW 2000 Австралия и принимает трейдеров почти из каждой страны. Но они также получили деловой адрес на Каймановых островах и в Вануату.

Компания выступает за прозрачную торговлю на финансовых рынках. К сожалению, этого нельзя сказать обо всех брокерах и очень трудно распознать даже для новичка. Сильные стороны Vantage FX – прозрачное исполнение ордеров и доставка ликвидности. Это один из немногих истинных брокеров ECN. Это означает, что брокер подключен к сети крупных поставщиков ликвидности, которые принимают заказ трейдеров. Поставщики ликвидности прозрачно видны на главной странице. Среди них крупные, известные банки (HSBC, Bank of America, UBS и многое другое).

Факты о Vantage FX:

  • Австралийский брокер основан в 2009 году
  • Международный брокер, принимающий любых клиентов
  • Прозрачная торговля с заемными производными
  • Работает с крупными поставщиками ликвидности
  • Реальные заказы ECN и CFD (Контракт на разницу)

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Регулирование и сохранность средств клиентов

Для безопасной онлайн-торговли, регулирование брокера требуется большинством трейдеров. Очень важно, что компания имеет официальную лицензию (через лицензирование / регулирование) от государственного учреждения, чтобы предложить финансовые продукты. Официальные правила всегда подчиняются определенным критериям и правилам, которым должен придерживаться брокер. В случае нарушения этих правил грозит немедленный отзыв правил и лицензии. Таким образом, регулирование создает очень высокую степень доверия между трейдером и брокером. Мошенничество может быть полностью исключено с полностью регулируется offerer до 99 полностью.

В целом, Vantage FX предлагает очень высокий уровень безопасности, так как брокер не только регулируется австралийским регулятором ASIC, Каймановы острова валютное управление CIMA, но также проверяется KPMG (аудиторская фирма). Каждый квартал пересматривается безопасность и администрирование клиентских средств и публикуются соответствующие финансовые отчеты. Для Vantage FX, безопасность клиентских средств очень важна, и поэтому есть также дополнительная защита по страхованию ответственности в размере 20 миллионов долларов США.

Средства клиентов хранятся в Национальном банке Австралии. Этот банк имеет самый высокий рейтинг и рыночную капитализацию более $93 млрд. Это один из самых безопасных банков в мире, и, конечно же, средства клиентов хранятся отдельно от средств компании. По сравнению с другими брокерами Vantage FX является одним из самых безопасных брокеров в мире из-за вышеупомянутых фактов. Ни одна другая компания не предлагает такую безопасность, как Vantage FX через так много частей бизнеса.

Vantage FX является одним из самых безопасных брокеров:

Каковы условия для трейдеров Vantage FX?

В целом, Vantage FX имеет более 180 различных рынков. К ним относятся форекс (валюты), индексы (Dax, SP500 и т.д.), сырьевые товары, драгоценные металлы, энергии и криптовалюты. Выбор здесь очень большой, и каждый трейдер должен найти свой соответствующий актив для торговли. Брокер постоянно стремится расширить предложение и вывести на рынок новые рынки.

Vantage FX также предлагает 3 различных моделей счетов (STP, RAW ECN и PRO ECN – подробнее об этом ниже). Кредитное плечо может быть до 1:500 высокой для всех счетов и спреды начинаются в зависимости от модели счета от 1,4 пипса или 0,0 пипсов. Комиссия за торгуемый 1 лот либо $ 3 или $ 2 высокой. Это из моего опыта очень маленькое и дешевое соотношение цены и качества. Vantage FX может быть одним из самых дешевых форекс брокеров.

Поставщики ликвидности

Есть 8 различных базовых валют, доступных для торгового счета, а также исламская версия счета регулируется. Кстати, Нет никаких скрытых платежей по обслуживанию счета. После моих тестов, выполнение для торгов на Vantage FX является сенсационным и происходит непосредственно без requotes. Если вам нужно еще более быстрое соединение, вы можете арендовать сервер VPS. Команда поддержки будет рада помочь. Таким образом, Vantage FX означает профессиональный торговый опыт при низких сборах. Предложение и условия брокера явно исключают конкурентов.

Форекс-пары: 40+
Фондовые индексы: 15+
Товаров: 10+
Запасы:200 “(Великобритания, США, Европа, Австралия)
Криптовалютами:10+

Факты об условиях торговли:

  • Минимальный депозит $ 200
  • Более 300 различных рынков
  • Несколько моделей счетов (на основе комиссионных и спред-основанных)
  • Кредитное плечо до 1:500
  • Отсутствие платы за обслуживание счета
  • Очень дешевые торговые сборы
  • Спреды, начиная с 0,0 Пипсов

Высокое кредитное плечо для европейских трейдеров – Избегайте регулирования ESMA

Новые правила ESMA означают, что брокеры в ЕС больше не могут предоставлять высокие рычаги для частных трейдеров. Максимальное кредитное плечо для частных трейдеров в Европе составляет 1:30. В результате, многие торговые стратегии больше не осуществимы, и торговля ограничена многими трейдерами. Выход из новой бюрократии обеспечит брокеров лицензией и регулированием за пределами Европы. Vantage FX не зависит от регулирования ESMA и предлагает всем трейдерам высокий кредитный плечо 1: 500. Кроме того, трейдеры могут торговать в соответствии с правилами ASIC или Каймановых островов.

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Тестирование и обзор торговой платформы Vantage FX

Как и многие другие брокеры,Vantage FX предлагает Metatrader 4 и 5 в качестве торговой платформы. Эта платформа доступна для каждого устройства. Вы можете использовать компьютер, браузер или мобильное устройство. Метатрейдер уже неоднократно тестировался и высоко развит. Он является одной из лучших торговых площадок для трейдеров. Наши тесты и опыт подтверждают это, потому что мы хотели бы использовать Metatrader себя. В следующем разделе мы познакомим Вас с функциями и функциями торговой платформы.

Предлагаемые торговые платформы:

  • Метатрейдер 4
  • Метатрейдер 5
  • Мобильное приложение Vantage FX

Metatrader – это удобная и настраиваемая платформа для начинающих и продвинутых трейдеров

Диаграмма и анализ для успешной торговли

Для составления графиков можно использовать несколько способов представления. Кроме того, для улучшения графики могут быть добавлены дополнительные дополнения или индикаторы. Metatrader будет установлен с широким спектром стандартных индикаторов. Они, как правило, достаточны для детального анализа. По запросу, однако, самопрограммные инструменты также могут быть добавлены в программное обеспечение. Это не проблема, потому что Metatrader очень функциональный.

Для технического анализа имеется достаточно инструментов для рисования. Будь то горизонтальные или вертикальные линии. В этом программном обеспечении, вы найдете все, что вам нужно для выполнения профессионального анализа.

Факты Метатрейдера 4/5:

  • Индикаторы для трендовой и разворотной торговли
  • Технические инструменты для рисования
  • Установка дополнений и инструментов бесплатно
  • Мульти-Чартинг
  • Очень быстрое исполнение
  • Удобный для пользователя
  • Доступно для любого устройства

Мобильная торговля f’р любое устройство

Как уже упоминалось выше, Метатрейдер очень совместим. Вам нужен только один доступ для каждого устройства. С данными учетной записи вы можете войти в систему на любом устройстве. Мобильная торговля незаменима сегодня и требуется многим трейдерам. Например, реагировать на идти на захватывающие новости рынка или просто контролировать свой портфель. Позиции могут быть открыты и закрыты в течение нескольких секунд через смартфон.

Откройте свой бесплатный аккаунт в Vantage FX

Открытие счета очень легко с Vantage FX. Создайте свой торговый счет всего за несколько шагов. В следующем разделе мы проведем вас через открытие депо. После ввода ваших личных данных адрес электронной почты должен быть подтвержден. Кроме того, брокер просит перед первым депозитом проверить счет соответствующими документами.

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Проверка аналогична любому другому брокеру. Для этого загрузите фотографию удостоверения личности и документов, удостоверяющих личность. Документы, как правило, подтверждаются в течение 24 часов (вот как это было для меня), а затем все функции торгового счета доступны для вас.

Бесплатная и неограниченная демо-аккаунт

Демо-счет — это виртуальный балансовый счет. Трейдеры могут таким образом торговать на реальных условиях и имитировать торговлю реальными деньгами без риска. Это, так сказать, «играйте деньги», которые можно вложить. Демо-аккаунт отлично подходит для тестирования новых стратегий или рынков. Даже новички или новые клиенты могут сначала проверить условия торговли и предложение брокера. Vantage FX предлагает здесь совершенно бесплатный демо-аккаунт, который также не ограничен. Вы можете использовать его на неопределенный срок и пополнить его в любое время.

Примечание:

Демо-счет является лучшим способом практиковать торговлю и улучшить инвестиционные результаты.

Минимальный депозит и обзор операций средств клиентов

Как правило, минимальный депозит в Vantage FX составляет $ 200. Из этой суммы можно открыть стандартный счет STP. Вы должны внести не менее $ 500 на счет RAW ECN и не менее $ 20000 на счет PRO ECN. Капитализация торгового счета очень проста и работает проверенными методами.

Методы оплаты депозита:

  • Кредитные карты (Visa, Mastercard, American Express)
  • Банковский провод
  • Skrill
  • Neteller
  • FasaPay
  • Union Pay (Китай)
  • Криптовалюты(Bitcoin, Ethereum, Litecoin)

Различные типы счетов для трейдеров

Есть 3 различных моделей доступны. Разница лишь в дизайне и в торговых затратах. Vantage FX предлагает чрезвычайно низкие сборы, особенно для более высоких депозитов. Более высокий объем торговли позволяет брокеру заработать больше денег и дать вам лучшие условия. В следующей таблице содержится более подробная информация о характеристиках различных моделей учетных записей:

Стандартный STP
RAW ECN
PRO ECN
Мин. Депозит:
$ 200
$ 500
$ 20000
Выполнения:
Stp
Ecn
Ecn
Распространяется:
1.4 Пипсы
0,0 Пипсы
0,0 Пипсы
Комиссии:
Нет
3$ за 1 торгуемый лот
$ 2 за 1 торгуются Лот (в целом $ 4 за сделку)

Отсутствие конфликта интересов из-за ECN

Vantage FX, конечно, не брокер маркет-мейкера. Это означает, что нет конфликта интересов между брокером и трейдером. Некоторые брокеры зарабатывают только на потере трейдеров и не продают заказы на рынки. В большинстве случаев это очень непрозрачно. Как вы можете видеть на главной странице Vantage FX, существует высокая прозрачность. Брокер является истинным eCN брокера (см. Поставщик ликвидности) и зарабатывает только на спред и платных комиссий торгов. Интересный конфликт может быть исключен.

Существует ли отрицательная защита баланса на Vantage FX?

Торговля на фондовом рынке является рискованной, и обязательство производить дополнительные платежи не может быть приостановлено с подлинным брокером ECN. Если рынок открывается в другом месте и нет ликвидности, чтобы закрыть или открыть свой заказ, вам будет предоставлена следующая лучшая цена. В худшем случае это может привести к дополнительному финансированию. Брокер автоматически остановит вас, если маржа чрезмерно стимулировалась. При тщательном управлении денежными средствами, обязательство производить дополнительные платежи вряд ли может произойти. Недоступная защита отрицательного баланса только показывает, что Vantage FX является реальным брокером ECN.

Наш опыт с выводом средств

В Vantage FX вам не придется беспокоиться о выплате. В соответствии с правилами и лицензиями, упомянутыми выше, брокер является очень безопасным торговым партнером. Вывод работает теми же методами, что и депозит. Vantage FX обрабатывает снятие средств каждый рабочий день в обычное рабочее время. В течение 24 часов вывод должен быть осуществлен в течение недели.

Еще одним преимуществом брокера является то, что нет никаких сборов на вывод средств. Тем не менее, могут быть сборы, взимаемые вашим личным банком за международный банковский перевод. Таким образом, процесс вывода работает гладко с этим брокером, а также бесплатно! Еще один плюс для Vantage FX.

  • Выплаты принимают максимум 3 дня
  • В течение недели снятие средств обрабатывается в течение 24 часов
  • Никаких дополнительных сборов

На клиентском портале нажмите на кнопку “Фонды” с левой стороны, а затем нажмите на кнопку “Снятия средств”. После этого выберите торговый счет, сумму и способ вывода средств. Введите все детали и подтвердите вывод средств. Смотрите картинку ниже:

Вывод средств в Vantage FX

Вывод средств в Vantage FX

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Поддержка и обслуживание Vantage FX для трейдеров

Чтобы вынести окончательный вердикт, необходимо также протестировать поддержку и обслуживание трейдеров. Надежная поддержка имеет важное значение для большинства трейдеров. Важно также, что вы можете закрыть позиции внешне по телефону или общаться в чрезвычайных ситуациях. Vantage FX предлагает всестороннюю поддержку по телефону, чату или электронной почте. В будние дни поддержка предоставляется 24 часа в сутки в обычные часы работы рынка.

К сожалению, поддержка доступна только на английском языке. Сайт был переведен на немецкий, китайский, индонезийский и многое другое. Поддержка на английском языке и другие языки отсутствуют, но вы не можете ожидать, что каждый поддерживаемый язык от австралийского брокера. Из нашего опыта, поддержка Vantage FX молниеносно. Особенно в чате, вы получите очень быстрый сервис.

1 на 1 поддержка

Кроме того, обучение для трейдеров доступно на платформе. Каждый день публикуются анализы и даже вебинары. Брокер предлагает полный пакет для новичка или продвинутого трейдера. Еще одним преимуществом является поддержка использования Teamviewer. В случае серьезных проблем, поддержка может получить доступ к компьютеру через внешнее программное обеспечение (Teamviewer). Эта услуга является реальной точкой продажи Vantage FX. В целом, поддержка делает очень хорошо для меня. Сервис показывает высокий профессионализм и скорость.

Услуга Vantage FX:

  • Поддержка 24/5
  • Телефон, чат и электронная почта
  • 1 на 1 обслуживание и поддержка
  • Аналитический и образовательный центр

Вывод обзора Vantage FX: Профессиональный онлайн-брокер

Таким образом, Vantage FX является одним из лучших брокеров на Земле. Эта компания может быть очень интересной для начинающих или продвинутых. В частности, поставщик рекомендуется для трейдеров, которые хотят прозрачной и безопасной торговли.

Брокер предлагает вам варианты, необходимые для профессиональной торговли. Из нашего опыта, Есть никаких недостатков здесь, кроме языкового барьера на английском языке с помощью поддержки. Vantage FX выступает за авторитетного и надежного брокера с большим и благоприятным торговым предложением для международных трейдеров.

Если вам нужен высокий уровень кредитного плеча и вы хотите торговать жесткими спредами, вы должны переключиться сейчас или открыть свой первый торговый счет.

Vantage FX является надежным онлайн-брокером (штамп)

Преимущества Vantage FX:

  • Регулируемый и безопасный Форекс Брокер
  • Реальная торговля ECN
  • Лучшие условия торговли для Forex
  • Очень быстрое исполнение
  • Надежная поддержка и обслуживание
  • Нет скрытых платежей
  • Низкие торговые сборы
  • Поддерживает MetaTrader 4/5
  • Бесплатный бонус доступен

От меня брокер получает очень хороший рейтинг, потому что он исключает по своему предложению и торговым условиям 100 другим провайдерам. 5 out of 5 stars (5 / 5)

(Предупреждение о рисках: Ваш капитал может быть под угрозой)

Vantage FX broker review and test – Is it a scam or not?

Review:Regulation:Spreads: Assets:Min. Deposit:
5 out of 5 stars (5 / 5)CIMA, ASIC0.0 Pips180+$ 200

Today, the selection of online brokers is very large and it is difficult to find a trusted trading partner. Vantage FX is a well-known company from Australia, which also serves international customers, but is Vantage FX a good forex broker or not? – In this review, you can read about my personal experiences with the leveraged derivatives online broker. Find out about the conditions for traders and find out if it is really worthwhile to invest your money there.

Official website of Vantage FX

Official website of Vantage FX

Regulation and Safety
0%
Customer Support
0%
Spreads and Trading Conditions
0%

What is Vantage FX? – The company presented

Vantage FX is an international broker for forex (currency pairs) and CFDs (Contracts for Difference). The company exists since 2009 and knows exactly how to respond to the wishes of its customers. The broker is mainly based in Level 29, 31 Market Street, Sydney NSW 2000 Australia and accepts traders from almost every country. But they also got a business address on the Cayman Islands and in Vanuatu.

The company stands for transparent trading on the financial markets. Unfortunately, this can not be said of all brokers and is very difficult to recognize even for the beginner. The strengths of Vantage FX are transparent order execution and liquidity delivery. It is one of the few true ECN brokers. This means that the broker is connected to a network of large liquidity providers who accept the order of the traders. The liquidity providers are transparently visible on the homepage. Among them are large, well-known banks (HSBC, Bank of America, UBS, and more).

Facts about Vantage FX:

  • Australian Broker founded in 2009
  • International Broker which accept any clients
  • Transparent trading with leveraged derivates
  • Works with big liquidity providers
  • Real ECN orders and CFDs (Contract for Difference)

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

Regulation and safety of the customer funds

For secure online trading, broker regulation is required by most traders. It is very important that the company has an official license (through licensing / regulation) from a government agency to offer financial products. Official regulations are always subject to specific criteria and rules that a broker must adhere to. In case of violation of these rules an immediate withdrawal of the regulation and license threatens. The regulation thus creates a very high degree of trust between the trader and the broker. Fraud can be completely ruled out with a completely regulated offerer to 99% completely.

Overall, Vantage FX offers a very high level of security as the broker is not only regulated by the Australian regulator ASIC, Cayman Islands Monetary Authority CIMA but is also audited by KPMG (auditing firm). Every quarter, the security and administration of client funds are reviewed and corresponding financial reports are published. For Vantage FX, the security of client funds is very important and therefore there is also additional protection by liability insurance in the amount of 20 million USD.

Client funds are kept with the National Australia Bank. This bank has the highest rating and a market capitalization of more than $ 93 billion. This is one of the safest banks in the world and, of course, client funds are kept separate from company funds. Compared to other brokers Vantage FX is one of the safest brokers in the world due to the aforementioned facts. No other company offers such security as Vantage FX through so many parts of the business.

Vantage FX is one of the safest brokers:

What are the conditions for Traders of Vantage FX?

Overall, Vantage FX has more than 180 different markets. These include forex (currencies), indices (Dax, SP500, etc.), commodities, precious metals, energies, and cryptocurrencies. The selection here is very large and every trader should find his matching asset to trade. The broker is constantly striving to expand the offer and to implement new markets.

Vantage FX also offers 3 different account models (STP, RAW ECN, and PRO ECN – more on that below). The leverage can be up to 1:500 high for all accounts and the spreads start depending on the account model from 1.4 pips or 0.0 pips. The commission per traded 1 lot is either $ 3 or $ 2 high. This is from my experience a very small and cheap value. Vantage FX can be one of the cheapest forex brokers.

Liquidity Providers

There are 8 different base currencies available for the trading account and also an Islamic account version is adjustable. Incidentally, there are no hidden account maintenance fees. After my tests, the execution for trades at Vantage FX is sensational and happens directly without requotes. If you need an even faster connection, you can rent a VPS server. The support team will be happy to help. In summary, Vantage FX stands for a professional trading experience at low fees. The offer and the terms of the broker clearly exclude the competitors.

Forex pairs: 40+
Stock indices: 15+
Commodities: 10+
Stocks:200+ (UK, US, Europe, Australian)
Cryptocurrencies:10+

Facts about the trading conditions:

  • Minimum deposit $ 200
  • Over 300 different markets
  • Several account models (commission-based and spread-based)
  • Leverage up to 1:500
  • No account maintenance fees
  • Very cheap trading fees
  • Spreads starting at 0.0 Pips

High leverage for European traders – Avoid ESMA regulation

The new ESMA regulations mean that brokers in the EU can no longer lend high leverage to private traders. The maximum leverage for private traders in Europe is 1:30. As a result, many trading strategies are no longer feasible and trading is restricted by many traders. A way out of the new bureaucracy will provide brokers with a license and regulation outside Europe. Vantage FX is unaffected by ESMA regulation and offers all traders high leverage of 1: 500. Also, traders can trade under the ASIC or Cayman Island regulation.

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

Test and review of the Vantage FX trading platform

Like many other brokers, Vantage FX offers Metatrader 4 and 5 as a trading platform. This platform is available for every device. You can use your computer, browser or mobile device. The Metatrader has already been tested many times and is highly developed. He is one of the best trading platforms for traders. Our tests and experiences confirm this because we like to use the Metatrader ourselves. In the following section, we will introduce you to the features and functions of the trading platform.

Offered trading platforms: 

  • MetaTrader 4
  • MetaTrader 5
  • Vantage FX mobile App

The Metatrader is a user-friendly and customizable platform for beginners and advanced traders

Charting and analysis for successful trading

For the charting, several ways of representation can be used. Also, additional add-ons or indicators can be added to improve the charting. The Metatrader will be installed with a wide range of standard indicators. These are usually sufficient for a detailed analysis. On request, however, self-programmed tools can also be added to the software. This is not a problem, because the Metatrader is very functional.

There are enough drawing tools available for technical analysis. Whether horizontal or vertical lines. In this software, you will find everything you need to perform a professional analysis.

Facts of the Metatrader 4/5: 

  • Indicators for trend and reversal trading
  • Technical drawing tools
  • Install add-ons and tools for free
  • Multi-Charting
  • Very fast execution
  • User-friendly
  • Available for any device

Mobile trading für any device

As mentioned above, the Metatrader is very compatible. You only need single access for each device. With your account data, you can log in to any device. Mobile trading is indispensable today and is required by many traders. For example, react to the go-to exciting market news or simply control your portfolio. Positions can be opened and closed in a few seconds via smartphone.

Open your free account with Vantage FX

Account opening is very easy with Vantage FX. Create your trading account in just a few steps. In the following section, we will guide you through the depot opening. After entering your personal data, the email address must be confirmed. In addition, the broker asks before the first deposit you to verify the account with appropriate documents.

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

The verification is similar to any other broker as well. To do so, upload a photo of proof of identity and proof of residence. The documents are usually confirmed under 24 hours (that’s how it was for me) and then all the functions of the trading account are available to you.

Free and unlimited demo account

A demo account is a virtual balance account. Traders can thus trade on real terms and simulate real money trading without risk. It is, so to speak, “play money” which can be invested. The demo account is great for testing new strategies or markets. Even beginners or new customers can first test the trading conditions and the offer of the broker. Vantage FX offers here a completely free demo account, which is also unlimited. You can use it indefinitely and recharge it at any time.

Note:

The demo account is the best way to practice trading and improve investment results.

The minimum deposit and review of transactions of customer funds

Generally, the minimum deposit at Vantage FX is $ 200. From this amount, a Standard STP account can be opened. You must deposit at least $ 500 for the RAW ECN account and at least $ 20,000 for the PRO ECN account. The capitalization of the trading account is very simple and works through proven methods.

Payment methods for the deposit: 

  • Credit Cards (Visa, Mastercard, American Express)
  • Bankwire
  • Skrill
  • Neteller
  • FasaPay
  • Union Pay (China)
  • Cryptocurrencies (Bitcoin, Ethereum, Litecoin)

The different account types for traders

There are 3 different models available. The only difference is in the design and in the trading costs. Vantage FX offers extremely low fees, especially for higher deposits. Higher trading volume allows the broker to earn more money and give you better terms. The following table provides more information about the characteristics of the different account models:

Standard STPRAW ECNPRO ECN
Min. Deposit:$ 200$ 500$ 20,000
Execution:STPECNECN
Spreads:1.4 Pips +0.0 Pips +0.0 Pips +
Commission:No$ 3 per 1 traded Lot (overall $ 6 per trade)$ 2 per 1 traded Lot (overall $ 4 per trade)

No conflict of interest because of ECN

Vantage FX is certainly not a market maker broker. This means that there is no conflict of interest between the broker and the trader. Some brokers only earn on the loss of traders and do not sell the orders to the markets. This is very untransparent in most cases. As you can see on the homepage of Vantage FX, there is high transparency. The broker is a true ECN broker (see Liquidity Provider) and only earns on spread and paid trades commissions. An interesting conflict can be excluded.

Is there negative balance protection on Vantage FX?

The stock market trading is risky and an obligation to make additional payments cannot be suspended with a genuine ECN broker. If the market opens elsewhere and there is no liquidity to close or open your order, you will be given the next best price. In the worst case, this can lead to an additional funding obligation. The broker will automatically stop you if the margin is over-stimulated. With careful money management, an obligation to make additional payments can hardly happen. The not available negative balance protection only shows that Vantage FX is a real ECN broker.

Our experience with the withdrawals

At Vantage FX you do not have to worry about the payout. Due to the regulations and licenses mentioned above, the broker is a very safe trading partner. The withdrawal works with the same methods as the deposit. Vantage FX processes withdrawals every business day during normal working hours. Within 24 hours the withdrawal should be executed during the week.

Another advantage of the broker is that there are no fees on the withdrawal. However, there may be fees charged by your personal bank for an international wire transfer. In summary, the withdrawal process works smoothly with this broker and is also free of charge! Another plus point for Vantage FX.

  • Payouts take a maximum of 3 days
  • Within the week, withdrawals are processed under 24 hours
  • No additional fees

In the client portal, click on “Funds” on the left side and then click on “Withdraw Funds”. After that, select the trading account, the amount, and the withdrawal method for the withdrawal. Enter all the details and confirm the withdrawal. See the picture below:

Withdrawal at Vantage FX

Withdrawal at Vantage FX

(Risk Warning: Your capital can be at risk)

Vantage FX support and service for traders

To allow a final verdict, the support and service for traders must also be tested. Trusted support is essential for most traders. It is also important that you can close positions externally by phone or chat in emergency situations. Vantage FX offers comprehensive support via phone, chat, or email. On weekdays, support is available 24 hours a day at the regular market opening hours.

Unfortunately, support is only available in English. The website has been translated into German, Chinese, Indonesia, and more. The support is in English and other languages are missing, but you can not expect every supported language from an Australian broker. From our experience, support for Vantage FX is lightning fast. Especially over the chat, you get a very fast service.

1 on 1 support

Also, training for traders is available on the platform. Every day, analyzes are published and even webinars are held. The broker offers a complete package for the beginner or advanced trader. Another advantage is the support of the use of Teamviewer. In case of major problems, the support can access your computer via external software (Teamviewer). This service is a real selling point of Vantage FX. Overall, the support is doing very well for me. The service shows high professionalism and speed.

The service of Vantage FX: 

  • Support 24/5
  • Phone, Chat, and Email
  • 1 on 1 service and support
  • Analysis and education center

Conclusion of the Vantage FX review: Professional online broker

In summary, Vantage FX is among the best brokers on Earth. This company can be very interesting for beginners or advanced. In particular, the provider is recommended for traders who want transparent and secure trading.

The broker offers you the options you need for professional trading. From our experience, there are no disadvantages here except the language barrier in English by using the support. Vantage FX stands for a reputable and trustworthy broker with a large and favorable trade offer for international traders.

If you need a high level of leverage and want to trade tight spreads, you should switch now or open your first trading account.

Vantage FX is a trusted online broker (stamp)

The advantages of Vantage FX:

  • Regulated and safe Forex Broker
  • Real ECN Trading
  • The best trading conditions for Forex
  • Very fast execution
  • Reliable support and service
  • No hidden fees
  • Low trading fees
  • Supports MetaTrader 4/5
  • Free bonus available

From us, the broker gets a very good rating, because he excludes by its offer and the trading conditions to 100% other providers. 5 out of 5 stars (5 / 5)

(Risk Warning: Your capital can be at risk)